Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Разработка бизнес-плана создания турфирмы ООО "Тулпар"

Тип: бизнес-план
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Характеристика отрасли туристических услуг. Организация деятельности турфирмы "Тулпар": рынок сбыта, маркетинговая стратегия; кадровая политика компании. Планирование финансовых потоков, смета затрат, оценка рисков. Анализ эффективности предприятия.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Новосибирский государственный технический университет

Кафедра экономики сервиса

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Бизнес-планирование предприятий туризма»

на тему:

Разработка бизнес-плана создания турфирмы ООО "Тулпар"

Выполнил: Артеменко А.С.

студент IV курса ФБ Группы СТ- 03

Проверила: Стребкова Л.Н.

Новосибирск, 2014

Бизнес-план турфирмы ООО ”Тулпар”

Директор:

Артеменко Александр Сергеевич

Учредители:

Артеменко Александр Сергеевич, г. Новосибирск, Кирова 27, кв. 20

Поляков Дмитрий Алексеевич, г. Новосибирск, Гагарина 98, кв. 104

Дата начала реализации проекта: Август 2014г.

Стоимость проекта:850 700 руб.

Источники финансирования: собственные финансы.

Дата составления бизнес плана: 04.05. 2014г.

Заявление о коммерческой тайне:

Настоящий бизнес-план подготовлен директором ООО "Тулпар" и содержит информацию, характеризующую финансово-экономическую, организационную и маркетинговую стороны проекта.

Информация, представленная в настоящем документе, носит конфиденциальный характер и является собственностью ООО "Тулпар". Данный документ предназначен только для лиц, получивших его с согласия владельца информации. Передача, копирование или разглашение содержащейся в данном бизнес-плане информации без письменного согласия владельца запрещается.

Содержание

Резюме

1. Описание предприятия и отрасли

2. Характеристика услуг

3. Исследование и анализ рынка сбыта

4. План маркетинга

5. План производства

6. Организационный план

7. План по рискам

8. Финансовый план

Резюме

Настоящий проект представляет собой создание нового туристического предприятия путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями без участия заемного капитала.

Цель бизнес-плана - рассмотрение желаемого положения туристической фирмы «Тулпар». Для достижения поставленной цели в настоящем бизнес-плане решены следующие задачи:

1. Проанализирована отрасль туристических услуг, перспективы ее развития и факторы, влияющие на деятельность предприятия.

2. Проведено сравнение услуг турфирмы «Тулпар» с аналогичными услугами других туристических предприятий и выбраны ключевые факторы привлекательности.

3. Исследован и проанализирован рынок сбыта.

4. Рассмотрена маркетинговая стратегия, и определен бюджет маркетинга.

5. Определена система управления качеством услуг и потребность предприятия в долгосрочных активах и оборотных средствах.

6. Охарактеризована организационная структура и кадровая политика предприятия.

7. Проведен количественный и качественный анализ рисков, и предложены меры по страхованию от них.

8. Определена смета затрат, планирование финансовых поток, рассчитана точка безубыточности и оценка эффективности предприятия.

Настоящий бизнес-план предполагает создание турфирмы: общая стоимость проекта при этом составит 850 700 руб.; Дата начала реализации проекта - 03.08.2014. Основной банк, в котором находятся счета фирмы - Сбербанк. Команда управления: генеральный директор - Артеменко А.С.,

Генеральная стратегия Турфирмы «Тулпар» - Стратегия глубокого проникновения на рынок. Срок окупаемости проекта не превысит 1 года.

Описание предприятия и отрасли

Основные сведения о предприятии

Название Турфирмы: ООО «Тулпар».

Юридический адрес: 630004, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Советская, 62. Почтовый адрес: 630004, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Советская, 62.

Дата и место регистрации: 02.07.2014 Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Центральному району г. Новосибирска. Основной государственный регистрационный номер: 1025403193333

Банковские реквизиты: ИНН 4896728935, Расчетный счет № 258964759314589473 в Сбербанке г. Новосибирск, Корр. счет № 8967412589369665897455, БИК 8875633491

ОПФ: Общество с ограниченной ответственностью (ООО).

Размер уставного капитала: 1000000 руб.

Учредители предприятия: Артеменко А.С. Поляков Д.С.

Основным видом деятельности является: оказание туристических услуг.

Характеристика отросли

Туризм ? отрасль экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах.

Туристический бизнес - это одна из наиболее быстро развивающихся отраслей.

Туристический бизнес привлекателен для предпринимателей по следующим причинам:

- небольшое стартовое инвестирование;

- растущий спрос на туристические услуги;

- высокий уровень рентабельности;

- минимальный срок окупаемости затрат.

В зависимости от составляющих услуг и обслуживаемых категорий населения туризм подразделяется:

1) Внутренний туризм - это временный выезд граждан конкретной страны с постоянного места жительства в пределах национальных границ той же страны для отдыха, удовлетворения познавательных интересов, занятий спортом и в других туристских целях.

2) Международный туризм - это систематизированная и целенаправленная деятельность предприятий сферы туризма, связанная с предоставлением туристских услуг и туристского продукта иностранным туристам на территории Российской Федерации (въездной туризм) и предоставлением туристских услуг и туристского продукта за рубежом (выездной туризм).

На сегодняшний день в туризм делают вложения главным образом государство и мелкие, средние местные предприниматели. Государство это делает потому, что этого требует статус туризма как приоритетной отрасли экономики; мелкие и средние предприниматели фактически вкладывают средства в инфраструктуру туризма, в свой бизнес.

Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Сегодня в России выдано около 20 тысяч туроператорских и турагентских лицензий. Правительство Российской Федерации одобрило концепцию Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на (2011-2018 годы)», которая стала важным инструментом и правовой базой государственной поддержки отрасли, и впервые за последние годы туризм получит возможность мощного развития. В первую очередь, получат развитие наиболее популярные в нашей стране виды туризма: курортно-рекреационный, пляжный, культурно-познавательный, горнолыжный, круизный, а также активные виды отдыха.

Анализ факторов, влияющих на деятельность предприятия

1. Для успешного функционирования необходимо выбрать правильных партнеров (туроператоров) и правильное место расположения агентства. Возможности и угрозы, сильные и слабые стороны бизнеса рассматриваются в SWOT-анализе.(Приложение 1)

2. Для более точной характеристики отрасли проведем PEST-анализ (Приложение 2).

Миссия Турфирмы «Тулпар» -- «способствовать развитию цивилизованного рынка туристических услуг в России, обеспечивая по доступным ценам отдых, соответствующий лучшим международным стандартам, в соответствии с понятиями профессиональной чести.»

Установление целей (см. Приложение 3)

Стратегия бизнеса

Так как турфирма «Тулпар будет представлять не новинку, а уже существующие услуги, самым подходящим решением в выборе стратегии будет позиционирование по показателям качества и цены (табл. 1).

Таблица 1

Девять вариантов стратегии маркетинга применительно к показателям цены и качества

Генеральная стратегия турфирмы «Тулпар» - Стратегия глубокого проникновения на рынок. Установлению средней цены на подобный уровень качества услуги благоприятствуют следующие условия:

· рынок очень чувствителен к ценам, и такая цена способствует его расширению;

· с ростом объемов производства его издержки, а также издержки по распределению товара сокращаются;

· низкая цена непривлекательна для существующих и потенциальных, конкурентов.

Характеристика услуг

На рынке туристских услуг товаром является тур, который является продуктом собственно туристической фирмы, которая создает его из промежуточных продуктов - организации переезда, питания, проживания, экскурсионной программы и других.

Туристский продукт ? комплекс услуг, ра...

Другие файлы:

Разработка бизнес-плана по созданию дополнительного сектора туристических услуг турфирмы "ЛЮС"
Современное состояние и структура туристической индустрии. Виды услуг и анализ хозяйственной деятельности предприятия. Проект создания нового отдела т...

Разработка бизнес-плана туристической фирмы
Сущность и значение бизнес-планирования в инновационной деятельности предприятия. Процесс разработки и реализации инновационного бизнес-плана. Анализ...

Разработка бизнес-плана создания турфирмы ООО "Жемчужина Бурятии"
Создание проекта развития турфирмы "Жемчужина Бурятии": оценка и стимулирование рынка сбыта услуг, конкурентная среда. Составление маркетингового, про...

Разработка бизнес-плана арт-галереи
Цель, функции и структура бизнес-плана. Специфика бизнес-планирования на предприятиях малого бизнеса. Социальный состав покупателей произведений искус...

Бизнес-план турфирмы "ТурГлобусСоюз" г. Москва
Краткое резюме бизнес-плана туристического агентства "ТурГлобусСоюз", характеристика видов его деятельности. Разработка стратегии маркетинга. Проектир...