Культура продаж
Процесс торговли является основой любого бизнеса. Произведённый товар нужно обязательно продать, иначе теряется смысл производства. Люди покупают товар только тогда, когда продавец сумеет убедить покупателя, что перед ним – достойный человек на достойном месте. Клиент расположен к такому человеку и доверяет ему. Такой продавец знает, что продаёт достойный товар. Ведь на самом дела процесс продажи – это процесс убеждения: продавец и покупатель должны прийти к единому мнению. А главная составляющая этого искусства – человек, достойный доверия, готовый прийти на помощь, оказать услугу.
Рядовой покупатель, приобретающий вещи для себя, и человек, делающий это уже профессионально от имени какой-то организации, во многом схожи, но есть и отличия, причём весьма существенные.
Особенность профессионального рынка состоит в том, что на нём работают хорошо подготовленные и высококвалифицированные покупатели, знакомые с производством, знающие технические характеристики нужной им продукции, владеющие премудростями торговли. Они хорошо осведомлены о том, кто на рынке может предложить нужный им товар и на каких условиях.
В настоящее время большое внимание уделяется изучению личности клиента (покупателя), личности продавца (обслуживающего персонала) и их взаимоотношению. Знание психологии помогает успешно общаться. Продавцу важно знать типы человеческих темпераментов, их особенности, эффекты восприятия, способы разрешения конфликтных ситуаций и многое другое.
Слово "имидж" (от англ. image) переводится на русский язык как "образ". Создание позитивного образа играет значительную роль в достижении успеха. Это понятие включает в себя не только тщательно продуманный внешний вид, но и "внутренне содержание" человека, его знания и умения.
Предложения по повышению эффективности продаж на примере ООО "О-Си-Эс НН"
Значение продаж в современных условиях. Состав и структура ассортимента торгового предприятия. Показатели, характеризующие оптовую торговлю. Анализ де...
Использование web-технологий как инструмента увеличения продаж
Структура фирмы "Пакер", организация продаж, положительные и отрицательные стороны деятельности. Предложения по усовершенствованию и доработке имеющих...
Разработка стратегии прямых продаж образовательных услуг Московского государственного университета печати и ее рекламного обеспечения
Определение прямых продаж и процесс их осуществления. Факторы и тенденции развития прямых продаж. Понятие образовательной услуги. Определение недостат...
Организация личных продаж
Процесс личной продажи. Организация личных продаж. Простая структура отдела продаж. Территориальная, товарная и рыночная специализация. Специализация...
Проект мероприятий по увеличению объема продаж
Структура объема продаж туристской фирмы. Современные методы изучения объема продаж. Организация управления турфирмы ООО "Баргус". Анализ туристского...