Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Расчет затрат предприятия на выполнение программы работ ТО и ТР автопарка с автомобилями ПАЗ-3205 в количестве 255 единиц

Тип: курсовая работа
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава. Численность ремонтных рабочих по видам воздействий. Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава. Доходы (выручка) от выполнения услуг.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

2. РАСЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

2.1 Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава за год

2.2 Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава

3. РАСЧЕТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ

3.1 Общая численность ремонтных рабочих

3.2 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий

4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

4.1 Расчет заработной платы ремонтных рабочих

4.2 Отчисления на социальное страхование и обеспечение

4.3 Затраты на материалы ТО и ТР

4.4 Затраты на запасные части ТР

4.5 Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР

4.6 Затраты на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава

5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ

5.1 Калькуляция полной себестоимости ТО-2

6. РАСЧЕТА ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ТО-2 СТОРОННИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

6.1 Расчет цены ТО-2

6.2 Объем услуг, выполняемых сторонним организациям

6.3 Доходы (выручка) от выполнения услуг сторонним организациям

6.4 Затраты на выполнение услуг сторонним организациям

6.5 Прибыль от выполнения услуг сторонним организациям

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

трудоемкость затрата обслуживание доход

ВВЕДЕНИЕ

В конце XX столетия и в начале третьего тысячелетия в нашей стране были радикально преобразованы социальные и экономические устои общества. Изменились фундаментальные принципы хозяйственной деятельности, поистине революционным образом преобразованы отношения собственности. Реформирована система управления экономикой, изменились ее структуры и функции, возникли принципиально новые направления экономической деятельности и отрасли.

Учебная дисциплина «Экономика отрасли (автомобильный транспорт)» является важной составной частью общепрофессиональной и специальной экономической подготовки специалистов автомобильного транспорта. В курсе предмета изучается экономическая деятельность автотранспортных предприятий (АТП и др.) и основы управления ими в условиях перехода к рыночным отношениям.

В современных условиях центр экономической деятельности перемещается к основному звену экономики - предприятию.

На предприятии решаются вопросы экономного расходования ресурсов, снижение издержек производства, применения современной высокопроизводительной техники. Специфика автомобильного транспорта, обусловленная высокой ресурсоёмкостью транспортной продукции, усугубляет важность решения вышеперечисленных вопросов.

Дисциплина «Экономика отрасли (автомобильный транспорт)» связана с рядом других изучаемых предметов.

Автомобильный транспорт не только меняется сам по себе в результате структурных преобразований внутри отрасли. Он испытывает также и сильное дополнительное влияние со стороны формирующихся и развивающихся товарных рынков, деятельность которых обеспечивается автомобильным транспортом.

Теоретическое положение рыночной экономики рассматриваются в учебном курсе «Основы экономики»; необходимые знания о производственной деятельности АТП, технологии основных процессов студенты получают при изучении курсов «Организация грузовых перевозок и транспортно-экспедиционной деятельности на автомобильном транспорте», «Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками» (специальность 2401), «Техническое обслуживание автомобилей и двигателей» (специальность 1705). Некоторые вопросы курса «Экономика и управление предприятием» более углубленно изучаются в таких дисциплинах, как «Учет, финансирование и кредитирование» (специальность 2401).

Развитие автомобильного транспорта напрямую зависит от качества экономического образования менеджеров и инженерно-технических работников предприятий отрасли.

Несомненно, наиболее сложным и быстро меняющимся в ходе реформ компонентом работы АТП является их экономическая деятельность - комплекс функций, которые облегчают реализацию принципов предпринимательства и автотранспортной отрасли.

В процессе изучения дисциплины «Экономика отрасли» у студентов вырабатываются навыки, которые позволяют им устанавливать, каким образом рыночные процессы направляют деятельность производителей для удовлетворения потребительского спроса, как эти процессы могут нарушаться, каким образом они регулируются, или могут быть отрегулированы так, чтобы результативность экономики была достаточно высокой.

Именно в сфере экономического руководства автотранспортных предприятий совершается наибольшее количество ошибок и промахов, а попытки опереться на «дореформенные» опыт, навыки и знания нередко приводят если не к полному провалу, то к значительным экономическим потерям.

С другой стороны, грамотно организованная деятельность на основе знаний экономических законов может позволить автотранспортному предприятию добиться замечательных успехов на рынке при достаточно скромных производственных возможностях.

Стратегический курс на переход к рыночной экономике вынудил государство и общество преобразовать формы и отношения собственности. Попытки внедрить рыночный механизм без вмешательства в сложившиеся базисные отношения собственности представляются экономически наивными, поскольку рынок - это, прежде всего взаимодействие многообразных собственников, равных в реализации своих экономических прав.

Выполнение курсовой работы направленно на достижение следующих целей:

- углубление, закрепление и систематизация полученных теоретических знаний, их применение для решения конкретных практических задач;

- закрепление навыков работы со справочной литературой и нормативными документами;

- подготовка к разработке экономической части дипломного проекта.

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

№ п/п

Показатели

Величина показателей

1

Марка автомобилей

ПАЗ-3205

2

Среднесписочное количество автомобилей

230

3

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

0,93

4

Среднесуточный пробег, в км

295

5

Количество календарных дней в рабочем году

365

6

Категория условий эксплуатации

III

7

Климатический район

Холодный

8

Нормативный пробег до:

ТО-1, тыс. км

ТО-2, тыс. км

5

20

9

Доля автомобилей от среднесписочного количества автомобилей, в %

а) с пробегом с начала эксплуатации, равным 0,26 от нормативного пробега до капитального ремонта;

б) с пробегом с начала эксплуатации, равным 1,1 от нормативного пробега до капитального ремонта;

в) с пробегом с начала эксплуатации, равным 1,6 от нормативного пробега до капитального ремонта

100

30

30

40

10

Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на АТП

300

11

Количество технологически совместимых групп подвижного состава

3

12

Режим работы:

а) количество рабочих дней в году

б) количество смен подвижного состава за сутки

302

3

13

Нормативная трудоемкость:

ЕО, чел·ч

ТО-1, чел·ч

ТО-2, чел·ч

0,70

5,5

18,0

14

Другие файлы:

Расчет затрат и калькуляции себестоимости работ при выполнении текущего ремонта автомобилей ГАЗ-САЗ-3507-01
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава и затрат на ее выполнение. Калькуляция полной себестоимост...

Типовой расчет
Предположим, что для реализации 3 групп товаров предприятие располагает 3 видами ограниченных материально-денежных ресурсов в количестве 180,120,220 е...

Оптимизация программы производства и транспортировки продукции
Моделирование оптимальной производственной программы предприятия в условиях расширения производства с использованием кредита. Моделирование оптимально...

Расчет сметной стоимости строительства здания: "Типография на 3,5 млн. единиц печати в год"
Номенклатура общестроительных работ по зданию. Сводка затрат по локальной смете и расчет лимитированных затрат. Назначение сводного сметного расчета....

Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автопредприятия. Организация технологического процесса ТО...