Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Ценообразование на новые товары (работы, услуги)

Тип: Реферат
Категория: Экономика
Скачать
Купить

Все производимые товары (работы, услуги) имеют свой жизненный цикл на потребительском рынке. Его продолжительность варьируется в зависимости от быстроты изменения вкусов и предпочтений потребителей, а также от уровня конкуренции среди производителей аналогичных товаров (работ, услуг).

Для того чтобы удержать свои рыночные позиции, не оказаться проигравшими в конкурентной борьбе за внимание существующих и потенциальных потребителей и не обанкротиться вследствие постепенного, но устойчивого снижения (или резкого падения) спроса на производимые товары, оказываемые услуги и выполняемые работы, организации постоянно совершенствуют потребительские свойства своих товаров (работ, услуг) и разрабатывают новые товары и виды работ (услуг).

Цены на новые товары (работы, услуги) формируются субъектами ценообразования * в соответствии с требованиями Положения о порядке формирования и применения цен и тарифов, утвержденного постановлением Министерства экономики Республики Беларусь от 22.04.1999 № 43 (по состоянию на 08.02.2006) (далее - Положение № 43).

Так, согласно п. 2.1 Положения № 43 отпускные цены на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и тарифы на услуги (работы) формируются на основе плановой себестоимости, всех видов установленных налогов и неналоговых платежей в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством, прибыли, необходимой для воспроизводства, определяемой с учетом качества продукции (товаров, работ, услуг) и конъюнктуры рынка.

Другие файлы:

Ценообразование на новые товары (работы, услуги)
Отпускные цены на новые товары (работы, услуги) и их формирование. Процедура регистрации цен на новые товары. Перечень органов, уполномоченных проводи...

Ценообразование на новые товары работы услуги

Ценообразование на продукцию (работы, услуги) предприятия
Сущность и функции цен. Цели, факторы и методы ценообразования. Организационная характеристика предприятия ООО "Мегараж". Оценка финансовых показателе...

Виды и составляющие цены. Характеристика их
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразова...

Цена и методы ценообразования на продукцию предприятия
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразова...