Настоящие мальчики. Как спасти наших сыновей от мифов о мальчишестве
В книге подробно рассматриваются следующие вопросы:
· чем воспитание мальчиков отличается от воспитания девочек;
· как повысить самооценку мальчиков;
· как избежать двойных стандартов мужественности;
· как помочь мальчикам стать уверенным в себе и эмоционально выразительными мужчинами;
· как сделать мальчиков сильнее, укрепляя привязанности в семье;
· как помочь мальчикам найти свой подлинный голос.
Уильям Поллак не только ставит нашей культуре диагноз, но и предлагает лечение. Он убежден, что мальчики нуждаются в позволении выражать свои чувства и в большей заботе, нежели они получают сейчас. Им нужны отцы, эмоционально вовлеченные в их жизнь, с такими незаменимыми дарами, как совместные игры с сыном. Им необходимы матери. Именно привязанность должна стать основой нового мальчишеского кодекса. Используя силу привязанности, мы можем помочь мальчикам стать самими собой, идти во взрослую жизнь своим путем — быть поистине настоящими мальчиками, вырасти сильными настоящими мужчинами. Наша любовь — та сила, которая поможет мальчикам противостоять «кодексу». Это та сила, из которой рождается подлинная мужественность.
Правда и ложь в истории великих открытий
В истории науки множество мифов. Их герои, великие ученые. — настоящие рыцари чести, бескорыстные, благородные, жертвующие во имя науки всем, что у ни...
Несущий свет
Ангелы... Демоны... - это не существа из мира мифов и верований. Это отголоски забытого прошлого, это истина, обратившаяся в мифы. Но как всё было на...
До свидания, мальчики! (аудиоспектакль)
Повесть «До свидания, мальчики!» принесла Борису Балтеру (1919-1974) литературную известность и читательское признание. Трое друзей, только что окончи...
Девочки с Венеры, а мальчики… с дуба рухнули?
Вашему вниманию предлагается книга "Девочки с Венеры, а мальчики… с дуба рухнули?". Бесшабашные, веселые откровения из дневника Джорджии Николсон....
Девочки и мальчики 3-4 лет в семье и детском саду
В пособии подробно представлено годовое планирование воспитательно-образовательной работы с детьми 3—4 лет с учетом их тендерных особенностей, а также...