Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Экономическое обоснование проекта создания предприятия по производству музыкальных центров

Тип: дипломная работа
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Экономическое обоснование выбора рационального варианта инвестирования производства товара народного потребления (музыкального центра) на предприятии, действующем в условиях конкурентного рынка. Расчет затрат на производство и сбыт. Срок окупаемости.
Краткое сожержание материала:

Размещено на www.

Размещено на www.

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Тульский государственный университет

Кафедра «Финансы и менеджмент»

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

на тему

«Экономическое обоснование проекта создания предприятия по производству музыкальных центров»

Выполнил:

студент гр. 720191

Иванков Олег

Проверил:

Абрамкина Н.Г.

Тула, 2011 г.

Содержание

инвестирование товар затраты сбыт окупаемость

Введение

Раздел 1. Описание товара и его рынка

1.1 История возникновения товара

1.2 Описание товара, классификация

1.3 Описание рынка

1.4 Описание проектируемого предприятия и товара, планируемого к выпуску

Раздел 2. Основные средства

Раздел 3. Персонал

Раздел 4. Текущие расходы

Раздел 5. Оборотные средства

Раздел 6. Цены

Раздел 7. Финансово-экономическая оценка проекта

Раздел 8. Резюме

Список используемой литературы

Введение

На сегодняшний день имеются все условия для организации нового предприятия по производству изделия, но ни одно предприятие не рискнет начинать производство без составления бизнес-плана.

Целью данной курсовой работы является экономическое обоснование выбора рационального варианта инвестирования производства товара народного потребления (в данной работе музыкального центра) на предприятии, действующем в условиях конкурентного рынка. На основании изучения рынка товара предстоит решить вопрос о возможном месте строительства предприятий, о каналах сбыта товара и о потенциальных потребителях товара. Это позволит рассчитать различные варианты затрат на производство и сбыт товара, решить вопрос с ценой его продажи, определиться с прибылью и сроком возврата вложенных инвестиций при разных вариантах строительства предприятия и сбыта товара. И в конечном итоге выбрать наиболее рациональный вариант инвестирования.

РАЗДЕЛ 1. Описание товара и его рынка

1.1 История возникновения музыкальных центров

Музыкальные центры появились относительно недавно, поэтому можно сказать, что они находятся в начале своей истории. Считать их предками кассетные магнитофоны, патефоны или фонографы будет неправильно, т.к. все эти устройства устроены совершенно по-разному и их объединяет лишь их назначение - воспроизведение и запись звука. Это в какой-то мере эволюция форматов, но не музыкальных центров, которые читали и читают цифровую информацию (за исключением гибридов, имеющих на борту cd-ридер и проигрыватель аудиокассет). Музыкальные центры обязаны своим созданием появлению нового носителя информации - лазерного диска.

История компакт-дисков, или CD, как их много лет называют во всем мире, была историей проб, ошибок и случайностей. Самый первый компакт-диск для цифрового хранения аудио появился в 1979 году, и ознаменовал собой переворот в мире музыки.

Немецкая компания Philips и японская Sony решили объединить усилия для разработки нового формата хранения данных. На Philips разработали общий процесс производства, основываясь на своей более ранней технологии лазерных дисков. В 1970 году инженеры компании начали работать над ALP (audio long play) - системой аудионосителей, которые могли бы заменить устаревающие виниловые пластинки. Диаметр ALP составлял около 30 см. Затем диск был уменьшен в диаметре, и время проигрывания было ограничено всего одним часом.

Презентация первого CD-плеера состоялась в 1979 году. Спустя неделю делегация Philips отправилась в Японию, чтобы найти партнера для развития новой технологии аудиозаписи. Президент Sony Акио Морита позвонил главе аудио подразделения Philips Йопу ван Тильбургу, когда тот уже собирался уезжать из Японии.

Партнерство Philips и Sony стало для всех "культурным шоком". Не один месяц инженеры двух компаний-партнеров провели в дискуссиях о том, каким должен быть новый аудиодиск. Жаркие споры разгорелись не только по технологическим вопросам.

Технический директор Philips Лу Оттенс исходил из физических размеров CD: его идеалом был диск диаметром 11,5 см, на который можно было записать около часа музыки. Однако вице-президент Sony Норио Ога, выпускник берлинской консерватории, питавший слабость к Бетховену, настаивал на том, чтобы время воспроизведения CD составляло больше часа. Поэтому, чтобы полностью вместить девятую симфонию Бетховена, объем диска был расширен с одного часа до 74 минут. Среди вариантов названия нового аудиодиска рассматривались Minirack, Mini Disc, Compact Rack. Однако в итоге победил Compact Disc - это словосочетание выбрали из-за успеха аудиокассет (Compact Cassette). И вот, 17 августа 1982 в немецком городе Лангенхаген на фабрике Philips, был выпущен первый CD. На нем был записан альбом The Visitors группы ABBA.

Компакт-диск представляет собой поликарбонатную подложку толщиной 1,2 мм и диаметром 120 мм, покрытую тончайшим слоем металла (алюминий, золото, серебро и др.), на который обычно наносится графическое представление содержания диска, и покрывается защитным слоем лака. Принцип считывания через подложку позволяет весьма просто и эффективно осуществить защиту информационной структуры и удалить её от внешней поверхности диска. Диаметр пучка на внешней поверхности диска составляет порядка 0,7 мм, что повышает помехоустойчивость системы к пыли и царапинам. Кроме того, на внешней поверхности имеется кольцевой выступ высотой 0,2 мм, позволяющий диску, положенному на ровную поверхность, не касаться этой поверхности. В центре диска расположено отверстие диаметром 15 мм. Вес диска без коробки составляет ~15,7 г. Вес диска в обычной джуэл-коробке («jewel», не «slim») равен ~74 г.

В веке XXI-м музыкальные центры вновь эволюционировали, обзавелись дополнительными акустическими системами (вплоть до формата 5.1), а главное, в их и без того богатом арсенале функций появилась принципиально новая возможность -- воспроизведение видео с носителей типа DVD (Digital Video Disk), а в скором будущем и с собственных жестких дисков (HDD), используя формат mp3.

Цифровой формат mp3 появился уже более 10 лет назад и сейчас является самым популярным в мире среди цифровых аудио форматов. Mp3 - это сжатый исходный файл, т.е. ужатое качество исходного материала определённого формата (например, wav). В интернете нет более популярного медиа формата, чем mp3. Музыка в формате mp3 официально продаётся на многих крупных сайтах, и это давно стало тенденцией представления всего музыкального рынка в интернете. Вы спросите, почему музыка продаётся ужатой, ведь ужатое качество хуже? Ответ прост - при максимальном качестве сжатия в mp3, пользователь практически не слышит разницы между исходным форматом и файлом в формате mp3. Mp3 - очень компактный формат, его поддерживают абсолютно все современные мультимедийные носители и проигрыватели. Например, в mp3 формате на свой музыкальный центр со средним размером жесткого диска в 250 Гб, можно закачать десятки тысяч композиций в mp3. Mp3 - это прошлое, настоящее и будущее музыкальных центров. За период существования этого формата, разные компании не один раз пытались создать конкурентов для mp3.
Но ни один из этих форматов так и не смог его обойти.

1.2 Описание товара и его классификация.

Музыкальный центр (Hi-Fi акустика) -- это техническое решение на современной элементной базе, ориентированное на работу с различными типами звуковых носителей и форматов звука. В зависимости от года выпуска и фирмы производителя, может отличаться функциональностью, наличием тех или иных устройств:

· кассетного или катушечного проигрывателя записей на магнитной ленте

· проигрывателя виниловых дисков

· CD/DVD проигрывателя, либо комбинированного устройства

· радиоприёмника (КВ/УКВ или другое)

· усилителя звука

· звуковых динамиков (колонок)

От магнитолы музыкальный центр отличается значительно большими габаритами, качеством звука, мощностью колонок, и количествами функций.

По габаритным размерам музыкальные центры делят на:

· Микро-системы, как правило, имеющие 1 кассетную деку, возможность настройки FM-радио, CD-проигрыватель, и стерео усилитель. Их отличает небольшой размер и функциональность. Мощность динамиков рассчитана на небольшое помещение.

· Мини-системы, оборудованные CD-ченжером на несколько дисков и 2 деками для кассет. Зачастую такие музыкальные центры поддерживают многоканальный звук Dolby Pro-Logic и оснащены соответствующей системой акустики. Подходит для любого бытового помещения.

· Миди-системы, выполненные как компонентные системы. Система состоит из компонент в виде отдельных блоков (усилитель, CD-ченжер и т.п.). Их можно встретить нечасто, и стоят они совсем недешево. Он...

Другие файлы:

Экономическое обоснование проекта создания предприятия по производству обоев

Инвестиционный проект создания предприятия по производству тары
Финансово-экономическое обоснование и сущность проекта, технико-экономическая характеристика предприятия. Оценка эффективности инвестиционного проекта...

Проект создания предприятия "Вэкс" по производству гофрированного картона
Общая характеристика, цели и задачи альтернативных проектов. Создание предприятия по производству гофрированного картона: экономическое обоснование, о...

Технико-экономическое обоснование создания предприятия по производству бетона в городе Красноярске
Влияние внешней среды на создание предприятия. Исследование и анализ рынка по производству бетона. Организационный, производственный и финансовый план...

Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта предприятия по производству сотового т