Инвестиционная программа предприятия
Краткое сожержание материала:
Размещено на
1. Введение
Сфера основной деятельности товарищества с ограниченной ответственностью «Акбидай-Транс-Астана» (далее Товарищество) является предоставление подъездного пути для проезда подвижного состава. Осуществление пропуска вагонов осуществляется железнодорожной веткой от станции сороковой до поселка Промышленный.
Цель Товарищества - обеспечить надежный и бесперебойный проезд составов и (или) вагонов через свои ветки.
Указом Президента Республики Казахстан от 20 октября 1997 года новой столицей Республики Казахстан объявлен город Акмола, в последующем в мае 1998 года переименован в город Астана.
Город Астана - столица Республики Казахстан, расположен в северном Казахстане на берегу Ишим. Географические координаты 51'11''с.ш. 71'25'' в.д.
Климат города резко континентальный. В январе дует в основном с северо-востока. Зима холодная, продолжительная, малоснежная, в некоторые годы суровая. Средняя продолжительность морозного периода-215 дней, а продолжительность зимы 5-5,5 месяца. Устойчивый снежный покров образуется обычно в середине ноября на срок 130-140 дней. Средняя температура января -17''С, июля 20-24 градуса по Цельсию. Средняя годовая скорость ветра в г.Астана 5м/сек. Наибольшая приходится на март (6м/сек), минимальная в августе (4м/сек). Среднее число дней в году с сильным ветром (более 15 м/сек)-40, наибольшее-87. В городе Астана максимальная скорость ветра , зафиксированная за период наблюдения 36м/сек отмечается раз в 20 лет. Годовое количество осадков 200-300мм.
Климатические условия сами по себе обуславливают необходимость обеспечения в надежной железнодорожной ветки для проезда вагонов с грузом наших потребителей, в числе которых стратегические объекты, такие как:
-АО «Международный Аэропорт Астана»
-АО «Эйр Астана»
-ТОО «Астана Газ Сервис»
-ТОО «Корпорация Акмола строй»
-ТОО «Акбидай Астана» (Элеватор)
В настоящий момент основной веткой, по которым осуществляется пропуск вагонов сторонних потребителей, является ветка от стрелки №40 до поселка Промышленный, введенный в эксплуатацию в прошлом веку.
В момент ввода в эксплуатацию строительство инфраструктуры для данной ветки не требовалось, так как обслуживание, ремонт и.т.д осуществлялось государством централизованно.
Однако с момента ввода в эксплуатацию, основное оборудование и агрегаты практический отработали свой нормативный ресурс.
В связи с этим перед Товариществом возникло необходимость ремонта, замены и реконструкции данной железнодорожной ветки.
Кроме того, остро стоит вопрос строительства инфраструктуры вокруг железнодорожной ветки для его бесперебойного функционирования.
2. Паспорт инвестиционной программы
Таблица 1
1 |
Наименование инвестиционной программы |
Инвестиционная программа Товарищества с ограниченной ответственностью «Акбидай-Транс-Астана» |
|
2 |
Основание для разработки для разработки инвестиционной программы |
Улучшение условий труда и быта работников предприятия, оказание качественных услуг |
|
3 |
Срок реализации инвестиционной программы |
2010-2012 годы |
|
4 |
Основные проекты и программные мероприятия |
Строительство производственных, жилых помещений (гараж, склад, баня, общежитие) |
|
5 |
Цель инвестиционной программы и ожидаемые конечные результаты инвестиционной программы |
Через улучшение условий труда и быта повышение производительности труда |
|
6 |
Объемы и источники финансирования инвестиционной программы |
86 500 000тенгег. Банковский займ. |
3. Информация о Товариществе
Таблица 2
1 |
Наименование |
Товарищества с ограниченной ответственностью «Акбидай-Транс-Астана» |
|
2 |
Дата регистрация |
Первичная государственная регистрация 8 апреля 2002. Дата перерегистрации 5 августа 2009 года в Департаменте юстиции города Астана |
|
3 |
Регистрационный номер |
11 649-1901-ТОО |
|
4 |
Местонахождение |
Республика Казахстан, индекс 010008, город Астана, поселок Железнодорожный, улица Жабаева, дом 23/1 |
|
5 |
Уставной капитал |
135 000 тенге |
4. Характеристика состояния ТОО «Акбидай - Транс - Астана»
4.1 Анализ и прогноз потребностей потребителей в услугах подъездных путей, анализ текущего состояния железнодорожной ветки, перспективы развития и расширения
Общее количество обслуживаемых постоянных потребителей в год в среднем составляет порядка 10-15 организаций и предприятий.
Структура объемов обслуживания исходя от расположения железнодорожной ветки приведена в следующей таблице.
Таблица 3
1 |
Зона обслуживания |
Город Астана |
|
2 |
Длина подъездных путей |
5 930 метров |
|
3 |
Численность предприятия фактический: |
23 |
|
3.1 |
АУП |
4 |
|
3.2 |
ПП |
15 |
|
3.3 |
Вспомогательный персонал |
4 |
|
4 |
Структура и объемы обслуживания: |
||
4.1 |
В вагонах |
1 200 вагонов в год |
|
4.2 |
Установленная мощность |
2 400 |
|
4.3 |
Располагаемая мощность |
3 000 |
Основными потребителями услуг по предоставлению подъездного пути для проезда подвижного состава являются частные организации такие как:
-АО «Международный Аэропорт Астана»;
-ТОО «Аккент»;
- ТОО «Корпорация Акмоластрой»;
-ТОО «Компания Энергодор»;
-АО «Эйр-Астана»;
-ТОО «Отрар»;
-ИП «Жуков»;
-ТОО « АстанаГазСервис»;
- ТОО «Астана-2»;
- ПО «Бетон».
Развитие железнодорожной ветки
Планируемое развитие города, рост численности населения, а также климатические условия города заставляют принимать опережающие меры по развитию железнодорожной ветки Товарищества, а также по улучшению качества оказываемых услуг.
При этом развитие железнодорожной ветки, а также услуг по предоставлению подъездного пути для проезда подвижного состава должны решатся с учетом надежности, безопасности, экономичности и требований законодательств Республики Казахстан и в соответствии с темпами развития города.
В связи с этим решением совета учредителей была принято решение привлечь финансовые ресурсы:
- для расширения и реконструкции;
-для строительства инфраструктуры для железнодорожной ветки в целях улучшения условия труда и быта, а также для повышения качества и производительности труда.
В перспект...
Инвестиционная стратегия предприятия
Понятие "инвестиции". Сравнительная эффективность вариантов инвестиций. Разновидности стратегий и инвестиционная политика как генеральное направление...
Инвестиционная политика предприятия
Инвестиционные ресурсы предприятия: определение, роль, классификация, источники. Инвестиционная деятельность: понятие и задачи, субъекты и объекты, це...
Разработка бизнес-плана инновационного проекта. Методическое пособие
Издание предназначено для предприятий и организаций, индивидуальных предпринимателей, занимающихся инновационной деятельностью.Содержание:1 Введение1....
Инвестиционная привлекательность предприятия
Инвестиционная привлекательность является интегрированным показателем успешности экономической деятельности конкретного предприятия, региона или стран...
Управление капиталом, вложенным в имущество предприятия железнодорожного транспорта
Классификация и основные положения системы управления капиталом. Основные показатели эффективности управления капиталом, вложенным в имущество предпри...