Создаем электронный магазин
Маркетинговые исследования представляют собой один из ключевых инструментов маркетинговой информационной системы современного предприятия. Только с их помощью могут быть решены такие задачи, как исследование рынка, анализ потребительских предпочтений, прогноз продаж, оценка эффективности рекламы и многие другие. Интернет, как среда, содержащая большой объем информации практически во всех областях знаний, представляющая большинство ведущих мировых компаний и широкие слои потребителей, может быть эффективно использован для проведения маркетинговых исследований.
Маркетинговое исследование - это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в коммерческой деятельности компании.
В настоящее момент рынок товаров офисного ассортимента в Самаре раздроблен. Не существует фирмы, контролирующей большую его часть. Ассортиментный перечень большинства фирм скуден и существует практика, когда, получив заказ, они выкупают часть товара у конкурентов, увеличивая этим конечную цену для потребителя.
Клиенты канцелярских фирм часто добавляют к стандартным ежемесячным заявкам просьбы поставить товары компьютерного ассортимента, мебель, телефонные аппараты, счетчики для денег, бытовые товары (например, холодильник или микроволновую печь) и т.п. В большинстве случаев они получаю отказ с объяснением того, что канцелярская фирма этим не занимается. Но ряд канцелярских фирм стали вводить отдельные непрофильные товары в свой ассортимент по завышенным ценам.
Электронные архивы российских предприятий
Электронный архив ЦБ РФ. Электронный архив Газпромбанка. Электронный архив НПО "Аврора". Электронный архив Пенсионного фонда РФ. Электронный архив ФГУ...
Электронный учебник. Создаем интерьер в ArCon
Электронный учебник по конструированию и дизайну интерьера во многом воссоздает возможности популярной программы «ArCon. Визуальная архитектура».В уче...
Секреты создания HTML сайта с нуля
С помощью обучающий курса «Секреты создания HTML сайта с нуля» Вы получите все необходимые минимальные базовые знания, которые помогут Вам без особых...
Электронный каталог SHIMANO 2007
Электронный каталог "SHIMANO" 2007 (катушки, удилища, аксесуары)Этот электронный каталог - нововведение для SHIMANO, и для его появления было нескольк...
Анализ эффективности применения информационных систем для осуществления электронной коммерции
Технология совершения коммерческих операций и управления процессами в коммуникационной среде с использованием информационных технологий. Типы электрон...