Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Этика

Телефонный разговор

Тип: Контрольная
Категория: Этика
Скачать
Купить

Телефон необходим во многих неотложных жизненных ситуациях. И не только драматических. Свидание с любимым человеком, визит к друзьям, посещение театра зачастую назначаются по телефону. Телефон нынче есть в каждом учреждении , предприятии, организации, во многих квартирах. Он - неотъемлемая часть нашей жизни. Если по личному телефону можно без особого ущерба для общества говорить достаточно долго , то по служебному телефону одновременно звонят многие люди и от того, что они не могут связаться с вами из-за занятости линии, страдает дело, затягивается решение важных вопросов. Впрочем , разговор и по домашнему телефону срывает планы знакомых и родственников.

Телефонная связь - особая сфера общения , которая требует определенных навыков. Но нужно сказать, что правильно пользоваться ею умеют еще далеко не все.

Каждый, кто звонит вам по телефону, убежден в том, что он - единственный, и нет вопроса более важного чем у него. Плюс он уверен в том, что вы можете слушать только его весь рабочий день. И если вы попытаетесь разубедить такого человека, ограничить время разговора или вообще уклониться, во-первых, он не поймет вас, а во-вторых, трудно предвидеть, к каким последствиям может привести твой отказ.

Телефон может отнимать очень много времени. Как вписать его в рабочий день? Будет лучше, если вы заранее отгородитесь от ненужных звонков или отодвинете их на другое , более удобное для вас время.

Не заставляйте ждать людей , которые рассчитывают получить от вас известие, а звоните в точно назначенное вами время , прежде чем они позвонят вам и напомнят.

Другие файлы:

Китайский для бизнеса. Телефонный разговорник
Книга «Китайский для бизнеса. Телефонный разговорник» представляет собой практическое языковое пособие. Она предназначена для тех, кто имеет повседнев...

Разговаривать по телефону - искусство
Огромные пространства подвластны телефонным проводам и радиоволнам. Общение по телефону. Как вежливо закончить телефонный разговор. Отвечать ли на зво...

Деловой английский язык
Визит зарубежного партнёра: встреча в аэропорту, знакомство, профессия, приветствия, благодарность, прощание, формы обращения. Устройство на работу: а...

Роль коммуникативного имиджа менеджера в управлении предприятием и персоналом
Понятие и основные признаки коммуникативного имиджа. Речевая культура поведения менеджера по управлению предприятием. Деловая переписка, телефонный ра...

Полевой телефонный аппарат ТАИ-43
Описание и инструкция по эксплуатации.Полевой телефонный аппарат ТАИ-43 является аппаратом системы МБ с индукторным вызовом. Он предназначается для те...