Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Хлебопекарня "Колос"

Тип: бизнес-план
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Численность персонала хлебопекарни. Сегментация рынка потребителей. Анализ основных конкурентов. Реклама продукции хлебопекарни. Иерархия управления предприятием. Страхование экономических рисков. Расчет общей стоимости затрат, выручки от реализации.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Факультет Довузовского Образования

Сибирского института школы бизнеса и информационных технологий

Бизнес-план по теме:

Хлебопекарня "Колос"

Предмет: Экономика предприятия

Хлебопекарня «Колос»

Эта организация основана в 1999 г. Территория ее деятельности очень мала, она обслуживает город. Каждый работник этой организации выполняет определенные функции, т.е. можно сказать, что принцип разделения труда построен по конвейерной системе. Из техники используется только электрическая месилка и оборудования для выпечек. Данная организация занимается производством мучных изделий, а именно: хлеб, булочки, с различными видами начинок и без, батоны, рогалики, печенья. Как видно это наиболее часто используемые элементы, в рационе пищи человека.

Влияющие внешние условия:

Налогообложение, законодательства, конкуренция, социальная потребность, прогрессы в сфере науки, интересующие ее.

Предприятие «Колос»

Адрес: Город Пыть-Ях, улица «Центральная»

Авторы:

Наименование проекта: Производство тортов.

Суть проекта: Данный план будет являться целью увеличения дохода предприятия. Выбранное изделье явно увеличить доход предприятия и его конкурентоспособность.

Время разработки: примерно 2,5 года.

Место разработки: прежнее.

Стоимость проекта - 37530000 рублей.

Новый продукт это не только надежда на выживание предприятия, но и увеличение дохода. Всё что мы производим, дает стабильную прибыль предприятию и казне. Новый проект повысит уровень дохода предприятия, конкурентоспособность в городе. Наш доход составляет 1080000 руб., но мы рассчитываем его увеличит до 90000000 руб., и еще мы надеемся повысить привлечение взгляда потребителей на наше предприятие, а отсюда возможно, увеличение продаж ранее производимых изделий, которые остались на рынке. Для организации - эта увеличение заработной платы персоналу, что приведет к улучшению производительности и качеству труда и возможно, с соответствием с научно-техническим прогрессом, который не стоит на месте, замена оборудования на более новые модели. Не исключается и возможность проведение благотворительности, если посмотреть на употребительность за последний год, а это 1080000 руб., и на возможность увеличение прибыли примерно до 90000000 руб., то мы сможем ее провести. Ее объектом будет Детский дом, следовательно, мы сможем выделить 200000р на ее нужды.

Что касается собственных возможностей и способностей взяться за новое дело, то у нас уже имеется:

Производство:

Подготовленный персонал

Техника

Методики

Управление:

Система менеджмента

Денежные средства:

За счет производимой продукции, мы отчисляли деньги в фонды.

На сегодняшний день в фондах имеется 35000000 рублей.

Выбор изделия должен соответствовать возможностям организации и быть приближен к серии ранее производимой продукции. Данный продукт может заинтересовать инвесторов, потому что он:

Является уникальным по своей природе

Отличается от конкурентов своими качествами

Изделие, которое является целью плана, - это торты.

В оправдании этого изделья можно заключить: территориальное расположением города, которые расположен в северной части преимущественное количество жителей является людьми молодого и среднего возрастов.

Следовательно, выбор этого изделия должен оправдать все надежды предприятия, то есть получения от него максимального дохода.

По полученной информации преимущественное количество жителей любят сладости, а это примерно 39100. Следовательно, можно сказать, что данный проект будет удачен.

В городе имеется два крупных рынка, 1 супермаркет и около 200 мелких магазинов и ларьков.

Большая часть населения проживет в 1-ом и 2-ом мкр. Там же находится центральный рынок и большинство ларьков, магазинов и супермаркет. Половину продукции, мы планируем завести именно туда. Из оставшейся продукции, половина пойдет на другой рынок. А остальное, развезем по разным точкам города:

Черемушки

Таёжка

Мамонтово

Вертолететка.

ГПЗ

По нашему мнению, план распределения сбыта продукции, является удовлетворительным. Можно было завести всю продукцию на один рынок, но это создаст неудобства, людям, проживающим в разных уголках города. Именно благодаря такому плану распределения продукции, можно получить максимальную прибыль.

Согласно собственных возможностей предприятия, можно составить объем продукции.

Мы можем себе позволить изготовить большой объем продукции.

Количество будет равным 1350000 тортов. Это количество на наш взгляд является оптимальным на сегодняшний день.

Весь рабочий персонал - это 150 человек. Если в день будет производится по 100 тортов, то в неделю - 600, а в месяц - 9000, в год - 1080000, то планируемое количество, можно изготовить за 1,25 года. Однако, это точное время проведение проекта, в общем случае он будет длится 2,5 года.

Будущий коммерческий проект будет осуществляться на том же месте, где производилась ранее выпускаемая продукция, и на это есть основания:

Производить на том же месте будет легче, так как там имеется вся нужная технология, которая подходит, для производства новой продукции.

Персоналу не стоит привыкать к новому месту, что в свою очередь позволит быстро приступить к делу.

Исходя из всего этого, не стоит тратиться на аренду нового помещения и покупать новую технологию.

Наше помещение идеально подходит для осуществления коммерческой и производственной деятельности, и на его основании:

Оно находится в выгодной точке города.

Персоналу нравится это место, так как окна выходят в красивые места, что, как они говорят, дает стимул для работы.

Удобно расположена техника.

Торт будет иметь состав:

250 грамм меда

Стакан сахара

3 яйца

3 столовой ложки растительного масла

чайная ложка соды

сметана 500 г

мука 200 г

Весь персонал поделится на три части:

Первая - будет заниматься заготовкой теста

Вторая - заготовкой начинки

Третья - делать торты

Задачи первой группы:

Растереть мед, сахар, и яйца, добавить по очереди по ложке растительного масла, соду, муку до получения некрутого теста.

Разделить тесто на 5-6 кусков. Раскатать каждый кусок на пласт величиной с прямоугольный противень. Посыпать дно противня мукой и выпечь на среднем огне.

Задача второй группы:

Заготовить начинку, для этого надо сметану заправить сахаром.

Задача третьей группы:

Использовать приготовленное и создавать торты.

Но самое главное, наш торт будет выглядеть более домашним, и у граждан будет ощущение, как будто он это сделал сам, а есть свой труд - это большое удовольствия. Вот весь наш секрет.

Структура рынка

В начале следует провести сегментацию рынка, так как преимущественную часть занимают люди среднего и молодых возрастов, то данный продукт соответствует этим сегментам. Следовательно, основными объектами будут эти жители. По известной раннее информации 39100 жители любят сладкое, и есть обоснования надеется на это.

В городе имеется два крупных рынка, 200 магазинов и около 400 ларьков. Продукция будет продаваться именно там, так как нет необходимости продавать через розничную сеть.

Рынок состоит из 45000 людей Общее число товара, как уже отмечалось ранее 1350000 единиц. Стоимость будет равна 100р. Отсюда следует что общая ожидаемая выручка будет равна 135000000р грязными.

Для изготовления продукции необходимо:

Один мешок муки и сахара 50000г, хватает на 250 тортов, следовательно на всю продукцию 5400 мешков. Трехлитровая банка меда 4000г, хватает на 16 т, на всю продукцию 84375г меда - 84 кг и 375г. Кассета яиц - 30 штук, хватает на 10 тортов, на всю продукцию 405000 кассет. Сметана 1 мешок хватает на два торта, на всю продукцию 675000 пакетов сметаны. Пакет соды хватает на 100 тортов, на всю продукцию 13500 пакетов соды. Литр растительного масла хватает на 100 тортов, на всю продукцию 13500 литров масла.

Мы заключили договора с сельхоз компаниями на поставку ингредиентов, цены оказались следующими:

Мешок сахара - 700 р.

Мешок муки - 400 р.

Трехлетровая банка меда - 450 р.

Кассета яиц - 60 р.

Пакет соды - 10 р.

Пакет сметаны - 15 р.

Банка растительного масла - 30 р.

Что касается конкуре...

Другие файлы:

Повышение эффективности рекламной деятельности на примере хлебопекарни "КОЛОС"
Основные принципы организации рекламной кампании. Организационно-экономическая, технико-экономическая характеристика пекарни "Колос". Проектирование р...

Управление персоналом предприятия в рыночных условиях (на примере ЗАО "Золотой Колос")
Сущность терминов "трудовые ресурсы", "кадры предприятия", и их основные характеристики. Организационно-экономическая характеристика ЗАО "Золотой коло...

Організація обліку і аудиту виробництва продукції свинарства у ТОВ "Агрофірма "Колос"
Аналіз облікової політики ТОВ "Агрофірма "Колос". Завдання обліку процесу виробництва. Стан первинного обліку витрат і виходу продукції. Організація с...

Технологічна схема виробництва пшеничного хліба на КП "Колос"
Загальна характеристика підприємства КП "Колос". Технологічний процес виробництва хліба пшеничного. Асортимент продукції, що виготовляється на підприє...

Аналіз фінансової звітності та прогнозування економічного потенціалу ТОВ "Агрофірма "Колос" та СТОВ "Степове"
Особливості бухгалтерського обліку на сільськогосподарських підприємствах в Україні. Загальна характеристика ТОВ "Агрофірма "Колос" та СТОВ "Степове"....