Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Расчет производительности авиатранспортного предприятия

Тип: контрольная работа
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Характеристика режимов технического обслуживания отечественных типов самолетов, определение суммарного годового налета часов на парк воздушных судов авиатранспортного предприятия. Определение объема работ и эффективности деятельности предприятия.
Краткое сожержание материала:

ЗАДАЧА №1

Необходимо определить объём АТБ по техническому обслуживанию самолётов собственного парка и парка других авиакомпаний.

Исходные данные:

Данные для расчета объема работ АТБ

варианта

Показатели

ВС собственного парка

ВС других А/К

6

Тип ВС

Ил-62

Ту-154

Як-40

Ту-134

Количество ВС, шт.

16

8

5

3

Годовой налет на ВС, ч

2150

2070

1990

2560

Характеристика режимов ТО отечественных типов самолетов

Тип ВС

Межремонтный ресурс самолёта, ч.

Межремонтный ресурс двигателя, ч.

Количество двигателей

Ил-62

10000

6500

4

Ту-154

9000

6000

3

Ту-134

6000

3500

2

Як-40

6000

4000

2

Трудоёмкость периодических форм ТО и смены двигателей

Тип ВС

Трудоёмкость ТО и смены двигателей (чел.ч.)

Ф1 (300 ч)

Ф2 (900 ч)

Ф3 (1800 ч)

Смена двигателей

Як-62

320

600

900

140

Ту-154

360

560

880

180

Ту-134

510

820

1800

160

Як-40

150

220

590

120

Данные для расчёта оперативных форм ТО и дополнительных и прочих работ АТБ.

Показатель

№ варианта

Процент оперативных форм ТО,

%

Процент дополнительных и прочих работ АТБ, %

6

33

30

1. Определим суммарный годовой налёт часов на парк воздушных судов (ВС) каждого типа:

Тип ВС

Годовой налет на ВС,ч

, ч

Количество ВС

Суммарный годовой налёт

, ч

Ил-62

2150

16

34400

Ту-154

2070

8

16560

Як-40

1990

5

9950

Ту-134

2560

3

7680

2. Теперь определим количество капитальных ремонтов, периодических форм технического обслуживания (ПТО) и количество смен двигателей (СД) по каждому типу ВС.

Количество самолётов, которые уйдут на капитальный ремонт (КР) в течении года, для i-го типа ВС (все работы будут выполняться на АРЗ) находятся по формуле:

Так как ПТО - пирамидальное, т.е. каждая последующая форма включает в себя работы всех предыдущих форм в цикле из 3 форм, то расчет начинается с самых сложных форм. Количество Ф3 находится по формуле:

, ч.

Количество Ф2 находится по формуле:

Количество Ф1 находится по формуле:

76

Количество смен двигателей (СД) для каждого типа ВС определяется по следующей формуле:

1

3. Далее рассчитаем суммарный объём работ по ПТО собственного парка ВС и парка ВС других авиакомпаний (А/К), не имеющих собственной АТБ.

Суммарный объём работ по периодическим формам и смене двигателей, для парка ВС i-го типа определяется по формуле:

трудоёмкость человека-часа j-го типа периодических форм обслуживания и смен двигателей в зависимости от типа ВС,

Суммарный объём работ АТБ по периодическим формам и смене двигателей собственного пака находим по следующей формуле:

Объём работ по ПТО других авиакомпаний , не имеющих собственной АТБ равен:

4. Определим суммарные объёмы работ по оперативным формам (ОФ) технического обслуживания и дополнительным и прочим работам АТБ.

По условию задачи объём работ по выполнению оперативного технического обслуживания АТБ принимается равным в % от суммарного объёма работ АТБ по ПТО собственного парка.

Также, исходя из условий задачи, объём дополнительных и прочих работ ТО

принимается равным в % от суммарного объёма работ по периодическим и оперативным формам собственного парка и периодическим формам стороннего парка:

Теперь вычислим суммарный объём работ авиационно-технической базы, используя формулу:

Результаты расчётов определения объёма работ АТБ.

Другие файлы:

Расчёт производительности авиатранспортного предприятия
Регламент проведения периодического и оперативного технического обслуживания воздушных суден. Расчет отходов самолётов в капитальный ремонт, числа сам...

Управление качеством авиатранспортного предприятия

Пути повышения производительности труда на предприятии
Понятие производительности, ее оценка. Планирование организации труда, ее экономическая эффективность. Расчет экономических показателей деятельности п...

Анализ технологии лесозаготовительного предприятия
Технология лесосечных работ. Расчет производительности трелевочного трактора. Организация нижнескладских работ. Расчет технически возможной производит...

ИКАО. Директивы группам экспертов Авиатранспортного комитета. Doc 9482
Настоящие директивы касаются только групп экспертов Авиатранспортного комитета. Они разработаны в соответствии с делегированными Комитету Советом полн...

Наименование объёма работ

Собственный парк ВС

Парк ВС других А/К

Тип ВС

Ил-62

Ту-154

Ту-134

Як-40

ПТО

Количество ВС,

16

8

3

5

Годовой налёт на i-м типе ВС,

2150

2070

2560

1990

Суммарный годовой налёт на парк

i-го типа,

34400

16560

7680

9950

Количество КР (

4

2

2

2

Количество Ф3,(

16

8

3

4

Количество Ф2,(

19

9

4

5