Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Оценка эффективности продаж квартир АСО "ПРОМСТРОЙ"

Тип: дипломная работа
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Методология определения ёмкости потребительского рынка и разработка стратегии работы с сегментами прынка строительства г. Кемерово. Преимущества технологий, применяемых в АСО "ПРОМСТОЙ". Технологии продаж, взаимодействие структурных подразделений.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Содержание

Введение

1. Обзор и анализ строительного комплекса Кузбасса

2. История создания АСО ''Промстой''

3. Анализ рынка недвижимости г. Кемерово

3.1 Методология определения ёмкости потребительского рынка и разработка стратегии работы с сегментами потребительского рынка строительства города Кемерово

3.2 Принципы оценки и сегментации потребительского рынка жилья города Кемерово

3.3 Обзор первичного рынка жилья

3.4 Обзор вторичного рынка жилья

3.4.1 Анализ вторичного рынка жилья г. Кемерово 1 полугодие 2011 года

3.4.2 Анализ рынка вторичного жилья г. Кемерово 2010 года

3.4.3 Анализ рынка вторичного жилья г. Кемерово 2009 года

3.5 Торговая недвижимость

4. Правовые основы продаж

5.Описание потребительских свойств и технологии строительства

6. Развитие маркетинговых структур на предприятиях в России

6.1 Структура АСО “Промстрой” и её краткая характеристика

7. Технологии продаж, взаимодействие структурных подразделений

Заключение

Введение

Целью своей работы я выбрал, оценку эффективности продаж квартир АСО ''ПРОМСТРОЙ''. В настоящее время АСО “Промстрой” занимает ведущее место на рынке строительства жилья в Кузбассе. Его деятельность, деятельность его служб и отделов, а также десятилетний опыт работы, как в переходный период экономики, так и в новых рыночных условиях могут служить достойным объектом для изучения и анализа.

В данной работе мною представлено описание потребительских свойств и технологий, применяемых в настоящее время, а также отличия от конкурентов, разработка и обоснование стратегии маркетинга предприятия, история развития “Трест Кемеровопромстрой”, его опыт выживания в переходный период и адаптации к новым рыночным условиям, формирование кадровой политики, пути инвестирования строительства в условиях почти полного отсутствия государственных и муниципальных заказов. А также в результате анализа сложившейся ситуации в организации предложены рекомендации по дальнейшему развитию АСО “Промстрой” и выходу предприятия на Сибирский региональный рынок.

В соответствии с намеченной целью нам необходимо будет рассмотреть конкретные вопросы:

-Обзор и анализ рынка строительства жилья в Кузбассе в переходный период экономики

-понятие рынка, участие государства в хозяйственной жизни на начальном этапе перехода к рынку;

-переориентация “Трест Кемеровопромстрой” с промышленного строительства на жилищное.

Анализ рынка жилья города Кемерово

Краткая история “Трест Кемеровопромстрой”;

создание автономности предприятия как элемента устойчивости;

кадровая политика предприятия.

Описание потребительских свойств и технологии строительства.

элементы практического применения новых технологий и материалов в строительстве в целях сбережения энергозатрат и инвестирование этой экономии в дополнительные услуги для покупателей;

Описание структуры АСО “Промстрой”, её характеристика

Создание и функционирование службы маркетинга на предприятии

управление маркетингом на предприятии, структура службы маркетинга и центра продаж их функции;

цель и объекты маркетинговых исследований, исследование строительного рынка его сегментация и позиционирование товара на рынке;

создание демонстрационных квартир;

разработка системы строительства жилых комплексов ”серебряные ручьи”, ”пять звёзд”, ”зелёная околица”, ”родные берега”

изучение потребительского спроса, экономические и демографические факторы, влияющие на спрос;

реклама в системе маркетинговых коммуникаций;

принципы сегментации потребительского рынка жилья города Кемерово

Поставленные мною задачи являются актуальными для нашего времени как с экономической, так и с социальной точки зрения.

1. Обзор и анализ строительного комплекса Кузбасса

Российский опыт первых лет реформы показывает, что те решения, которые принимаются предприятием под воздействием чисто рыночных рычагов и критериев, во многих случаях оказываются далёкими от оптимальных. Причин этому несколько.

Во-первых, это отсутствие у многих предприятий возможности для сопоставления реально имеющихся альтернатив развития и перестройки производства (в том числе в силу определённого информационного вакуума, неразвитости служб маркетинга и т.д.). В результате предприятия вынуждены браться за проекты, которые “лежат на поверхности” и были предложены в результате случайных контактов с партнёрами, а не явились результатом целенаправленной работы по поиску и реализации наиболее эффективных для данного предприятия вариантов развития и структурной перестройки производства.

Примерами подобного рода пестрит наша сегодняшняя действительность. Самое опасное состоит в том, что в ряде случаев переход предприятий на выпуск новой (пользующейся спросом на рынке) продукции и реализация тех или иных проектов осуществляются с понижением достигнутого ранее предприятием технического и технологического уровней, что грозит уже невосполнимыми потерями в будущем. Очевидно, что в этом случае достаточно эффективной и оправданной может явиться именно государственная поддержка формирования объектов рыночной инфраструктуры, включая как службы маркетинга на предприятиях, так и оказание финансового содействия предприятиям в доступе к соответствующим банкам данных и услугам крупных консалтинговых фирм, специализирующихся в данной области.

Во-вторых, реализация альтернативных вариантов развития на более низком техническом уровне в ряде случаев является и прямым следствием отсутствия достаточных финансовых средств у предприятий. В условия возрастающей инфляции прибыль предприятий всё в большей мере расходуется на пополнение оборотных средств, превращаясь из источника расширенного в источник простого воспроизводства.

Очевидно, что подобного рода смещения функций прибыли оказывают влияние и на критерии, которыми руководствуются предприятия при оценке эффективности вариантов развития. Одним из основных критериев становится стремление к сохранению сложившейся численности работников и обеспечению необходимого прироста фонда оплаты труда. При всей важности подобного рода критериев (прежде всего с социальной точки зрения), нельзя не отметить, что безукоснительное следование им (дополняемое тем, что прибыль рассматривается лишь как один из источников решения той же задачи) неизбежно приводит к реализации проектов, обеспечивающих быструю оборачиваемость средств и не связанных в силу этого с серьёзной структурной перестройкой производства, что по сути дела становится формой консервации старой структуры.

В-третьих, на выбор предприятиями порой не самых эффективных решений воздействует и такой фактор, как естественная отсрочка спроса, когда например, ранее приобретённое оборудование или товары длительного пользования ещё могут использоваться, а их замена в силу невысокой платёжеспособности потребителей может быть отсрочена на некоторое время. В данном случае производителям надо “выстоять” в течение некоторого времени, а далеко не каждый в состоянии это сделать. В результате - вынужденный уход с данного рынка, переход на производство иной продукции, отвечающей конъюнктуре сегодняшнего дня, а в дальнейшем - неоправданное сокращение объёмов производства, неудовлетворительный спрос, проявляющийся по истечении определённого времени, а следовательно, рост цен и новый виток инфляции.

Указанные обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что на начальном этапе переходного периода, когда преобладают высокие темпы инфляции и финансовое положение многих предприятий крайне неустойчиво, попытки предприятий самостоятельно решить задачи перестройки производства исходя исключительно из колеблющейся конъюнктуры спроса и предложения, но и во многих случаях могут принести не столько пользу, сколько вред народнохозяйственному комплексу в целом.

В силу этого на начальном этапе становления рыночных отношений является необходимым и оправданным регулирующее воздействие со стороны государства на процессы структурной перестройки производства.

Относительная стабилизация социально-экономического положения, рост производства в реальном секторе экономики и необходимость обновления основных фондов инициировали некоторое оживление инвестиционной активности, наблюдаемое с 20079 г. Это, в свою очередь, вызвало увеличение объёмов работ, выполняемых по договорам строительного подряда. Если в 2008-2019 гг. отмечалось снижение инвестиций в основной капитал в среднем за год на 19,6%, объёмов подрядных работ - на 16,3%, то в 2010-2011 гг. наблюдался среднегодовой прирост - соответственно на 5% и 14,5%.

Основные показатели строительной и инвестиционной деятельности приведены в таблице 1 и 2.

Таблица 1

Показатель

2008

2009

Другие файлы:

Оценка экономической эффективности ведения фермерского хозяйства по выращиванию на мелиорируемых территориях озимой пшеницы и кукурузы на зерно
Расчет выручки от реализации сельскохозяйственной продукции. Оценка экономической эффективности сельскохозяйственного производства в фермерском хозяйс...

Проект мероприятий по увеличению объема продаж
Структура объема продаж туристской фирмы. Современные методы изучения объема продаж. Организация управления турфирмы ООО "Баргус". Анализ туристского...

Оценка стоимости квартир с помощью нейросети
Основные отличия нейросетей от других методов. Неформализуемые и трудно формализуемые задачи. Моделирование интеллектуальной деятельности человека. Оц...

Анализ финансового положения организации на примере ТОО "Промстрой-Энерго"
Методы проведения анализа финансового положения организации, система показателей. Анализ платежеспособности, ликвидности, финансовой устойчивости, дел...

Оценка эффективности деятельности предприятия ОАО "Сургутнефтегаз"
Определение и формулы расчёта показателей рентабельности оборотного капитала, продаж, затрат, порядок их факторного анализа. Причины роста или снижени...