Организация деятельности фирмы на примере "Автосауна Auto-spa-salon"
Краткое сожержание материала:
Размещено на
Размещено на
Негосударственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Хакасский институт бизнеса»
Кафедра «Маркетинг и коммерция»
ОТЧЕТ
О ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
В «АВТОСАУНЕ Auto-spa-salon»
Содержание
- Введение
- Раздел 1. Общая характеристика «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» как субъекта рынка услуг
- 1.1 Организационно-правовая форма
- 1.2 Организационная структура фирмы
- 1.3 Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности "АВТОСАУНА Auto-spa-salon"
- Раздел 2. Организация маркетинговой деятельности «АВТОСАУНА Auto-spa-salon
- 2.1 Организационная структура маркетинговой службы
- 2.2 Роль службы маркетинга в деятельности "АВТОСАУНА Auto-spa-salon"
- Раздел 3. Маркетинговая информационная система "АВТОСАУНА Auto-spa-salon"
- 3.1 Текущее состояние маркетинговой информационной системы
- 3.2 Разработка плана маркетингового исследования
- Раздел 4. Маркетинговые стратегии "АВТОСАУНА Auto-spa-salon"
- 4.1 Рыночные возможности "АВТОСАУНА Auto-spa-salon" и её целевой рынок
- 4.2 Анализ структуры продаж
- Раздел 5. Товарная политика "АВТОСАУНА Auto-spa-salon".
- Раздел 6. Методы ценообразования "АВТОСАУНА Auto-spa-salon"
- Раздел 7. Сбытовая политика "АВТОСАУНА Auto-spa-salon"
- Раздел 8. Коммуникационная политика "АВТОСАУНА Auto-spa-salon"
- Выводы и рекомендации
- Приложения
- Введение
- Период прохождение преддипломной практики в «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» - с 01.03.2012 по 17.04.2012г. За время прохождения практики была изучена деятельность сауны в целом. При этом выполнены задачи:
- 1) обобщение теоретических знаний, полученных при изучении ряда экономических дисциплин, пройденных за время обучения;
- 2) закрепление практических навыков по специальности;
- 3) овладение первоначальным производственным опытом на предприятии, методами и приемами анализа, регулирования и планирования вопросов, связанных с деятельностью предприятия;
- 4) сбор, обобщение и анализ необходимого нормативного и практического материала для написания отчета;
- 5) составление отчета по преддипломной практике.
- Отчет состоит из 8 частей, каждая из которых характеризует маркетинговую деятельность предприятия:
- Первая часть отчета содержит характеристику «АВТОСАУНА Auto-spa-salon», характеризует систему управления данного учреждения: внешняя среда предприятия, организационная структура предприятия, методы управления.
- Во второй части дана характеристика маркетинговой деятельности на предприятии «АВТОСАУНА Auto-spa-salon», рассмотрен тип маркетинговой службы, требования к организации, основные направления маркетинговой деятельности, структура организации службы маркетинга.
- В третьей - рассмотрена информационная система «АВТОСАУНА Auto-spa-salon».
- В четвертой части проведен анализ рыночных возможностей фирмы и рассмотрен ее целевой рынок.
- Пятая - рассказывает о товарной политике «АВТОСАУНА Auto-spa-salon».
- В шестой части рассмотрены методы ценообразования в фирме.
- В седьмой части рассмотрена сбытовая политика, проводимая в «АВТОСАУНА Auto-spa-salon».
- И, наконец, коммуникационная политика предприятия сервиса отражена в восьмой части.
- В заключении представлены выводы о работе «АВТОСАУНА Auto-spa-salon», а также предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности.
- Основная цель преддипломной практики - формирование информационной базы по теме выпускной работы была выполнена.
Раздел 1. Общая характеристика «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» как субъекта Рынка услуг
1.1 Организационно-правовая форма
«АВТОСАУНА Auto-spa-salon» является предприятием, основным видом деятельности которого является предоставление услуг по мойке автомобилей.
В своей деятельности компания руководствуется действующим законодательством РФ, нормативными документами, положением об учётной политике для целей бухгалтерского и налогового учёта.
Местонахождение: Кравченко, 11. Индивидуальный предприниматель - Киракисян Наталья Владимировна.
«АВТОСАУНА Auto-spa-salon» - сравнительно молодое предприятие услуг в области мойки в авто. Компания, сравнительно недавно появившаяся на рынке, предлагают своим клиентам оптимальный спектр услуг автомойки.
Предназначение «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» - достижение финансовых результатов, удержание показателя рентабельности капитала путем востребования предлагаемых услуг.
«АВТОСАУНА Auto-spa-salon» уделяет особое внимание улучшению качества обслуживания всех категорий своих клиентов и совершенствованию системы услуг.
Целью предприятия является осуществление услуг, связанных с мойкой автомобилей.
Получение прибыли - ее конечны результат деятельности.
Основные задачи, которые решает «АВТОСАУНА Auto-spa-salon»:
- уход по кузову автомобиля;
- консервация и сушка кузова;
- мойка дисков, консервация;
- уход за пластиковыми отделками;
- уход за хромированными деталями;
- уборка салона;
- уход за внутренними частями автомобиля;
- комплексные мойки;
- консервация и защита лака;
- полировка фар;
- удаление при помощи пара грязевых отложений в мелких щелях и деталях;
- безопасная мойка двигателя, радиатора;
- продувка паром системы вентиляции.
Предприятие имеет такую организационно-правовую форму, как индивидуальный предприниматель. Данная организационно-правовая форма всегда является коммерческой формой предприятия.
К предпринимательской деятельности применяются правила ГК РФ, которые регулируют деятельность юридических лиц являющихся коммерческими организациями, таким образом, в сфере потребительского рынка и услуг предприниматель, осуществляющий свою деятельность без образования юридического лица, выступает на равных условиях с юридическими лицами.
Правовой статус индивидуальных предпринимателей регулируется ст. 23-25 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Предприятие имеет свой расчетный счет, заключает сделки и подписывает договоры, получает банковский кредит.
Ставки налогообложения, доходов, полученных от этого вида предпринимательской деятельности, значительно ниже, чем у других субъектов деятельности.
1.2 организационная структура фирмы
Руководство «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» действует в соответствии с возложенными на него задачами:
- определяет основные направления деятельности предприятия, мероприятия по всестороннему удовлетворению потребностей клиентов в услугах;
- решает социальные проблемы коллектива компании;
- заслушивает отчеты сотрудников о состоянии работы;
- рассматривает вопросы подбора, расстановки, оценки и освобождения персонала.
Система управления: директор, бухгалтер, заведующий хозяйством.
Характеристика методов управления: организационные; оперативные; хорошо структурируемые; производственные; многокритериальные; принимаемые с помощью рациональной процедуры.
Организационная структура - разделение экономического объекта, предприятий, компаний, учреждения на подразделения, отделения, отделы, цехи, лаборатории, участки, группы с целью упорядочения управления, налаживания взаимодействия звеньев, установления подчиненности и соподчиненности, ответственности.
Организационная структура «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» является линейно-функциональной - процесс деления организации делится на отдельные элементы, каждый из которых имеет свою четко определенную задачу и обязанность.
Эти элементы: административное помещение, помещение для автомойки, вспомогательные помещения, транспортное помещение.
Схема организационной структуры представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 - Организационная схема предприятия
Применение данной структуры положительно имеет преимущества. К ним относятся: высокий уровень компетенции специалистов, действие ее при стабильности предприятия, легкость в управлении подчиненными. К числу слабостей относится: неэффективность в сложной ситуации на рынке, так как затруднена передача информации сверху вниз, решение принимаются наверху, слабость в координации действий подразделений. Однако, для данного предприятия, имеющего небольшой штат, эта структура наиболее применима.
1.3 Краткая характеристика финансово-хозяйственной деятельности «АВТОСАУНА Auto-spa-salon»
Важное значение в деятельности фирмы имеет ее финансовое состояние и платежеспособность, как экономического субъекта. В ходе проведения аудита хозяйственной деятельности «АВТОСАУНА Auto-spa-salon» было частично изу...
Концепция формирования конкурентной стратегии на примере фирмы "Nokia"
Маркетинг в деятельности предприятия. Результаты воздействия успешного маркетинга на эффективность деятельности фирмы. Краткая характеристика и анализ...
iOS Auto Layout Demystified second Edition
Описание: Auto Layout transforms the way you create iOS user interfaces. As flexible as it is powerful, Auto Layout gives you unprecedented control ov...
Технология работы туристической фирмы ООО "Дорисс-Тур"
Технология и организация работы туристской фирмы по различным направлениям деятельности. Услуги, которые оказывает туристическое предприятие на пример...
Организация деятельности туристического предприятия на примере ООО "ТА СНГ Тур"
Система подбора кадров, материального и морального стимулирования, система работы с кадрами на предприятии на примере ООО "ТА СНГ Тур". Оценка основны...
Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности производственно-торговой фирмы (на примере ООО "САЯН-ОБУВЬ")
Особенности маркетинговой деятельности предприятия по производству обуви, его функции, организация маркетинговой деятельности и пути ее совершенствова...