Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Эффективная деятельность ООО "Эстер" в 2012 г. Увеличение производства продукции

Тип: бизнес-план
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Характеристики отрасли, предприятия на примере ООО "Эстер" и выпускаемого продукта. Анализ рынков сбыта и основных конкурентов. Сравнительная оценка конкурентоспособности фирмы. Разработка организационного плана и стратегии развития предприятия.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

БИЗНЕС-ПЛАН

Эффективная деятельность ООО «Эстер» в 2012 г. Увеличение производства продукции

ООО «Эстер»

660074 г. Красноярск ул. Северная д. 15

Директор: Савельева Н. С.

Разработали: Кравцова А. В.

Кудряшова А. М.

Михалева В. Г.

Рогова А. П.

Савельева Н. С.

Для: ООО «Эстер»

Резюме ООО «Эстер»

Целями фирмы ООО «Эстер» являются получение прибыли и увеличение рынка сбыта.

Вариант охвата рынка дифференцированный.

Доля рынка фирмы-35%

Стратегией развития фирмы является «интенсивный рост». Ассортимент продукции включает в себя 5 видов.

Фирма применяет ценовую политику - «следование в фарватере».

Запланированы мероприятия по изменению внешнего вида продукции.

Штат фирмы составляет 70 человек.

В настоящее время рынком сбыта является город Красноярск.

Запланировано расширение границ рынка засчет городов: Канск, Железногорск, Минусинск.

Потребителями являются широкие слои населения.

Конкурентные преимущества фирмы: высокое качество продукции, высокие техно-экономические показатели; использование натурального меха и кожи; предоставление услуг по доставке товара в магазины; склады находятся на территории предприятия.

Планируемый объем реализации продукции по предприятию - 33000 шт; планируемый объем реализации женской зимней обуви - 9450 шт.

Управленческий персонал фирмы составляет 6 человек.

Руководитель фирмы Савельева Наталья Сергеевна.

Деловые качества: умение четко организовывать работу предприятия; способность находить кратчайшие пути к достижению цели; одинакова, требовательна ко всему персоналу; коммуникабельна.

Характеристики отрасли

ООО «Эстер» функционирует в секторе производства, выпускает обувь. Отраслевой рынок занимает международное положение. Рынком сбыта ООО «Эстер» является город Красноярск. Потребителями являются широкие слои населения города Красноярска. Данная отрасль является динамично развивающейся. Доля рынка, принадлежащая конкурентам составляет 65%. Основными отраслевыми конкурентами являются ООО «Ритекс» и ООО «Vall».

Характеристика ООО «Эстер»

ООО «Эстер» функционирует по адресу 660074 город Красноярск, улица Северная, дом 15. ООО «Эстер» находиться в отдельно стоящем здании, площадью 500 м^2. Здание состоит из 3-х этажей и подвала, построено из кирпича.

Внутри находиться 4 цеха, 2-а складских помещения, 4 кабинета, 2 служебных помещения. Здание фирмы находиться в собственности. Построено в 2005 г. Предприятие образованно в 2008 г.

Основными целями фирмы в 2012 году являются, получение прибыли и расширение сбыта рынка. Владельцем фирмы является Савельева Наталья Сергеевна. Фирма функционирует за счет собственных средств. Штат фирмы составляет 70 человек. За 2011 год было реализовано 30000 ед. продукции. Товар фирмы пользуется спросом в зимний период времени. Доля рынка, принадлежащая предприятию, составляет 35 %. В производстве используется современное оборудование и технологии.

Характеристика продукта

Средняя цена за 1 пару женской зимней обуви составляет 5500 рублей. Себестоимость - 3000, затраты на производство 3000рублей, прибыль от продажи 2500 рублей.

Материалы, необходимые для изготовления: кожа натуральная, мех, молнии, нитки, резина для подошвы.

Внешний вид: сапоги с высоким голенищем, на среднем каблуке, на молнии, форма носочной части - округлая, внутрь вкладываются стельки. Вес одной пары обуви составляет 950 грамм, изготавливается из натуральной кожи с использованием резины, предназначенной именно для изготовления зимней обуви. Размер от 35 до 41. Цвет- черный, коричневый. Упаковка: картонная коробка с фирменным названием, наполнители из бумаги для сохранения объема.

Продукт соответствует ГОСТу.

Доля данного продукта в общем производстве составляет 30%.

Продукт находиться в серийном производстве требует особого ухода: покрытие водоотталкивающим кремом и др. защитными средствами. Сушить на расстоянии не менее 0,5 м. от отопительных и нагревательных приборах.

На складе находиться все необходимые материалы для производства данного продукта: кожи, мех, молнии, нитки, резина для подошвы.

Гарантийный срок 30 дней. Форма оплаты наличная.

Анализ рынка сбыта

1. Просегментировать потребителей (1-й, 2-ой параметр; 4-й параметр - 1-й, 2-ой фактор).

2. Определить вариант охвата рынка, обосновать.

3. Определить каналы распространения и назвать посредников.

4. Запланировать 2 мероприятия по стимулированию потребителей, указать их суть и сроки проведения.

Потребителями зимней обуви являются широкие слои населения. Демографический параметр не учитывается.

Поводом для совершения покупки является:

· Износ прежней обуви

· Наступление зимнего сезона

· Приход новой моды

Выгода от совершения покупки:

· Натуральная кожа

· Модный фасон

· Удобный, средней высоты каблук

· Высокое голенище, что очень удобно в зимний период

Черный (коричневый) цвет обуви практичен при любом случае.

Охват рынка - дифференцированный, так как фирма ориентируется на большинство групп потребителей.

Фирма использует одноуровневый канал распространения. Розничными торговцами являются магазины г. Красноярска.

Фирмой запланированы 2 мероприятия: с 30 сентября по 30 октября пройдет распродажа старых моделей обуви с 40% скидкой.

Также с 15 по 30 ноября при покупке 1 пары, вторая пара с 50% скидкой.

Анализ конкурентов

Сравнительная оценка конкурентоспособности фирмы.

Факторы конкурентоспособности

ООО «Эстер»

ООО «Ритекс»

1. Качество

Высокое качество, за счет использования натуральных материалов.

Среднее качество за счет использования заменителей натуральных материалов.

2. Технико- экономические показатели

Сапоги с высоким голенищем на среднем каблуке, на молнии, нескользящая подошва.

Сапоги с коротким голенищем на молнии без каблука.

3. Престиж торговой марки

Торговая марка еще недостаточно известна среди потребителей.

Торговая марка пользуется большим спросом среди потребителей

4. Упаковка

Коробка, фирменный пакет, форма для поддержания объема продукции.

Коробка, фирменный пакет, форма для поддержания объема продукции.

5. Гарантийный срок

1 год

1 год

6. Уникальность

Использование натуральных материалов.

За счет использования не натуральных материалов малые затраты на производство.

7. Отпускная цена (руб)

5500

2500

8. Размещение складских помещений

Склады находятся на территории предприятия

Склады находятся за пределами территории предприятия

9. Система транспортировки

Фирма развозит продукцию по магазинам (дополнительная услуга).

Магазины сами забирают продукцию для продажи.

10. Система контроля запасов

На предприятии постоянно содержится необходимое количество запасов сырья и материалов.

На предприятии постоянно содержится необходимое количество запасов сырья и материалов.

Вывод: Проведя сравнительный анализ деятельности и продукции ООО «Эстер» и ООО «Ритекс» выявлены следующие сравнительные преимущества: качество нашей продукции значительно лучше наших конкурентов, технико-экономические показатели выше. Наш продукт является уникальным за счет использования натуральных материалов. Фирма предоставляет услуги по доставке товара. Склады находятся на территории предприятия.

Организационный план

Фирма создана в форме общества с ограниченной...

Другие файлы:

Характеристика предприятия ОАО "Горизонт", его продукции и рынков сбыта
Характеристика предприятия и выпускаемой продукции. Объем производства продукции ОАО "Горизонт»". Учет тенденции развития рынка. Увеличение производст...

Завоевание твердыни
Патрик не скрывает от Эстер, что начал кампанию по завоеванию ее сердца. Гордая и самостоятельная Эстер пытается сохранить свою независимость, главное...

О самом главном
Эстер Олдфилд в свои двадцать семь лет уже считалась восходящей звездой фирмы «Коллинз, Брукс и Томпсон», которая занималась аудитом, кредитными и бух...

Статистика, ее основные показатели
Исходный эмпирический ряд преобразовать в дискретный и интервальный и по каждому из них (вариационному, дискретному и интервальному), рассчитать средн...

Сущность рентабельности сельскохозяйственного предприятия
Рентабельность — важнейший экономический показатель, характеризующий хозяйственную деятельность предприятия. Повышение роли таких показателей, как при...