Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Психология

Реклама на рынке труда

Тип: реферат
Категория: Психология
Скачать
Купить
Министерство Образования Российской Федерации РефератПо психологииСтудента Кащенко ЕвгенияГр.15Тверь.2000Как видно из вышесказанного , маркетинг рабочей силы многоаспектен . Он включает в себя различные способы воздействия на потенциальных работников , с целью привлечения рабочей силы . В наши дни большое развития получает такое средство массовой информации ,как Интернет , и скорее всего именно с помощью него в будущембудет происходить процесс маркетинга . Уже сегодня в России открыты десятки сайтов,в которых печатается информация о новых вакансиях , рекламируются фирмы, занимающиеся подбором кадров и трудоустройством . Потому можно сделать вывод о том, что процесс развития маркетинга труда продолжается…
Другие файлы:

Место и роль профсоюзов на рынке труда
Элементы рынка труда. Цена, спрос и предложение на рынке труда. Равновесие на рынке. Понятия эластичности и неэластичности спроса и предложения. Возни...

Реклама : альтернативы и подводные течения
Какой может быть реклама? Ориентируйтесь на Ваших потребителей. Продвижение Вашего товара. Уникальные коммерческие аргументы. Виды рекламы. Реклама в...

Ценообразование на рынке труда
Заработная плата как основа формирования цены. Закономерности ценообразования и реализации функций заработной платы на российском рынке труда, социаль...

Конкурентоспособность на рынке труда
Обзор методов формирования конкурентоспособности специалиста. Продавец непродовольственных товаров как объект конкурентоспособности на рынке труда. Ан...

Рынок труда, безработица
Механизм функционирования рынка труда и теоретические подходы к его анализу. Специфика, структура и сущность рынка труда. Роль профсоюзов на рынке тру...