Рынок, сущность и функции
В широком смысле слова рынок - это весь сложный механизм движения благ и услуг в форме товаров и денег в рамках всего общественного воспроизводства на всех уровнях экономической системы данного общества.
Предложение - это идеальная готовность и реальная возможность товаропроизводителя произвести и поставить на рынок определенное количество данного товара.
Сущность конкуренции состоит в том, что она представляет собой сложнейший механизм соперничества между всеми участниками рынка за выгодные для себя условия производства, купли и продажи.
Предприниматель - это менеджер-новатор, который ведет собственное дело как индивидуальное, так и коллективное, имея в нем свою долю собственности или используя заемный капитал.
Фирма - это такой самостоятельно хозяйствующий субъект, который организуется в соответствии с действующим законодательством данной страны, т.е. является юридическим лицом, занимается предпринимательской деятельностью и функционирует на принципах коммерческого расчета, т.е. строго учитывает и сопоставляет затраты в целях максимизации коммерческого успеха.
Финансы, деньги, бюджетная, кредитная и банковская системы РФ, валютный рынок и рынок ценных бумаг
Сущность и функции финансов, финансовая система РФ. Понятие и структура финансового рынка. Сущность, функции и виды денег, денежное обращение. Сущност...
Сущность и виды конкуренции
Рынок, рыночная среда и конкуренция как основной фактор мотивации деятельности продавцов и покупателей. Рынок, функции рынка. Рыночная среда – среда к...
Финансовый рынок ссудных капиталов
Накопление и движение денежного капитала. Понятие и сущность финансового рынка, его основные элементы. Современная структура, функции и инструментарий...
Рынок труда и занятость
Современные теории рынка труда. Функции, сущность, структура и особенности рынка труда. Формирование спроса на труд. Понятие занятости, ее социально-э...
Рынок: содержание, типология, сущность и условия возникновения
Эволюция взглядов на рынок. Процесс исторического развития товарного хозяйства. Понятие рынка, его сущность, основные функции, содержание, условия воз...