Лекции для специальности "Бухучет, анализ и аудит"
Новые экономические и социальные условия выдвинули на первый план необходимость повышения уровня коммуникативной компетентности. Высокая речевая культура и развитая экономика неотделимы друг от друга, поскольку деловое общение способствует гармоничному развитию личности в процессе общения и формирует способность человека достигать уважения и авторитета посредством такта и компромисса.
Специфичность курса делового общения определяется тем, что в основе своей он интегрирует теоретические основы различных направлений для целостного восприятия необходимой информации по формированию грамотного общения в деловой практике. Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как лингвистика, риторика, психология, этика, логика, менеджмент.
Целью дисциплины является формирование коммуникативной компетентности – способности человека решать языковыми средствами те или иные коммуникативные задачи в разных сферах и ситуациях общения.
Назначением дисциплины «Деловое общение» в соответствии с ГОС ВПО является оказание помощи студентам в овладении ими способами организации и оптимизации делового общения, технологиями деловой карьеры; принципами вербальной и невербальной коммуникации, формами деловой коммуникации, особенностями поведения в конфликтных ситуациях, особенностями взаимоотношений в рабочем коллективе, документационное обеспечение делового общения. Дисциплина «Деловое общение» дает возможность ознакомиться с правилами служебного этикета.
Учет, анализ и аудит операций с ценными
бумагами.
М.:
2010. — 206 с.
Рассмотрены основные виды ценных бумаг, их
характеристики, государственное регулирование, бухгалтерский и налоговый учет...
Методические указания для студентов специальности 060500 «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»