Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономическая география

Стpуктуpа стpахового pынка

Тип: Реферат
Категория: Экономическая география
Скачать
Купить

Термин "рынок" означает место, где люди покупают и продают товары. Нет веских причин почему услуги также не могут продаваться на рынке. В течение многих лет Лондонская Ассоциация Ллойда была единственным местом, где покупатели могли встречаться с продавцами. В США тоже сейчас существуют подобные рынки. Большая часть страховых операций осуществляется сегодня посредниками действующими от имени своих клиентов. Их работа - организовать страхование людей и убедить их в необходимости сделать это. Их опыт в страховании и выборе риска помогает им в этом деле.

Диаграмма“Б” отражает общую структуру страхового рынка. Покупателями на рынке выступают граждане, промышленные и торговые предприятия, а также некоторые местные государственные и национализированные предприятия. Существуют различия в степени подлежащих страхованию рисков - от имущества небольших квартир до крупных офисных блоков в центре большого города. Лица, которые предлагают страховые услуги, называются страховщиками. Это могут быть страховые холдинг-компании, страховые общества, взаимные ассоциации, гарантирующие возмещение убытка или андеррайтеры из ассоциации Ллойда.

Большая часть страховых операций осуществляется через посредников, к которым обращаются потенциальные страхователи, и которые убеждают клиентов в необходимости страхования. Посредники - это брокеры и агенты, действующие по поручению своих клиентов и обычно получающие комиссионные от страховщиков.

Первые компании были созданы Королевским указом. Ими были Лондонская компания по страхованию жизни (в настоящее время - член группы "Солнечный Альянс") и Королевская страховая биржа (в настоящее время - член Королевской биржевой группы "Гардиан"), созданные в 1720 году. Другие компании возникли в результате принятия Парламентом закона, но самый обычный способ их образования - по крайне мере в настоящее время - это их создание в соответствии с Законами о компаниях.

Другие файлы:

Сегментация рынка образовательных услуг
Конечной целью любого маркетингового исследования является формирование оптимальной стратегии и тактики действий с учетом реально сложившихся и вероят...

Данные и информация
Единство законов обpаботки инфоpмации в системах pазличной пpиpоды (физических, экономических, биологических и т.п.) является фундаментальной основой...

Современные способы обработки информации
Единство законов обработки информации в системах pазличной пpиpоды (физических, экономических, биологических и т.п.) является фундаментальной основой...