Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Организация деятельности фирмы на примере "Автосауна Auto-spa-salon"

Тип: отчет по практике
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Организационная структура фирмы. Состояние маркетинговой информационной системы. Анализ структуры продаж, товарная политика, методы ценообразования, сбытовая и коммуникационная политика. Рыночные возможности "Автосауна Auto-spa-salon" и ее целевой рынок.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Размещено на

Негосударственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Хакасский институт бизнеса»

Кафедра «Маркетинг и коммерция»

ОТЧЕТ

О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

В «АВТОСАУНЕ Auto-spa-salon»

Содержание

  • Введение
  • Раздел 1. Общая характеристика «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» как субъекта рынка услуг
  • 1.1 Организационно-правовая форма
  • 1.2 Организационная структура фирмы
  • 1.3 Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности "АВТОСАУНА Auto-spa-salon"
  • Раздел 2. Организация маркетинговой деятельности «АВТОСАУНА Auto-spa-salon
    • 2.1 Организационная структура маркетинговой службы
    • 2.2 Роль службы маркетинга в деятельности "АВТОСАУНА Auto-spa-salon"
    • Раздел 3. Маркетинговая информационная система "АВТОСАУНА Auto-spa-salon"
    • 3.1 Текущее состояние маркетинговой информационной системы
    • 3.2 Разработка плана маркетингового исследования
    • Раздел 4. Маркетинговые стратегии "АВТОСАУНА Auto-spa-salon"
    • 4.1 Рыночные возможности "АВТОСАУНА Auto-spa-salon" и её целевой рынок
    • 4.2 Анализ структуры продаж
    • Раздел 5. Товарная политика "АВТОСАУНА Auto-spa-salon".
    • Раздел 6. Методы ценообразования "АВТОСАУНА Auto-spa-salon"
    • Раздел 7. Сбытовая политика "АВТОСАУНА Auto-spa-salon"
    • Раздел 8. Коммуникационная политика "АВТОСАУНА Auto-spa-salon"
  • Выводы и рекомендации
  • Приложения
  • Введение
  • Период прохождение преддипломной практики в «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» - с 01.03.2012 по 17.04.2012г. За время прохождения практики была изучена деятельность сауны в целом. При этом выполнены задачи:
  • 1) обобщение теоретических знаний, полученных при изучении ряда экономических дисциплин, пройденных за время обучения;
  • 2) закрепление практических навыков по специальности;
  • 3) овладение первоначальным производственным опытом на предприятии, методами и приемами анализа, регулирования и планирования вопросов, связанных с деятельностью предприятия;
  • 4) сбор, обобщение и анализ необходимого нормативного и практического материала для написания отчета;
  • 5) составление отчета по преддипломной практике.
  • Отчет состоит из 8 частей, каждая из которых характеризует маркетинговую деятельность предприятия:
  • Первая часть отчета содержит характеристику «АВТОСАУНА Auto-spa-salon», характеризует систему управления данного учреждения: внешняя среда предприятия, организационная структура предприятия, методы управления.
  • Во второй части дана характеристика маркетинговой деятельности на предприятии «АВТОСАУНА Auto-spa-salon», рассмотрен тип маркетинговой службы, требования к организации, основные направления маркетинговой деятельности, структура организации службы маркетинга.
  • В третьей - рассмотрена информационная система «АВТОСАУНА Auto-spa-salon».
  • В четвертой части проведен анализ рыночных возможностей фирмы и рассмотрен ее целевой рынок.
  • Пятая - рассказывает о товарной политике «АВТОСАУНА Auto-spa-salon».
  • В шестой части рассмотрены методы ценообразования в фирме.
  • В седьмой части рассмотрена сбытовая политика, проводимая в «АВТОСАУНА Auto-spa-salon».
  • И, наконец, коммуникационная политика предприятия сервиса отражена в восьмой части.
  • В заключении представлены выводы о работе «АВТОСАУНА Auto-spa-salon», а также предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности.
  • Основная цель преддипломной практики - формирование информационной базы по теме выпускной работы была выполнена.

Раздел 1. Общая характеристика «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» как субъекта Рынка услуг

1.1 Организационно-правовая форма

«АВТОСАУНА Auto-spa-salon» является предприятием, основным видом деятельности которого является предоставление услуг по мойке автомобилей.

В своей деятельности компания руководствуется действующим законодательством РФ, нормативными документами, положением об учётной политике для целей бухгалтерского и налогового учёта.

Местонахождение: Кравченко, 11. Индивидуальный предприниматель - Киракисян Наталья Владимировна.

«АВТОСАУНА Auto-spa-salon» - сравнительно молодое предприятие услуг в области мойки в авто. Компания, сравнительно недавно появившаяся на рынке, предлагают своим клиентам оптимальный спектр услуг автомойки.

Предназначение «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» - достижение финансовых результатов, удержание показателя рентабельности капитала путем востребования предлагаемых услуг.

«АВТОСАУНА Auto-spa-salon» уделяет особое внимание улучшению качества обслуживания всех категорий своих клиентов и совершенствованию системы услуг.

Целью предприятия является осуществление услуг, связанных с мойкой автомобилей.

Получение прибыли - ее конечны результат деятельности.

Основные задачи, которые решает «АВТОСАУНА Auto-spa-salon»:

- уход по кузову автомобиля;

- консервация и сушка кузова;

- мойка дисков, консервация;

- уход за пластиковыми отделками;

- уход за хромированными деталями;

- уборка салона;

- уход за внутренними частями автомобиля;

- комплексные мойки;

- консервация и защита лака;

- полировка фар;

- удаление при помощи пара грязевых отложений в мелких щелях и деталях;

- безопасная мойка двигателя, радиатора;

- продувка паром системы вентиляции.

Предприятие имеет такую организационно-правовую форму, как индивидуальный предприниматель. Данная организационно-правовая форма всегда является коммерческой формой предприятия.

К предпринимательской деятельности применяются правила ГК РФ, которые регулируют деятельность юридических лиц являющихся коммерческими организациями, таким образом, в сфере потребительского рынка и услуг предприниматель, осуществляющий свою деятельность без образования юридического лица, выступает на равных условиях с юридическими лицами.

Правовой статус индивидуальных предпринимателей регулируется ст. 23-25 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Предприятие имеет свой расчетный счет, заключает сделки и подписывает договоры, получает банковский кредит.

Ставки налогообложения, доходов, полученных от этого вида предпринимательской деятельности, значительно ниже, чем у других субъектов деятельности.

1.2 организационная структура фирмы

Руководство «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» действует в соответствии с возложенными на него задачами:

- определяет основные направления деятельности предприятия, мероприятия по всестороннему удовлетворению потребностей клиентов в услугах;

- решает социальные проблемы коллектива компании;

- заслушивает отчеты сотрудников о состоянии работы;

- рассматривает вопросы подбора, расстановки, оценки и освобождения персонала.

Система управления: директор, бухгалтер, заведующий хозяйством.

Характеристика методов управления: организационные; оперативные; хорошо структурируемые; производственные; многокритериальные; принимаемые с помощью рациональной процедуры.

Организационная структура - разделение экономического объекта, предприятий, компаний, учреждения на подразделения, отделения, отделы, цехи, лаборатории, участки, группы с целью упорядочения управления, налаживания взаимодействия звеньев, установления подчиненности и соподчиненности, ответственности.

Организационная структура «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» является линейно-функциональной - процесс деления организации делится на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою четко определенную задачу и обязанность.

Эти элементы: административное помещение, помещение для автомойки, вспомогательные помещения, транспортное помещение.

Схема организационной структуры представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 - Организационная схема предприятия

Применение данной структуры положительно имеет преимущества. К ним относятся: высокий уровень компетенции специалистов, действие ее при стабильности предприятия, легкость в управлении подчиненными. К числу слабостей относится: неэффективность в сложной ситуации на рынке, так как затруднена передача информации сверху вниз, решение принимаются наверху, слабость в координации действий подразделений. Однако, для данного предприятия, имеющего небольшой штат, эта структура наиболее применима.

1.3 Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности «АВТОСАУНА Auto-spa-salon»

Важное значение в деятельности фирмы имеет ее финансовое состояние и платежеспособность, как экономического субъекта. В ходе проведения аудита хозяйственной деятельности «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» было частично изу...

Другие файлы:

Концепция формирования конкурентной стратегии на примере фирмы "Nokia"
Маркетинг в деятельности предприятия. Результаты воздействия успешного маркетинга на эффективность деятельности фирмы. Краткая характеристика и анализ...

iOS Auto Layout Demystified second Edition
Описание: Auto Layout transforms the way you create iOS user interfaces. As flexible as it is powerful, Auto Layout gives you unprecedented control ov...

Технология работы туристической фирмы ООО "Дорисс-Тур"
Технология и организация работы туристской фирмы по различным направлениям деятельности. Услуги, которые оказывает туристическое предприятие на пример...

Организация деятельности туристического предприятия на примере ООО "ТА СНГ Тур"
Система подбора кадров, материального и морального стимулирования, система работы с кадрами на предприятии на примере ООО "ТА СНГ Тур". Оценка основны...

Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности производственно-торговой фирмы (на примере ООО "САЯН-ОБУВЬ")
Особенности маркетинговой деятельности предприятия по производству обуви, его функции, организация маркетинговой деятельности и пути ее совершенствова...