Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Разработка плана по увеличению объемов сбыта продукции

Тип: дипломная работа
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Изучение особенностей организации сбытовой деятельности на предприятии. Исследование динамики объемов производства и реализации продукции, оценка конкуренции на рынке сбыта. Расчет финансовых результатов. Система мер по увеличению объемов сбыта продукции.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

Введение

Глава 1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Инструмент-Сервис

1.1 Общая характеристика предприятия и сферы его деятельности

1.2 Организационная структура управления

1.3 Оценка внешней среды предприятия

Выводы по главе 1

Глава 2 Анализ сбыта продукции ООО «Инструмент-Сервис»

2.1 Оценка динамики объемов производства и реализации продукции

2.2 Оценка конкурентной среды организации

2.3 Оценка финансовых результатов от реализации продукции

Выводы по главе 2

Глава 3 Обоснование плана и планируемых мероприятий по увеличению сбыта продукции ООО «Инструмент-Сервис»

3.1 Разработка плана сбыта продукции

3.2 Планирование расширения ассортимента продукции

3.3 Внедрение Web-сайта

3.4 Введение должности менеджера по сбыту

Выводы по главе 3

Заключение

Список литературы

Приложение

Введение

Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.

Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются.

При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворения требований потребителя.

Формирование сбытовой деятельности осуществляется по таким критериям, как цена, потребительские свойства, качество, условия распределения, время обслуживания потребителей.

Предприятия, добившиеся минимального времени обслуживания потребителей, получают конкурентные преимущества, способствующие расширению зоны потенциального сбыта своей продукции.

Важнейшим инструментом в улучшении работы предприятия становится сбытовая деятельность. Задачи сбытовой деятельности включают в себя такие сферы деятельности, как изучение спроса на продукцию и услуги предприятия; формирование заказов потребителей, участие в ассортиментной загрузке производства заказами потребителей; перспективное, текущее и оперативное планирование сбыта, осуществление мероприятий по стимулированию сбыта, осуществление принципа системности, т.е. управление распределением во взаимосвязи всех элементов сбытовой деятельности.

На основе анализа структуры сбыта предприятия можно определить, какие виды продукции и какие хозяйственные подразделения обеспечивают большую доходность. Это становится особенно важным в современных, рыночных условиях, где финансовая устойчивость предприятия зависит от специализации и концентрации производства.

В связи с чем, целью написания данной дипломной работы является анализ сбытовой деятельности на ООО «Инструмент-Сервис» и выработка плана по увеличению объемов сбыта продукции.

Объектом исследования является ООО «Инструмент-Сервис».

Предмет исследования - организация сбытовой деятельности на предприятии.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) дать общую характеристику предприятия и сферы его деятельности;

2) проследить динамику объемов производства и реализации продукции;

3) произвести оценку конкуренции на рынке сбыта продукции;

4) оценить финансовые результаты от реализации продукции;

5) разработать систему мер по увеличению объемов сбыта продукции.

Цели и задачи дипломной работы определили ее структуру.

Исходными данными для проведения анализа деятельности рассматриваемого предприятия являются: учредительные документы организации, договора на поставку сырья и материалов, договора на поставку продукции и оказание услуг, нормативно-правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность коммерческой организации, форма №1 "Бухгалтерский баланс" (Приложение 1); форма №2 "Отчет о прибылях и убытках" (Приложение 2); форма №5 "Приложение к бухгалтерскому балансу"; а также опрос специалистов ООО "Инструмент-Сервис".

В работе использовались методы статистической обработки данных, маркетинговых исследований, финансового анализа.

рынок сбыт продукция конкуренция

Глава 1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Инструмент-Сервис»

1.1 Общая характеристика предприятия и сферы его деятельности

Товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО) «Инструмент-Сервис» зарегистрировано Распоряжением Администрации г.Пскова № 219-р 12 марта 1992 года. Способ образование юридическое лицо.

В связи с введением в действие с 1 марта 1998 года Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 года №14-ФЗ и Гражданским кодексом РФ учредительные документы ТОО «Инструмент-Сервис» приведены в соответствие согласно требований названного закона.

ООО «Инструмент-Сервис» является коммерческой организацией, целью деятельности которого является получение прибыли от хозяйственной деятельности. Общество имеет гражданские права и несет обязанности, необходимые для осуществлении любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.

Участники ООО «Инструмент-Сервис» физические лица, уставный капитал которого разделен на доли, величина которого 100 000 рублей. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Участники общества, не полностью оплатившие доли, несут солидарную ответственность по обязательствам общества в пределах стоимости неоплаченной части принадлежащих им долей в уставном капитале общества.

ООО «Инструмент-Сервис» является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе. Общество имеет расчетный счет в банке. Оно может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественное права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде.

ООО «Инструмент-Сервис» обязано соблюдать законодательство, правильно и своевременно производить обязательные платежи в бюджет и социальные фонды, соблюдать правила ведения бухгалтерского учета, порядок сроки представления государственной статистической отчетности.

ООО «Инструмент-Сервис» несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, не отвечает по обязательствам своих участников. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования не несут ответственности по обязательствам ООО «Инструмент-Сервис», равно как и общество не несет ответственности по обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

ООО «Инструмент-Сервис» считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации, создано на неограниченный срок.

Предметом деятельности ООО «Инструмент-Сервис» является производство и реализация продукции производственно-технологического назначения, обработка металлических изделий с использованием основных технологических процессов машиностроения, сдача в наем собственного недвижимого имущества.

Цеха расположены на первом этаже.

Целью деятельности ООО «Инструмент-Сервис» является производство продукции, и удовлетворение спроса на неё на рынке Пскова и Псковской области и, соответственно, получение прибыли в процессе этой деятельности.

Производственный процесс на ООО «Инструмент-Сервис» имеет тип серийного производства, что характеризуется изготовлением ограниченной номенклатуры деталей партиями, повторяющимися через определенные промежутки времени.

Номенклатура включает в себя такую продукцию как: фланец, шток, втулка, редуктор, вал, съемник, планка, палец, корпус, захват, поршень, маховик, рычаг, ось для транспортных троллей-роликов, плита, прессформа, решетка теплогенератора, муфта, полумуфта, заготовка, бобышка, гайка, шарнир, лапа наружная, шпилька, ролик, кронштейн, комплект деталей RTD-15, комплект деталей для РЭП, комплект деталей для клапана разрядника, комплект деталей WHD-04, комплект деталей для выталкивателя, комплект деталей для крана, замок ригельный для шкафа, ниппель, опока, фреза, ключ накидной.

Продукция производится в соответствии с заказами, поэтому номенклатура постоянно меняется.

Договора заключаются посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.

Поставка сырья и материалов в ООО «Инструмент-Сервис» осуществляется на условиях самовывоза продукции со склада продавца. Обязательства продавца по поставке продукции считаются выполненными после передачи продукции в месте ее нахождения полномочному представителю покупателя и подписания им товарной накладной. С указанного момента к ООО «И...

Другие файлы:

Разработка мероприятий по увеличению объема продаж и расширению ассортимента товаров ООО "Мэтр-Л"
Место и значение основных принципов маркетинга в сфере торговли, порядок закупки и сбыта продукции. Методы планирования и управления ассортиментом. Ра...

Разработка стратегии сбыта продукции предприятия в рыночных условиях
Классификация систем реализации продукции на предприятии. Выбор и построение каналов сбыта продукции. Анализ внешней среды предприятия. Наиболее привл...

Разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования сбыта в ООО "Аптека 36,6"
Процесс сбыта продукции на предприятии. Сбыт продукции - объект управления, его планирование и прогнозирование. Организация каналов сбыта и стимулиров...

Планирование и обоснование объемов сбыта СКТБЭ НПО "Электроаппарат"
Система планирования сбыта на СКТБЭ НПО "Электроаппарат". Анализ влияния цены на уровень спроса, категории товаров на предприятии. Характеристика пред...

Организация сбыта полиграфической продукции
Теоретические аспекты стимулирования сбыта. Анализ эффективности организации сбыта на ООО "Полиграф". Программа стимулирования сбыта полиграфической п...