Характеристика ООО "ПРОМОД РУС"
Краткое сожержание материала:
Размещено на
1. Краткая характеристика организации
ООО «ПРОМОД РУС» (Москва; ИНН 7715648258) зарегистрировано 3 мая 2007 года регистрирующим органом Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы 07 по г. Москве.
Уставный капитал компании по состоянию на 1 июля 2013 года - 90016000 руб.
Тип собственности ООО «ПРОМОД РУС» - Общество с ограниченной ответственностью.
Форма собственности ООО «ПРОМОД РУС» - Собственность иностранных юридических лиц.
Основные виды деятельности ООО «ПРОМОД РУС»:
· деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха (51.16),
· розничная торговля текстильными и галантерейными изделиями (52.41),
· розничная торговля одеждой (52.42).
Отрасль:
· 52 - Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования.
· 51 - Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами.
Одежда марки PROMOD - стильная модная одежда, а сам бренд хорошо известен и пользуется широкой популярностью во многих странах мира, в том числе и России.
Одежда марки «ПРОМОД» славится оригинальным дизайном, а также утонченным стилем. Компания, владеющая брендом имеет хорошо отлаженные современные производства по пошиву одежды, которые позволяют выпускать несколько коллекций в год. Трейдеры и маркетологи компании активно работают с покупателями и конъюнктурой рынка через разветвленную сеть своих магазинов.
Обратная связь с клиентами компании позволяет узнавать мнение покупателей и синхронизировать свою работу с потребностями быстро меняющегося рынка.
Одежда PROMOD разрабатывается для женщин в возрасте от 20 до 40 лет. Фирма выпускает две линии одежды: classik и casual. Неоспоримым достоинством является присутствие в линейке размеров больших размеров.
Ассортиментный рад компании: пиджаки, костюмы, юбки, тёплые объёмные свитера, вельветовые джинсы, футболки, шарфы, а также аксессуары - от обуви до перчаток.
Торговая сеть «Promod» - это более 1000 магазинов в 56 странах и это число постоянно растет.
В России магазины «Promod» открыты во многих крупных городах и насчитываются в количестве 38.
Главные преимущества магазинов ООО «Промод Рус»:
- демократичные цены;
- широкий ассортимент;
- удобное месторасположение.
Основной целью деятельности фирмы, в соответствии с Уставом ЗАО, является расширение рынка товаров и услуг, а также получение прибыли.
Управление предприятием осуществляется на основе единоначалия учредителей, который с помощью аппарата управления руководит всей деятельностью и организует работу ЗАО.
Представим организационную структуру управления ООО «Промод Рус» на рисунке 1.
Как показывает рисунок 1, организационная структура построена по линейно-функциональному типу. Высшим органом управления в ООО является общее собрание его участников.
Размещено на
Рис. 1. Организационная структура управления ООО «Промод Рус»
Деятельностью общества в периоды между собраниями руководит Совет директоров. Исполнительным органом является генеральный директор, который избирается на общем собрании участников на срок 5 лет, который исполняет решения общего собрания участников и Совета директоров общества. Оно регулярно собирается один раз в год для утверждения бухгалтерской отчетности, отчета директора, отчета главного бухгалтера общества, распределения чистой прибыли, решения стратегических вопросов деятельности общества.
Финансовая служба (бухгалтерия) занимается финансовыми вопросами деятельности предприятия, в том числе и составлением текущих финансовых планов. Главный бухгалтер организации обеспечивает: ведение бухгалтерского учета в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности и другими нормативными документами; составление отчетности.
Заместитель директора по коммерческим вопросам осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально-технического обеспечения, заготовки и хранения сырья, сбыта продукции на рынке и по договорам поставки, транспортного и административно-хозяйственного обслуживания, обеспечивая эффективное и целевое использование материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. Функционирование ООО «Промод Рус» невозможно без четко отлаженной системы материально-технического обеспечения.
Отдел сбыта ООО «Промод Рус» создан с целью обеспечения стабильности сбыта продукции предприятия, текущего спроса на выпускаемую продукцию, загрузки имеющихся на предприятии производственных мощностей, заключения договоров с заказчиками, организации отгрузки готовой продукции заказчикам, контроля поступления денежных средств за реализованную продукцию.
Директор по персоналу отвечает за политику предприятия в области управления персоналом. В его непосредственном подчинении находятся: отдел управления персоналом, отдел труда и заработной платы и отдел подготовки персонала. Подробно функции службы управления персоналом будут рассмотрены на этапе анализа социально-экономических тенденций развития предприятия
Главный бухгалтер отвечает за формирование и исполнение учетной политики предприятия. Он является руководителем отдела бухгалтерии.
Бухгалтерия занимается обработкой информации учетного характера, которую содержат документы бухгалтерского, статистического и оперативного учета, а также все виды отчетности, первичная учетная информация.
Отдел бухучета и отчетности анализирует выполнение сметы затрат на производство, себестоимость продукции, выявляет отклонения плановой себестоимости от фактической, определяет их причины. Кроме того, отдел бухгалтерии осуществляет учетную работу по учету основных фондов, материальных ценностей, ежегодно проводит их инвентаризацию.
К функциональным обязанностям финансовой группы относится:
- организация финансовой деятельности предприятия;
- руководство разработкой проектов перспективных и годовых финансовых и кассовых планов, плановых заданий по повышению рентабельности производства;
- осуществление контроля за выполнением финансового и кредитного плана, плана реализации продукции, плана по прибыли и другим финансовым показателям;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, участие в разработке предложений, направленных на предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства.
2. Анализ экономических показателей деятельности ООО «ПРОМОД РУС»
Проведем анализ основных экономических показателей, характеризующих деятельность ООО «Промод Рус» в целом. С этой целью воспользуемся данными табл. 1.
Таблица 1. Основные экономические показатели деятельности ООО «Промод Рус»
Наименование показателя |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Отклонение (+/-) |
||
2010-2011 гг. |
2011-2012 гг. |
|||||
Объем товарной продукции, тыс. руб. |
1678970 |
2044333 |
2049061 |
365363 |
4728 |
|
Себестоимость товарной продукции, тыс. руб. |
982895 |
1263085 |
1338296 |
280190 |
75211 |
|
Затраты на один рубль товарной продукции, руб. |
0,666 |
0,790 |
0,818 |
0,124 |
0,028 |
|
Выручка (нетто) от реализации товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб. |
1422856 |
1732486 |
1736493 |
309630 |
4007 |
|
Прибыль от продаж отчетного года, тыс. руб. |
174230 |
196354 |
145773 |
22124 |
-50581 |
|
Материальные затраты, тыс. руб. |
791571 |
823346 ...
Другие файлы:
Организация работы ГП "Шахта Перевальская" Психолого-педагогическая характеристика малой группы Морфобиологическая характеристика мышевидных грызунов Краткая экономическая характеристика ООО "Инвестканцторг" Автомобили |