Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Этика

Культура продаж

Тип: Реферат
Категория: Этика
Скачать
Купить

Процесс торговли является основой любого бизнеса. Произведённый товар нужно обязательно продать, иначе теряется смысл производства. Люди покупают товар только тогда, когда продавец сумеет убедить покупателя, что перед ним – достойный человек на достойном месте. Клиент расположен к такому человеку и доверяет ему. Такой продавец знает, что продаёт достойный товар. Ведь на самом дела процесс продажи – это процесс убеждения: продавец и покупатель должны прийти к единому мнению. А главная составляющая этого искусства – человек, достойный доверия, готовый прийти на помощь, оказать услугу.

Рядовой покупатель, приобретающий вещи для себя, и человек, делающий это уже профессионально от имени какой-то организации, во многом схожи, но есть и отличия, причём весьма существенные.

Особенность профессионального рынка состоит в том, что на нём работают хорошо подготовленные и высококвалифицированные покупатели, знакомые с производством, знающие технические характеристики нужной им продукции, владеющие премудростями торговли. Они хорошо осведомлены о том, кто на рынке может предложить нужный им товар и на каких условиях.

В настоящее время большое внимание уделяется изучению личности клиента (покупателя), личности продавца (обслуживающего персонала) и их взаимоотношению. Знание психологии помогает успешно общаться. Продавцу важно знать типы человеческих темпераментов, их особенности, эффекты восприятия, способы разрешения конфликтных ситуаций и многое другое.

Слово "имидж" (от англ. image) переводится на русский язык как "образ". Создание позитивного образа играет значительную роль в достижении успеха. Это понятие включает в себя не только тщательно продуманный внешний вид, но и "внутренне содержание" человека, его знания и умения.

Другие файлы:

Предложения по повышению эффективности продаж на примере ООО "О-Си-Эс НН"
Значение продаж в современных условиях. Состав и структура ассортимента торгового предприятия. Показатели, характеризующие оптовую торговлю. Анализ де...

Использование web-технологий как инструмента увеличения продаж
Структура фирмы "Пакер", организация продаж, положительные и отрицательные стороны деятельности. Предложения по усовершенствованию и доработке имеющих...

Разработка стратегии прямых продаж образовательных услуг Московского государственного университета печати и ее рекламного обеспечения
Определение прямых продаж и процесс их осуществления. Факторы и тенденции развития прямых продаж. Понятие образовательной услуги. Определение недостат...

Организация личных продаж
Процесс личной продажи. Организация личных продаж. Простая структура отдела продаж. Территориальная, товарная и рыночная специализация. Специализация...

Проект мероприятий по увеличению объема продаж
Структура объема продаж туристской фирмы. Современные методы изучения объема продаж. Организация управления турфирмы ООО "Баргус". Анализ туристского...