Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Психология

Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии

Тип: отчет по практике
Категория: Психология
Скачать
Купить
Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академияИнститут психолого-педагогического образованияДНЕВНИКПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИПсихологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитииСтудента 44 группыдневного отделенияВолкова Артура ВладимировичаМесто прохожденияпедагогической практики:МОУ/НОШ № 43 г. Нижний ТагилНижний Тагил2010 г.Отчет по итогам практики
  • Практика проходила в муниципальном образовательном учреждении начальной образовательной школе № 43 города Нижний Тагил
  • В процессе прохождения практики мне необходимо было познакомиться с коллективом, провести зачетные мероприятия с детьми, изучить психологический климат в некоторых классах, поработать с детьми, имеющими какие либо проблемы в плане: общения в классе, дома.
  • В ходе практики я занимался изучением адаптации первоклассников к школе, диагностировал микроклимат в классах, помогал организовывать мероприятия в школе, работал с психологом по поводу: подборки диагностик, опросов и того как не навредить школьникам. Работал напрямую с детьми и немного с родителями. Эффективность проводимых мной мероприятий в принципе хорошая, за исключением трудности общения с родителями детей.
  • Выполненные задачи, поставленные в начале практики, были выполнены успешно. Почему было трудно общаться с родителями, так это сложность того как они шли на контакт.
  • По поводу организации практики все очень понравилось, хотелось бы, чтобы практика занимала больше времени, так как задач много, а времени катастрофически не хватало и в результате этого, задач было поставлено меньше, чем предполагалось ранее.
  • Индивидуальный план работыПрограмма практикиЦель практики: совершенствование профессиональных умений в процессе самостоятельной работы в должности педагога-психолога.Задачи практики:
  • Освоение функциональных обязанностей педагога-психолога.
  • Совершенствование всего комплекса профессиональных умений и личностных качеств, необходимых специалисту, для закрепления норм и правил профессионального этического кодекса педагога-психолога.
  • Выполнение заданий предусмотренных планом педагогической практики.
  • Оформление дневника практики.
  • Задания практики:
  • Составить индивидуальный план и график работы
  • Выявить общие сведения об учреждении, его структуре, основных направлениях деятельности, о составе специалистов, их обязанностях
  • Изучить и проанализировать направления психологической деятельности в данном учреждении.
  • Психологическое изучение и составление психолого-педагогической характеристики классного коллектива.
  • Краткая характеристика образовательного учреждения
  • Название: Начальное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 43 г. Нижний Тагил
  • Тип – начальное образовательное учреждение средняя образовательная школа.
  • Вид – школа.
  • Местонахождение: юридический и фактический адрес – 622048, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Зари, 30.
  • Нормативные документы, регламентирующие деятельность данного учреждения и специалистов, работающих в нем:
  • Устав НОУ СОШ № 43
  • Конвенция о правах ребенка 1989 г.
  • Закон РФ «Об образовании» 1992 г.
  • Конституция РФ 1993 г.
  • Трудовой кодекс РФ 2001 г.
  • Целью учреждения является:
  • оказание качественных педагогических услу...
  • Другие файлы:

    Психологическое сопровождение подростков. Система работы, диагностика, тренинги
    В монографии подробно описывается психологическое сопровождение подростков и юношей в различных учебных заведениях: в школе, гимназии, профессионально...

    Психологические особенности самоопределения школьников в процессе выбора профессии и форм получения образования
    Классификация форм получения образования. Психология личностного самоопределения и профессионального выбора. Психолого-педагогические основы выбора пр...

    Психологическое сопровождение одаренных подростков

    по Психологическое сопровождение после заболеваний и травм

    Психологическое сопровождение становления личности в системе инновационного образования
    В настоящее время, когда стремительными темпами развивается научно-технический прогресс и различного рода инновации становятся частью нашей жизни, сис...