Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Расчет численности и расстановка исполнителей в структуре управления предприятием малого бизнеса на автомобильном транспорте

Тип: курсовая работа
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Порядок проведения расчета численности и расстановки исполнителей в структуре управления предприятием малого бизнеса на автомобильном транспорте. Штатное расписание и расчет затрат на заработную плату рабочих. Структурная схема управления предприятием.
Краткое сожержание материала:

Федеральное агентство по образованию РФ

СЫКТЫВКАРСКИЙ ЛЕСНОЙ ИНСТИТУТ

Государственного образовательного учреждения

Высшего профессионального образования

"Санкт-Петербургская государственная лесотехническая академия

им. С.М. Кирова"

КАФЕДРА: "Автомобили и автомобильное хозяйство"

Курсовая работа

По дисциплине: Основы управления

Выполнил: Скоробогатых П.А.

студент ЛТФ,

спец. АиАХ, 142гр.

Проверил: Семенюк И.П.

Сыктывкар 2009

Содержание

  • Расчет численности и расстановка исполнителей в структуре управления предприятием малого бизнеса на автомобильном транспорте"
    • Рассчет количество подвижного состава
    • Расчет численности личного состава водителей и кондукторов
    • Расчет численности рабочих
    • Численность инженерно-технических работников
    • Формирование трудовых коллективов предприятия
    • Перечень основных задач служб, отделов, трудовых коллективов эталонного предприятия
    • Расчет расходов на заработную плату рабочих
    • Штатное расписание управления предприятием и расчет затрат на заработную плату ИТР
    • Распределение задач эталонного предприятия, между должностными лицами рассчитанного предприятия и введенных в штатное расписание рассчитанного предприятия
    • Структурная схема управления предприятием
    • Краткий экономический анализ работы предприятия
    • Выводы и предложения по повышению экономической эффективности работы предприятия

Расчет численности и расстановка исполнителей в структуре управления предприятием малого бизнеса на автомобильном транспорте

Расчет проводится в следующем порядке:

рассчитать количество подвижного состава;

рассчитать численность личного состава водителей (и кондукторов для пассажирских предприятий);

рассчитать трудоемкость технического обслуживания и ремонта подвижного состава;

рассчитать численность основных, вспомогательных рабочих и МОП;

рассчитать численность инженерно-технических работников;

сформировать трудовые коллективы;

составить перечень основных задач служб, отделов, трудовых коллективов эталонного предприятия и структурную схему управления предприятием;

рассчитать расходы на заработную плату рабочих;

составить штатное расписание управления предприятием по форме и рассчитать затраты на заработную плату ИТР;

произвести перераспределение задач эталонного предприятия изложенных в пункте 7, среди инженерно-технических работников рассчитанного предприятия и включенных в штатное расписание управления предприятия;

составить структурную схему управления рассчитанного предприятия;

произвести краткий экономический анализ работы предприятия;

Выводы и предложения по повышению экономической эффективности работы предприятия и расчеты по ликвидации убытков.

Индивидуальное задание для расчета пассажирского предприятия

Скоробогатых Павел

18

1

Маятниковый маршрут протяженностью L марш

55 км

2

Интервал движения №1 с7 до 20 ч

25 мин

3

Интервал движения №2 с 5 до 7 и 20 до 24 часов

30 мин

4

Эксплуатационная скорость на маршруте Vэ

25 км/час

5

Коэффициент использования парка би

0,75

6

Режим работы автобусов Тн

10 часов

7

Пробег среднесписочного автомобиля с начала эксплуатации L нэ тыс. км.

210 тыс. км.

8

Нормативный пробег подвижного состава до капитального ремонта Lн. кр. Икарус 263 -

600000км.

9

Коэффициенты корректирования периодичности технического обслуживания и трудоемкости ТО-ТР.

К1 - Третья категории условий эксплуатации

К2 - Базовый автомобиль

К3 - Климат холодный

К4 - Рассчитать в соответствие с пробегом с начала эксплуатации.

К5 - Все варианты - менее 3-х групп

Исходные данные для всех вариантов расчета пассажирских предприятий.

Нулевой пробег принять L - 8 км. на автодень работы.

Скорость нулевого пробега Vнп 25 км. /ч.

Годовой фонд рабочего времени водителей и ремонтников Фрв (в чел. час) рассчитать для нормальных условий труда, для мужчин в условиях г. Сыктывкара. Годовой фонд рабочего времени кондукторов (в чел. час) рассчитать для нормальных условий труда, для женщин в условиях г. Сыктывкара.

Численность вспомогательных рабочих принять Nвсп - 30% от основных рабочих по ТО и ТР;

Численность младшего обслуживающего персонала принять Nмоп - 10% от основных рабочих;

Численность инженерно-технических работников Nитр - рассчитать по методике Центроргтрудавтотранса.

Зарплату водителей автобусов рассчитать для водителей автобусов марки Икарус 263 по - 5 разряду ОТС, при тарифной ставке рабочего 1 разряда равной 2567 рублей в месяц, и средним размером премии 25%. .

Зарплат ремонтных рабочих всех категорий рассчитать по 3 разряду ОТС и средним размером премии 20%.

Зарплату кондукторов рассчитать по 2 разряду ОТС и средним размером премии 25%.

Фонд заработной платы ИТР рассчитать в соответствие с назначениями по штатному расписанию.

Часовая выручка на автобусах марки "Икарус" Ви - 500 рублей.

Нормативный пробег шин до списания Lc- 80 тыс. км.

Стоимость одной шины размером 300 х 508 принять Cш - 6000 руб., а 240 х 508 принять 4500руб.

Затраты на ТО и ТР на 1000 км пробега для " Икарус 263" принять Зи - 3600 руб.,

Затраты на топливо и смазочные материалы рассчитать в соответствие с нормами расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте учетом годовой надбавки на бездорожье и климатические условия в размере 7%,. при стоимости бензина Ст - 17руб. литр, дизельного топлива Ст - 21руб. литр, а моторное масло по стоимости См - 30 руб. литр.

Отчисления на полное восстановление подвижного состава рассчитать по норме

для Икарус - 263 принять Nаи - 0,13% на 1000 км пробега, при стоимости автобуса 1500000 руб.

Накладные расходы принять Nнр - 25%. от материальных затрат. (стоимости шин, топлива, затрат на ТО и ТР)

Отчисления на зарплату Nзп - 26%.

Налоги на прибыль Nп - 24%.

Прочие налоги принять Nпр. н - 20% от доходов.

Расчет количество подвижного состава

Время одного оборотного рейса по маршруту.

Где: L марш - протяженность маятникового маршрута, Vэ - эксплуатационная скорость на марш...

Другие файлы:

Расчет численности и расстановка исполнителей в структуре управления предприятием малого бизнеса

Управление и контроль на автомобильном транспорте. Лицензирование на морском транспорте
Определение правового статуса транспортного предприятия и изучение классификации пассажирских перевозок. Правовые основы деятельности органов управлен...

Менеджмент малого бизнеса
В учебнике излагаются важнейшие вопросы менеджмента малого бизнеса. Раскрываются основы управления малым предприятием и его особенности, функции и нов...

Менеджмент малого бизнеса.
М.: 2007. — 269 с. В учебнике излагаются важнейшие вопросы менеджмента малого бизнеса. Раскрываются основы управления малым предприятием и ег...

Охрана труда на автомобильном транспорте
В учебном пособии изложены основные положения законодательства о труде, даны основы управления охраной труда на автомобильном транспорте. Рассмотрены...