Разработка производственно-финансового плана организационной структуры авиационно-технической базы гражданской авиации
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Размещено на
Курсовая работа
По дисциплине: Экономика отрасли
Тема: Разработка производственно-финансового плана организационной структуры авиационно-технической базы гражданской авиации
Введение
Транспортная инфраструктура является неотъемлемой частью нашего мира. Развитие транспорта способствует развитие экономики любого государства.
Гражданская авиация является составной частью транспортной инфраструктуры страну. Основное ее назначение - это перевозка пассажиров и грузов.
В гражданской авиации детально рассматриваются основные экономические работы: объемы перевозок грузов и пассажиров, степень использования самолетно-моторного парка, производительность труда, себестоимость перевозок, потребление капиталовложений, скорость перевозок грузов и пассажиров. Основное место отдается основным фондам и оборотным средствам, путям повышения эффективности и их использования.
Для пассажирских перевозок воздушный транспорт проявляет себя как наиболее выгодный. Себестоимость перевозок в зависимости от дальности груза пассажиропотока различна. Воздушный транспорт имеет сравнительно высокую себестоимость начально-конечной операции. Поэтому стоимость авиаперевозок интенсивно снижается с ростом дальности. Однако для конкретных видов самолетов после определенной дальности полетов себестоимость перевозок начинает возрастать. Это характеризует воздушный транспорт как наиболее экономичный для дальних перевозок.
Потребление капиталовложений на воздушном транспорте значительно в связи с большой стоимостью производства современных самолетов и вертолетов, аэропортов. Большая маневренность и приспособление к измерению объемов перевозок - важная себестоимость воздушного транспорта. Она обеспечивается за счет наличия самолетов различной грузоподъемности, возможности постепенно, по мере роста перевозок, наращивание мощности аэропортов и отсутствие необходимости строить транспортные пути на всем протяжении воздушных линий.
Вышеуказанные технико-экономические данные указывают особенности воздушного транспорта, определяя его сферу применения. Исследования показывают, что на уровень экономических издержек воздушный транспорт как скоростной вид перевозок эффективен на большие и средние расстояния.
Основной целью курсовой работы является организация, планирование производственной деятельности авиационной технической базы использующие воздушные суда типа ИЛ-86 и ТУ-154.
Расчетная часть
Исходные данные
Задание берется в соответствии с первой буквой фамилии студента из таблицы приложения№1 методического указания по выполнению курсовой работы. Последняя цифра номера зачетной книжки n=3. В данном случае:
Определяем количество базовых ВС и вылетов за сутки:
n=3
Ил-86 Ki =10 - 3 =7; (10 -3)·2=14;
Ту-154 Ki =3 + 3 = 6; (3+3)·2=12;
Тип ВС |
Кол-во базовых ВС |
Кол-во вылетов за сутки |
||
Базовых ВС |
Транзитных ВС |
|||
Ил-86 |
7 |
14 |
6 |
|
Ту-154 |
6 |
12 |
16 |
1. Планирование производственной программы АТБ, цеха ПТО и цеха ОТО
Определяем годовой налет часов по парку базовых ВС с учетом тренировочного и служебно-вспомогательного полетов:
Hi = Hni · Ki + HТi + Hci
где: Hni -среднегодовой производственный налет часов на одно ВС,
Ki - количество приписанных ВС i-го типа согласно варианту задания,
Hti - тренировочный налет часов,
Hci - служебно-вспомогательный налет часов ВС.
Производственный налет часов ВС по формуле
Hn = Hni · Ki
Среднегодовой налет Hni составляет 500-3000 часов для разного типа ВС. В нашем случае Ил-86- 2000ч.,Ту-154 -2200 ч.:
Hni ИЛ-86 = 2000 · 7 = 14000 ч
Hni Ту-154 = 3000 · 6 = 18000 ч
Тренировочный налет HТ составляет 10% от производственного налета:
HТi ИЛ-86 =14000 · 0,1 = 1400 ч
HТi ТУ-154 = 18000 · 0,1 = 1800 ч
Служебно-вспомогательный налет Hc составляет 5% от производственного налета:
Hci ИЛ-86 = 14000 · 0,05 = 700 ч
Hci ТУ-154 = 18000 · 0,05 = 900 ч
Общий годовой налет для ВС по формуле Hi = Hni · Ki + HТi + Hci:
Hi ИЛ-86 = 14000 + 1400 + 700 = 16100 ч
Hi ТУ-154 = 18000 + 1800 + 900 = 20700 ч
2. Определяем средний годовой налет на одно ВС данного типа по формуле:
:
Hi ИЛ-86 = = 2300 ч
Hi Ту-154 = = 3450 ч
3. Определяем полет часов ВС после последнего ремонта (или с начала эксплуатации) на начало планового периода по каждому базовому ВС в зависемости от его порядкового номера Z:
,
Tmpi - межремонтный ресурс ВС i-ro типа, данные которого берутся из таблицы указания по выполнению курсовой работы.
Порядковый номер Z изменяется от 1 до Ki .
Таблица 1. Примерный межремонтный ресурс планера и двигателя ВС
Тип ВС |
Средний межремонтный ресурс, ч |
||
Планера |
Двигателя |
||
Ил-86 |
4000 |
3000 |
|
Ту-154 |
6000 |
4000 |
Полученные данные систематично представим в таблицах:
Ил-86 |
Ту-154 |
|||
z |
z |
|||
1 |
0 |
1 |
0 |
|
2 |
571 |
2 |
1000 |
|
3 |
1142 |
3 |
2000 |
|
4 |
1713 |
4 |
3000 |
|
5 |
2284 |
5 |
4000 |
|
6 |
2855 |
6 |
5000 |
|
7 |
Другие файлы:
Планирование производственной деятельности авиационно-технической базы (АТБ) Бизнес-план журнала Проект производственно-технической базы ООО "Ивавтотранс" с разработкой стенда для ремонта коробок передач автобусов "Богдан А092" Реконструкция и техническое перевооружение автотранспортных предприятий Анализ организационно-производственной структуры предприятия ООО "Электроагрегат Авто" |