Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Организация деятельности предприятия Hesburger

Тип: курсовая работа
Категория: Экономика
Скачать
Купить
История торговой марки Hesburger. Факторы внешней среды и их влияние. Описание производственного процесса и особенностей продукции. Целевая аудитория и маркетинговая активность фирмы. Ведение документации по персоналу, организация бухгалтерского учета.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕ
  • 1.1 История фирмы
  • 1.2 Основные данные фирмы в Таллинне
  • 1.3 Основная деятельность фирмы
  • 1.4 Организационная структура организации
  • 1.5 Концепция предприятия
  • 2. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 2.1 Факторы внешней среды и их влияние
  • 2.2 Производственный процесс
  • 2.3 Особенности продукции
  • 3. СЫРЬЕ
  • 4. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
  • 5. МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ
  • 6. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО
  • 7. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ТЕХНИКА
  • 7.1 Используемы программы
  • 8. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПЕРСОНАЛУ
  • 8.1 Трудовой договор
  • 8.2 Личная карта
  • 8.3 Трудовая книжка
  • 8.4 Должностные инструкции
  • 9. Охрана труда и техника безопасности
  • 10. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЁТА
  • 10.1 Ликвидность
  • 10.2 Учёт денежных средств
  • 10.3 Учёт обязательств
  • 10.4 Учёт собственного капитала
  • 11. РАСЧЕТЫ
  • 11.1 Расчеты с подотчетными лицами, в том числе командировочные
  • 11.2 Расчеты с покупателями
  • 11.3 Расчеты с поставщиками
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Данная практика по устройству деятельности и управлению предприятия преследует следующую цель - знакомство с реальным предприятием по средствам различных документов, организационного поведения, а также закрепление полученных теоретических знаний через выполнение практических заданий по составлению документов, работой с персоналом и заполнением документов по бухгалтерскому учёту.
Для получения практических знаний по устройству деятельности и управлению предприятия необходимо ознакомиться со следующими аспектами:
· - факторы внешней среды и их влияние
· - делопроизводство
· - технологии и техника в производстве
· - организационная структура
· - маркетинговая деятельность
· - производственный процесс
· - рыночные отношения
· - бухгалтерский учет
Студент должен быть крайне внимателен и заинтересован в том, чтобы как можно больше узнать нового и необходимого ему для дальнейшей учёбы и работы. Данная практика является очень важным звеном в изучении такой трудной, но в то же время интересной специализации, как управление бизнесом.
Самое главное при прохождении практики - не бояться трудной и ответственной работы. Надо поставить перед собой цели, обязательно стремиться к их достижению и, никогда не останавливаясь на достигнутом, познавать всё больше нового и интересного.

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕ

1.1 История фирмы

Hesburger - это торговая марка, владельцем которой является компания Burger-In. Название концерна употребляется только при официальных контактах, поэтому известность затрагивает как раз название торговой марки. HESBURGER -финская популярная легенда по предоставлению услуги быстрого питания и в настоящее время самая большая финская сеть ресторанов, где можно отведать гамбургеры. Развитие сети Hesburger с последнее время было стремительным. Весной 2008 года продукция Hesburger продается уже в более 200 гамбургер-ресторанах Финляндии. Отделения Hesburger расположены также и за пределамиФинляндии: в Эстонии, Латвии, Литве и Германии. В общей сложности сеть Hesburger насчитывает более 270 ресторанов, в том числе 22 в Эстонии, 21 в Латвии и 14 в Литве. На сегодняшний день в ним присоединились 2 ресторана в Москве. Ежедневно в ресторане Hesburger обедают примерно 100.000 посетителей. Сеть Hesburger известная и обеспечивает работой преимущественно молодых людей. Главная контора и правление находятся в Турку. В 2007 году оборот сети составил около 143 млн евро. На сегодняшний день в сеть закусочных Hesburger входит более 280 кафе, работающих в Эстонии, Латвии, Литве, Германии и в Финляндии. В сети работает около 5 тыс. человек. В 2009 году объемы продаж закусочных превысили 202 млн. евро.

ХЕЙККИ САЛМЕЛА, основатель и владелец Hesburger, начал свою деятельность в сфере быстрого питания в 1960 году. Первый ресторан Hesburger был открыт вТурку на улице Кристиинанкату в 1980 году. В Турку трехэтажный гамбургер-ресторан Antintalo был построен в 1986 году и в тоже время в меню Hesburger были включены салаты. Во второй половине десятилетия расширение сети началось за пределами Турку, внедрили деятельность франчайзинг и основали первые рестораны "драйв-ин" (ресторан, приспособленный для обслуживания покупателей, которые не хотят выходить из автомобиля). В 1992 году сеть получила значительное распространение по всей Финляндии. В 1995 и 1996 годах Hesburger начал свою деятельность в Германии и Эстонии. В 1990 году Hesburger разработал свою систему бонусов для постоянных клиентов, куда вошли Бонусклуб и Детский клуб. В 2001 году открыли 100 точку Hesburger. А в 2002 году Burger-In приобрел сеть гамбургер-ресторанов Carrols. Название почти всех магазинов и ресторанов Carrols находится теперь под именем Hesburger. В 2004 году в Латвии основали первые рестораны, а в 2007 году свои двери открыли рестораны в Литве.

1.2 Основные данные фирмы в Таллинне

· Наименование фирмы: AS HESBURGER

· Регистрационный код:312806

· Юридический адрес: ул. ПУНАНЕ 43, Таллинн

· Организационно - правовая форма предприятия: акционерное общество

· Телефон: +372 58501211

· Интернет-страница www.hesburger.ee

· E-мейл tallin1@hesburger.fi

1.3 Основная деятельность фирмы

AS HESBURGER предлагает своим клиентам еду на любой вкус от больших до лёгких блюд. Основной ассортимент продукции Hesburger разнообразный и его регулярно расширяют при помощи новинок и кампаний. Гарантия высокого качества - соблюдение самоконтроля как в приготовлении пищи, так и в гигиене персонала и рабочей обстановки. Hesburger заботливо относится к выбору поставщиков, с которыми заключены договоры качества. Свежие продукты тестируют и сортируют по строгим стандартам качества. Технология перевозок и приготовления выполняют критерии стерильности. Уровень гигиены поверхностей и продуктов питания измеряется специальными предметами.

1.4 Организационная структура организации

1.5 Концепция предприятия

ПРЕДПОСЫЛКИ. Преуспевание при жесткой конкуренции в сфере быстрого питания требует высококлассной, доступной по цене продукции и квалифицированного обслуживания. Hesburger придерживается запланированного сетевого концепта, который обеспечивает абсолютную гомогенность отношений, как продукции, так и обслуживания во всех отделениях Hesburger. Ежедневная цель - предложить посетителю приятный опыт посещения Hesburger, который начинается с высококлассной и вкусной еды, а также с квалифицированного и дружелюбного обслуживания и с уютной обстановки ресторана.

НОВОВВЕДЕНИЕ. Инновация, разработка продукции, стратегический план и беспристрастие являются основными исходными пунктами развития торговой деятельности. В центре сферы обслуживания находится клиент и его привлечение к питанию и обслуживанию сети. Как первая сеть ресторанов быстрого питания в Финляндии Hesburger разработал в 1990 году свою систему постоянных клиентов, которую используют как при инструктаже, так и в сбыте. Hesburger - это финский основоположник сферы быстрого питания также и в применении информационной технологии во всей деятельности.

Следование КОНЦЕПТУ СЕТИ затрагивает всю деятельность Hesburger: планы, обслуживание посетителей, информационную систему, разработку и приготовление продукции, логистику, подготовку аппаратов, обучение, предметы обстановки и контроль качества. Высококачественная продукция Hesburger - это готовый продукт запланированного и контролируемого производства сети. Гомогенность деятельности обеспечивает систематический внутренний и внешний контроль качества.

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Одна из основ успеха - собственное производство.

Часть используемой продукции готовит фирма HesPro Finland из заготовок, такие как майонез и соусы для салатов. В фирме HesPro также нарезают и упаковывают лук и салат. HesPro Finland отвечает концептам фирмы Burger-In с точки зрения поставки заготовок. Заключенные договоры по качеству с его поставщиками охватывают по Hesburger части поставки, процесса готовки и доставки свежей продукции требования самоконтроля согласно установленным правилам и указам. О поставке заготовок в отделения сети Hesburger заботится преимущественно фирма HesPro Finland.

Кроме того большая часть используемых машин и аппаратов произведена дочерней фирмой концерна.

РАЗРАБОТКА ПРОДУКЦИИ. Особенный вкус продукции Hesburger - это результат длительного и строгого требования по контролю качества. Основной ассортимент продукции Hesburger разнообразный и его регулярно расширяют при помощи новинок и кампаний.

ИСТОРИЯ ВКУСА. Корни вкуса Hesburger ведут в Наантали в 1960 год, когда основатель и владелец Hesburger...

Другие файлы:

Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия
Сущность и виды коммерческой деятельности предприятия. Розничная торговля как вид коммерческой деятельности: организация и анализ. Разработка рекоменд...

Организация деятельности торгового предприятия на примере ФГКУ комбинат "Заречье"
Организационно-экономическая характеристика предприятия ФГКУ комбинат "Заречье". Анализ внешней среды комбината и оценка информационного обеспечения е...

Организация производственной деятельности предприятия
Основные технико-экономические особенности производственной деятельности ООО "ТНК-Уват". Организация материально-технического обеспечения и сбыта. Хар...

Организация деятельности предприятия "Союзнефтехимпроект".
Характеристика иностранного частного проектного унитарного предприятия "Союзнефтехимпроект": организация управления, планирование; труд и персонал; ос...

Организация работы предприятия и расчёт прогнозируемых затрат предприятия
Организация деятельности предприятия. Расчёт валовой трудоёмкости продукции, произведенной за год. Нормы незавершенного производства. Анализ потребнос...