Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Этика

Лекции для специальности "Бухучет, анализ и аудит"

Тип: Лекция
Категория: Этика
Скачать
Купить

Новые экономические и социальные условия выдвинули на первый план необходимость повышения уровня коммуникативной компетентности. Высокая речевая культура и развитая экономика неотделимы друг от друга, поскольку деловое общение способствует гармоничному развитию личности в процессе общения и формирует способность человека достигать уважения и авторитета посредством такта и компромисса.

Специфичность курса делового общения определяется тем, что в основе своей он интегрирует теоретические основы различных направлений для целостного восприятия необходимой информации по формированию грамотного общения в деловой практике. Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как лингвистика, риторика, психология, этика, логика, менеджмент.

Целью дисциплины является формирование коммуникативной компетентности – способности человека решать языковыми средствами те или иные коммуникативные задачи в разных сферах и ситуациях общения.

Назначением дисциплины «Деловое общение» в соответствии с ГОС ВПО является оказание помощи студентам в овладении ими способами организации и оптимизации делового общения, технологиями деловой карьеры; принципами вербальной и невербальной коммуникации, формами деловой коммуникации, особенностями поведения в конфликтных ситуациях, особенностями взаимоотношений в рабочем коллективе, документационное обеспечение делового общения. Дисциплина «Деловое общение» дает возможность ознакомиться с правилами служебного этикета.