Станция замены технических жидкостей и ремонта ходовой части автомобиля в городе Амурске
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Содержание
Резюме
Описание предприятия и отрасли
Описание услуг
Оценка конкурентов и маркетинг
Стратегия маркетинга
Анализ конкуренции
Производственный план
Организационный план
Финансовый план и расчет эффективности деятельности
Список использованной литературы
Резюме
Идея бизнес-плана: открытие станции замены технических жидкостей и ремонта ходовой части автомобиля в городе Амурске.
Цель составления: участие в программе поддержки малого предпринимательства Хабаровского края и привлечение субсидии и кредита на льготных условиях по данной программе.
Направление, по которому выбрано создание данной компании, обусловлено тем, что в данный момент в городе Амурске рынок услуг автосервиса очень слабо насыщен, большая часть автовладельцев самостоятельно меняют технические жидкости или обращаются за помощью по ремонту к неквалифицированным “умельцам”, что значительно снижает качество проделанной работы.
Данное предприятие будет оснащено новейшим специальным оборудованием, на котором будут работать квалифицированные кадры, поэтому услуги будут предоставляться быстро и качественно.
Сотрудничество с магазином автозапчастей «Мотор» обеспечит станцию клиентами, и через него будет осуществляться рекламная кампания предприятия. Всё это послужит конкурентным преимуществом перед небольшим числом аналогичных предприятий.
Первоначальные инвестиции составят 143550 рублей, этого хватит для покупки необходимого оборудования, срок окупаемости - полгода.
В перспективе расширить предприятие до комплекса по оказанию всего спектра услуг автосервиса, которому в городе не будет аналогов.
Описание предприятия и отрасли
Предприятие будет организовано для коммерческой деятельности в области сервисного обслуживания автомобилей. На нём будут предоставляться услуги по диагностике ходовой части автомобилей, её ремонту, замене технических жидкостей.
Учредителями и совладельцами предприятия являются специалисты по ремонту автомобилей, имеющие большой опыт в данном виде деятельности. На первом этапе будет сформирован небольшой штат сотрудников в количестве 3 человек, но в дальнейшем возможно расширение штата за счет найма работников по договору.
Предприятие планирует осуществлять свою деятельность на рынке города Амурска. Цель Предприятия - занять конкурентоспособное положение на рынке услуг автосервиса за счет использования конкурентных преимуществ и благоприятных внешних факторов, важнейшими из которых являются следующие:
* Рост числа легковых автомобилей. Общая численность и объем продаж легковых автомобилей демонстрируют устойчивую тенденцию к росту.
* Изменение структуры парка легковых автомобилей. Параллельно с ростом численности легковых автомобилей будет происходить модернизация парка легковых автомобилей: увеличение доли более современных автомобилей отечественных и зарубежных марок повлечет за собой рост спроса на качественный автосервис;
* Ненасыщенность рынка и слабая конкурентная среда. На рынке автосервиса в городе представлено мало подобных предприятий, которые не справляются с потоком потребителей.
* Состояние дорожной сети. Дорожная сеть не соответствует уровню развития автомобильного парка региона, что приводит к увеличению аварийности и ускорению износа автомобиля и, как следствие, к необходимости в более частом ремонте;
* Выгодное расположение. Предприятие будет расположено в центре города возле кольца, что значительно облегчает его поиск и проезд до него со всех концов города.
В долгосрочной перспективе предприятие планирует закупку высокотехнологичного ремонтно-диагностического оборудования, расширение и образование комплекса вместе с автомойкой, что, соответственно, повлечет за собой создание новых рабочих мест и увеличение налоговых отчислений. Стоит отметить, что на территории города ещё нет ни одной автомойки, поэтому такая диверсификация целесообразна. Предприятие не будет иметь аналогов на рынке города, потому и захватит его большую часть.
Описание услуг
Многие владельцы иномарок уверены в том, что их транспортное средство будет работать многие годы без существенных сбоев. Обычно так и бывает при аккуратной эксплуатации автомобиля. Однако в современном ритме жизни автовладельцы иногда забывают о том, что машине необходима забота, контроль за деятельностью всех ее агрегатов, в том числе и автоматической коробки передач.
Меняют жидкость в АКПП раз в 3 года или через 50-60 тыс.км., а при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (такси, сельская или горная местность, частая буксировка) - через 25-30 тыс.км. Для "автомата" используется только специальное "масло" (а правильнее назвать жидкость) ATF (Automatic Transmission Fluid). Проверить уровень жидкости можно самостоятельно. А можно на станции тех. обслуживания.
Существует два варианта замены жидкости в АКПП.
Первый вариант - "частичная замена жидкости": снятие поддона АКПП, замена фильтра и прокладки, а также вытекшего из коробки масла, что составляет примерно 35-45% от общего количества масла. Это объясняется тем, что большое количество масла остается в гидротрансформаторе и многочисленных каналах АКПП. В итоге после заливки нового масла получается смесь старого и нового масел. Такая замена практиковалась многие годы, пока не появилось оборудование, позволяющее полностью заменить масло в АКПП.
Второй вариант - "полная замена жидкости". Полная замена жидкости производится на специальном оборудовании. Оно подключается к масляной системе АКПП и позволяет произвести полную замену старой жидкости на новое.
Данная операция производится в три этапа:
1. промывка системы АКПП специальной жидкостью,
2. замена старого масла на новое
3. замена фильтрующего элемента и прокладки поддона.
Благодаря такому подходу обеспечивается 100% смена жидкости. Более того, замена жидкости происходит под давлением и первыми литрами АТF промывают систему АКПП не оставляя в ней старой жидкости, металлической стружки и отложений из конвектора.
В двигателе масло меняют реже, чем в АКПП: примерно раз в 7000 км или 2 раза в год. Обычно Масло в двигателе меняют весной и осенью.
Помимо ДВС и АКПП в автомобиле ещё есть агрегаты, где в среднем каждые 50 - 60 тыс. км пробега требуется менять жидкость.
Наш автосервис планирует предоставлять следующую гамму услуг:
* диагностика, регулировка и регулярные различные операции по заменам деталей и масел. Спрос на данные услуги также сильно зависит от цены, однако, в связи с тем, что требуется большая квалификация исполнителей и качество оборудования, наблюдается большая приверженность автовладельцев к выполнению данной операции в какой-то одной фирме.
Прайс-лист на замену технических жидкостей
№ |
Наименование работ |
Цена, руб. |
|
1 |
Замена масла в ДВС |
200 |
|
2 |
Замена масла в коробке |
200 |
|
3 |
Замена масла в раздатке |
200-250 |
|
4 |
Замена масла в мосту |
200-250 |
|
5 |
Замена масла в АКПП |
400 |
|
6 |
Замена масла в ГУР |
250 |
|
7 |
Замена охлаждающей жидкости |
легк. 350 |
|
|
|
джип 1 печка 400 |
|
джип 2 печки 500 |
|||
8 |
Замена воздушного фильтра |
50 |
|
9 |
Шприцовка 1 точка |
50 |
|
10 |
Замена топливного фильтра |
дизель 250 |
|
|
|
бензин 350 |
|
...
Другие файлы:
Диагностические и регулировочные работы по ходовой части грузового автомобиля Исследование особенностей технической эксплуатации ходовой части автомобилей "Toyota" Ремонт трансмиссии и ходовой части Жигулей Оценка эксплуатационных свойств топлив, масел и технических жидкостей по данным анализа и разработки мероприятий по экономии горюче-смазочных материалов Организация технического обслуживания и текущего ремонта с планировочным решением участка по диагностике и ремонту ходовой части легковых автомобилей |