Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта цеха по производству новых изделий

Тип: курсовая работа
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Маркетинговое исследование рынка фена в Республике Беларусь. Определение технико-экономических показателей работы предприятия (цеха). Расчет капитальных вложений (инвестиций) в основные производственные фонды. Технико-экономические показатели проекта.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Курсовая работа

По дисциплине «Экономика предприятия»

На тему

Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта цеха по производству новых изделий

Введение

Переход к рыночным отношениям требует глубоких сдвигов в экономике - решающей сфере человеческой деятельности. Необходимо осуществить крутой поворот к интенсификации производства, переориентировать каждое предприятие, организацию, фирму на полное и первоочередное использование качественных факторов экономического роста. Должен быть обеспечен переход к экономике высшей организации и эффективности с всесторонне развитыми производительными силами и производственными отношениями, хорошо отлаженным хозяйственным механизмом. В значительной степени необходимые условия для этого создает рыночная экономика.

При обосновании и анализе всех показателей экономической эффективности учитываются факторы повышения эффективности производства по основным направлениям развития и совершенствования производства. Эти направления охватывают комплексы технических, организационных и социально- экономических мер, на основе которых достигается экономия живого труда, затрат и ресурсов, повышение качества и конкурентоспособности продукции. Важнейшими факторами повышения эффективности производства здесь выступают:

§ ускорение научно- технического прогресса, повышение технического уровня производства, производимой и осваиваемой продукции (повышение ее качества), инновационная политика;

§ структурная перестройка экономики, ее ориентация на производство товаров народного потребления, конверсия оборонных предприятий и отраслей, совершенствование воспроизводственной структуры капитальных вложений (приоритет реконструкции и технического перевооружения действующих предприятий), ускоренное развитие наукоемких, высокотехнологичных отраслей;

§ совершенствование развития диверсификации, специализации и кооперирования, комбинирования и территориальной организации производства, совершенствование организации производства и труда на предприятиях и в объединениях;

§ разгосударствление и приватизация экономики, совершенствование государственного регулирования, хозяйственного расчета и системы мотивации к труду;

§ усиление социально- психологических факторов, активизация человеческого фактора на основе демократизации и децентрализации управления, повышения ответственности и творческой инициативы работников, всестороннего развития личности, усиления социальной направленности в развитии производства (повышение общеобразовательного и профессионального уровня работников, улучшение условий труда и техники безопасности, повышение культуры производства, улучшение экологии).

1. Анализ рынка и разработка концепции маркетинга

1.1 Структура и характеристика рынка

Краткая информация о фенах

§ Первые электрические фены и щипцы для завивки волос появились в европейских промышленных каталогах еще в 1890-м.

§ В России первое упоминание о рекламе фенов можно найти в сборнике "Электричество в домашнем обиходе и промышленности", выпущенном Всеобщей компанией электричества в 1913 году.

§ В стародавние времена эти приборы назывались "Электрические волососушилки" и применялись не только цирюльниками, но в равной степени лекарями при лечении ревматизма, подагры и других недугов, при которых больному предписывались процедуры прогревания.

§ Как свидетельствует реклама тех лет, использовать "волососушилку" можно было при мытье домашних животных, согревании постели, сушки обуви и белья, сушке фотопластинок.

§ Мощность первых фенов составляла всего 500 ватт, вес 0,7 кг, а стоили они весьма не дешево - 15 рублей царскими.

§ Австралийские полицейские иногда используют фены в качестве имитаторов радара с целью борьбы против нарушителей порядка на автодорогах.

Исследование рынка фенов

В конце двадцатого века электрический фен стал постоянным спутником женщины. Сегодня практически в любом магазине бытовой техники можно найти не менее десятка моделей на любой вкус, всех цветов и ценовых категорий. И все же выбор фена определяется не только удачным дизайном, но и его функцией. Не меньшую роль играет тип волос: тонкие, толстые, ломкие, упругие, густые, жидкие, сухие, жирные… Для успеха дела важна каждая деталь.

1). Виды фенов

- бытовые (а)

- профессиональные (б) (то есть предназначенные для парикмахерских и салонов, фены.)

Самые простые и дешевые фены -- так называемые дорожные. Выпускают их всем известные производители, они часто снабжены лишь одной насадкой (концентратор), иногда складной ручкой. Таким феном удобно пользоваться в дороге или, например, сушить волосы после бассейна.

2). Мощность прибора.

Производители заявляют эту характеристику как самое главное достоинство дорогого и качественного фена. Но как показывает практика, большая мощность остается невостребованной, так как пользуются в большинстве своем минимальным положением или в лучшем случае средним, заплатив при этом за дорогой мощный фен. Кстати, оптимальная мощность фена 1400 Вт. Мощный фен высушит волосы быстрее на 1-2 минуты, но при этом есть некоторые риски, во-первых, не успеть уложить прическу, а во-вторых, просто обжечь волосы и кожу головы. При частом пересушивании кожи появляется риск появления перхоти. Погоня за мощностью объясняется тем, что производители пошли за покупательским спросом на более мощные фены, что, кстати, оказалось им весьма выгодно, так как более мощный фен стоит дороже.

Правда, мощные приборы в большинстве случаев снабжены переключателем, с помощью которого удается регулировать силу воздушного потока. Однако зачем доплачивать за лишние ватты, которые потом совершенно не пригодятся? В общем, все зависит от ситуации.

Если говорить о конкретных цифрах, мощность фена колеблется в пределах 200-2100 Вт. Причем мощностью в 1700-2100 Вт чаще всего обладают профессиональные модели. О последних стоит сказать отдельно.

Итак, большинство современных приборов имеют как минимум два уровня мощности.

3)Температура

Желательно, чтобы у фена было по меньшей мере, два температурных режима и прибор мог выдавать как теплую, так и горячую струю воздуха. Речь идет о здоровье волос. Дело в том, что на висках и у лица они, как правило, более тонкие, а значит, более уязвимые. Такие волосы легко пересушить, поэтому здесь необходима деликатность -- меньший напор воздуха и более низкая температура. Если волосы разной длины, то в щадящем режиме специалисты рекомендуют обрабатывать и более короткие пряди.

4) Функция «холодный обдув» (режим «cool»).

Согласно правилам парикмахерского искусства локон будет держаться дольше, если после горячего воздуха закрепить его холодным. Конечно, фен это не кондиционер, и конструкция его не подразумевает подачу холодного воздуха. Нажав на соответствующую кнопку, можно просто отключаем нагревательный элемент.

5) Насадки

Насадки бывают двух типов -- концентратор и диффузор.

Концентратор имеет сужающееся плоское окончание и незаменим при укладке и моделировании прически. Благодаря этой насадке создается узкоконцентрированный воздушный поток, позволяющий обрабатывать каждый локон в отдельности. Локон за локоном, пока остальные влажные волосы дожидаются своей очереди. К сожалению, большинство фенов лишь внешне напоминают инструмент профессионалов. Сплющенные сопла в них слишком широкие. Пока вы будете заниматься одним локоном, струя горячего воздуха высушит и приведет в беспорядок соседние. Правильное сопло должно быть не шире одного сантиметра.

Насадка-диффузор представляет собой пластиковое блюдце произвольного размера с множеством дырочек и полых трубочек (они же пальчики). Если верить рекламе, возможности у такой насадки поистине огромные: она и освежит естественные кудри, и оживит химическую завивку, и придаст прямым волосам любой объем. Только вот профессиональные парикмахеры относятся к диффузору скептически. Прежде всего, потому, что для того, чтобы создать достойную прическу с помощью данной насадки, даже им (профессионалам!) нужны определенные сноровка и время. Основная функция диффузора -- рассеивать воздушный поток и сушить не один конкретный локон, а сразу полголовы. Это экономит время, да и горячая струя воздуха превращается в более мягкую, рассеянную и щадящую.

В числе других, менее распространенных видов насадок -- разнообразные щетки и массажеры.

Современные приборы обладают множеством полезных функций. Например, датчик влажности защитит волосы от перегрева. Дело в том, что при обработке волос феном их легко пересушить. Датчик влажности определяет температуру воздушного потока. Как только влажность воздуха понижается (волосы подсохли), фен автоматически переходит в режим деликатного подсушивания. Да и «общаться» с прибором должно быть приятно.

Хорошо, если фен снабжен съемным воздушным фильтром. Ведь в процессе работы прибор всасывает в себя пыль и прочий мусор. В пользовании феном есть свои маленькие хитрости. Это крючки для подвешивания, фрикционные накладки на корпусе фена, для того чтобы фен не скользил и не падал с гладкой поверхности. Не...

Другие файлы:

Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта цеха по производству йогуртниц
Обоснование выпуска новых йогуртниц марки "YOGU". Расчет капитальных вложений в основные производственные фонды и оборотные средства предприятия (цеха...

Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта цеха по производству телевизоров
Комплексный технико-экономический анализ работы предприятия по производству телевизоров. Технический и организационный уровни производства. Эффективно...

Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта
Стадии осуществления инвестиционного проекта. Технико-экономическое обоснование (ТЭО) как основной документ, на основании которого принимаются решения...

Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта предприятия по производству сотового т

Инвестиционный проект создания предприятия по производству тары
Финансово-экономическое обоснование и сущность проекта, технико-экономическая характеристика предприятия. Оценка эффективности инвестиционного проекта...