Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Электронная коммерция

E-Mail маркетинг в электронной коммерции

Тип: Курсовая
Категория: Электронная коммерция
Скачать
Купить

В этой работе я ставил себе целью изучить e-mail маркетинг, его применение и эффективность в онлайновом бизнесе. Проанализировал принцип воздействия почтовых рассылок на увеличение продаж, популярность сайта, количество потенциальных и постоянных клиентов. Рассмотрел правила создания почтовых рассылок для эффективного применения и вред СПАМа.

E-mail маркетинг в общем, и почтовые рассылки в частности, на сегодняшний день очень актуальны. Так как почтовые рассылки могут в значительной степени расширить ваш бизнес, увеличить число потенциальных клиентов, задержать их на своём сайте, успешно продвигать свой товар в сети. Немаловажной проблемой сегодня является также СПАМ, который очень сильно вредит, он не приносит прибыли, он лишь отталкивает посетителей от вашего сайта. И хотя многие почтовики сегодня фильтруют СПАМ, не допуская его на ваш ящик, он всё ещё остаётся серьёзной проблемой.

В первой главе я осветил Интернет маркетинг, его функции и возможности. Рассмотрел маркетинговые стратегии. Дал краткую характеристику тактике Интернет-маркетинга.

Во второй главе я ознакомился с e-mail маркетингом и его преимуществами. Проанализировал технологию проведения рекламных рассылок, правильность написания писем. Остановился на проблеме СПАМа. Дал характеристику автоответчикам, автореспондерам и упрощение работы с их помощью. Ознакомился с дискуссионными листами.

В настоящее время среди экономистов и маркетологов чрезвычайно распространено узко прагматическое понимание маркетинга, как науки удовлетворения нужд потребителей и управления индуцируемым этими нуждами спросом с точки зрения производителя товаров или услуг. Однако в современной экономической обстановке на первый план выступает задача управления не столько потребительским спросом, сколько балансом потребностей всех участников рынка с позиции общих, экономических и социальных интересов — с очевидной целью уменьшить экономическое напряжение между потребителем и производителем.

Другие файлы:

Разработка модели сайта электронной торговли для юридических лиц
Понятия электронной коммерции. Развитие электронной коммерции в мире. Перспективы развития электронной коммерции в России. Расчеты в системах электрон...

Инструментарий электронной коммерции
Инструменты для осуществления электронной коммерции. Международная и российская аудитория сети Интернет. Стадии реализации коммерческой сделки. Средст...

Информационный сервис в электронной коммерции (в том числе проблемы аутсорсинга)
Информационный сервис в электронной коммерции. Услуги, предоставляемые в электронной коммерции. Информационные посредники. Аутсорсинг как принцип орга...

Особенности электронной коммерции
Понятие и эффективность развития электронной коммерции. Основные виды заработка в сети Интернет. Особенности платежных систем. Объекты защиты в систем...

Интернет, новые возможности для бизнеса
Международная и российская аудитория сети Интернет. Коммерческие приложения при построении сети Интернет. Основные принципы электронной коммерции. Мар...