Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Инвестиционная программа предприятия

Тип: курсовая работа
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Разработка инвестиционной программы товарищества с ограниченной ответственностью "Акбидай-Транс-Астана". Анализ производственных показателей и финансово-экономического состояния. Ценовая тарифная политика товарищества. Объемы и источники финансирования.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

1. Введение

Сфера основной деятельности товарищества с ограниченной ответственностью «Акбидай-Транс-Астана» (далее Товарищество) является предоставление подъездного пути для проезда подвижного состава. Осуществление пропуска вагонов осуществляется железнодорожной веткой от станции сороковой до поселка Промышленный.

Цель Товарищества - обеспечить надежный и бесперебойный проезд составов и (или) вагонов через свои ветки.

Указом Президента Республики Казахстан от 20 октября 1997 года новой столицей Республики Казахстан объявлен город Акмола, в последующем в мае 1998 года переименован в город Астана.

Город Астана - столица Республики Казахстан, расположен в северном Казахстане на берегу Ишим. Географические координаты 51'11''с.ш. 71'25'' в.д.

Климат города резко континентальный. В январе дует в основном с северо-востока. Зима холодная, продолжительная, малоснежная, в некоторые годы суровая. Средняя продолжительность морозного периода-215 дней, а продолжительность зимы 5-5,5 месяца. Устойчивый снежный покров образуется обычно в середине ноября на срок 130-140 дней. Средняя температура января -17''С, июля 20-24 градуса по Цельсию. Средняя годовая скорость ветра в г.Астана 5м/сек. Наибольшая приходится на март (6м/сек), минимальная в августе (4м/сек). Среднее число дней в году с сильным ветром (более 15 м/сек)-40, наибольшее-87. В городе Астана максимальная скорость ветра , зафиксированная за период наблюдения 36м/сек отмечается раз в 20 лет. Годовое количество осадков 200-300мм.

Климатические условия сами по себе обуславливают необходимость обеспечения в надежной железнодорожной ветки для проезда вагонов с грузом наших потребителей, в числе которых стратегические объекты, такие как:

-АО «Международный Аэропорт Астана»

-АО «Эйр Астана»

-ТОО «Астана Газ Сервис»

-ТОО «Корпорация Акмола строй»

-ТОО «Акбидай Астана» (Элеватор)

В настоящий момент основной веткой, по которым осуществляется пропуск вагонов сторонних потребителей, является ветка от стрелки №40 до поселка Промышленный, введенный в эксплуатацию в прошлом веку.

В момент ввода в эксплуатацию строительство инфраструктуры для данной ветки не требовалось, так как обслуживание, ремонт и.т.д осуществлялось государством централизованно.

Однако с момента ввода в эксплуатацию, основное оборудование и агрегаты практический отработали свой нормативный ресурс.

В связи с этим перед Товариществом возникло необходимость ремонта, замены и реконструкции данной железнодорожной ветки.

Кроме того, остро стоит вопрос строительства инфраструктуры вокруг железнодорожной ветки для его бесперебойного функционирования.

2. Паспорт инвестиционной программы

Таблица 1

1

Наименование инвестиционной программы

Инвестиционная программа

Товарищества с ограниченной ответственностью

«Акбидай-Транс-Астана»

2

Основание для разработки для разработки инвестиционной программы

Улучшение условий труда и быта работников предприятия, оказание качественных услуг

3

Срок реализации инвестиционной программы

2010-2012 годы

4

Основные проекты и программные мероприятия

Строительство производственных, жилых помещений (гараж, склад, баня, общежитие)

5

Цель инвестиционной программы и ожидаемые конечные результаты инвестиционной программы

Через улучшение условий труда и быта повышение производительности труда

6

Объемы и источники финансирования инвестиционной программы

86 500 000тенгег. Банковский займ.

3. Информация о Товариществе

Таблица 2

1

Наименование

Товарищества с ограниченной ответственностью

«Акбидай-Транс-Астана»

2

Дата регистрация

Первичная государственная регистрация 8 апреля 2002.

Дата перерегистрации 5 августа 2009 года в Департаменте юстиции города Астана

3

Регистрационный номер

11 649-1901-ТОО

4

Местонахождение

Республика Казахстан, индекс 010008, город Астана, поселок Железнодорожный, улица Жабаева, дом 23/1

5

Уставной капитал

135 000 тенге

4. Характеристика состояния ТОО «Акбидай - Транс - Астана»

4.1 Анализ и прогноз потребностей потребителей в услугах подъездных путей, анализ текущего состояния железнодорожной ветки, перспективы развития и расширения

Общее количество обслуживаемых постоянных потребителей в год в среднем составляет порядка 10-15 организаций и предприятий.

Структура объемов обслуживания исходя от расположения железнодорожной ветки приведена в следующей таблице.

Таблица 3

1

Зона обслуживания

Город Астана

2

Длина подъездных путей

5 930 метров

3

Численность предприятия фактический:

23

3.1

АУП

4

3.2

ПП

15

3.3

Вспомогательный персонал

4

4

Структура и объемы обслуживания:

4.1

В вагонах

1 200 вагонов в год

4.2

Установленная мощность

2 400

4.3

Располагаемая мощность

3 000

Основными потребителями услуг по предоставлению подъездного пути для проезда подвижного состава являются частные организации такие как:

-АО «Международный Аэропорт Астана»;

-ТОО «Аккент»;

- ТОО «Корпорация Акмоластрой»;

-ТОО «Компания Энергодор»;

-АО «Эйр-Астана»;

-ТОО «Отрар»;

-ИП «Жуков»;

-ТОО « АстанаГазСервис»;

- ТОО «Астана-2»;

- ПО «Бетон».

Развитие железнодорожной ветки

Планируемое развитие города, рост численности населения, а также климатические условия города заставляют принимать опережающие меры по развитию железнодорожной ветки Товарищества, а также по улучшению качества оказываемых услуг.

При этом развитие железнодорожной ветки, а также услуг по предоставлению подъездного пути для проезда подвижного состава должны решатся с учетом надежности, безопасности, экономичности и требований законодательств Республики Казахстан и в соответствии с темпами развития города.

В связи с этим решением совета учредителей была принято решение привлечь финансовые ресурсы:

- для расширения и реконструкции;

-для строительства инфраструктуры для железнодорожной ветки в целях улучшения условия труда и быта, а также для повышения качества и производительности труда.

В перспект...

Другие файлы:

Инвестиционная стратегия предприятия
Понятие "инвестиции". Сравнительная эффективность вариантов инвестиций. Разновидности стратегий и инвестиционная политика как генеральное направление...

Инвестиционная политика предприятия
Инвестиционные ресурсы предприятия: определение, роль, классификация, источники. Инвестиционная деятельность: понятие и задачи, субъекты и объекты, це...

Разработка бизнес-плана инновационного проекта. Методическое пособие
Издание предназначено для предприятий и организаций, индивидуальных предпринимателей, занимающихся инновационной деятельностью.Содержание:1 Введение1....

Инвестиционная привлекательность предприятия
Инвестиционная привлекательность является интегрированным показателем успешности экономической деятельности конкретного предприятия, региона или стран...

Управление капиталом, вложенным в имущество предприятия железнодорожного транспорта
Классификация и основные положения системы управления капиталом. Основные показатели эффективности управления капиталом, вложенным в имущество предпри...