Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Анализ финансово-хозяйственной деятельности "ИП Русакович А.Л."

Тип: реферат
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Вид деятельности и форма собственности, организационная структура управления и основные функции сотрудников, характеристика покупателей и поставщиков "ИП Русакович А.Л.". Целевые рынки предприятия, анализ программы сбыта и маркетинговых исследований.
Краткое сожержание материала:

27

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ

Кафедра менеджмента

РЕФЕРАТ

на тему:

«Анализ финансово-хозяйственной деятельности «ИП Русакович А.Л.»»

МИНСК, 2009

Краткое описание предприятия. В 2006 году физическое лицо Русакович Алексей Леонидович был зарегистрирован как Индивидуальный Предприниматель (ИП Русакович А.Л.). Получены разрешения и лицензии на оптовую и розничную торговлю, оказание услуг населению. Арендовано место под торговый павильон 42м2 на территории авторынка «Малиновка», куплен и установлен сам павильон. Получены все документы на субдилерство. Адрес ИП: 220121, г. Минск, пр-т Пушкина 38-160.

Вид деятельность и форма собственности. Основные виды деятельности: розничная торговля и сфера услуг. ИП Русакович А.Л. имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать со своим наименованием. Относится к такой форме предпринимательства, как частное предпринимательство, осуществляемое субъектами предпринимательства на основе своей собственности или на основе имущества, полученного и используемого на законных основаниях.

ИП имеет в хозяйственном ведении обособленное имущество, а именно торговый павильон 42м2 (11000 у.е) на территории авторынка «Малиновка», и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

ИП Русакович А.Л. - официальный субдилер компании СП ООО «МЦС» (товарные знаки VELCOM и PRIVET, первый оператор мобильной связи стандарт GSM), входит в систему субдилеров ЧУП «Мобильный город», официального дилера СП ООО «МЦС».

Основной задачей ИП, как дилера, является привлечение новых абонентов, заключение договоров на предоставление услуг электросвязи и оказание различных дополнительных услуг абонентам компании. Кроме этого ИП осуществляет розничную торговлю мобильными телефонами и аксессуарами к ним, поставляемыми ЧУП «Мобильный город». Также осуществляет прием телефонов в программный и механический ремонт и сервисное обслуживание проданных товаров. За оказание услуг ИП получает комиссионное вознаграждение, за торговлю-прибыль.

Прибыль, остающаяся у ИП после уплаты налогов и обязательный платежей, находится в его полном распоряжении и расходуется им самостоятельно. Учет показателей ведется упрощенный и в произвольном порядке оформления.

Организационная структура управления и основные функции сотрудников. ИП Русакович - организация с простой линейной системой управления. Все сотрудники подотчетны ему, а между собой подчиненность следует слева направо.

ИП Русакови А.Л. объединяет в своем лице директора и бухгалтера, действует по принципу единоначалия и представляет интересы самого себя и своих наемных работников.

В соответствии с законодательством Республики Беларусь ИП не может имеет более 3-х сотрудников. Поэтому в штате всего 3 человека, если возникает необходимость в дополнительных работниках, то их нанимают на ограниченные сроки по договору подряда.

Должности сотрудников ИП Русакович А.Л.:

1. Менеджер по продажам, он же выполняет функции маркетолога, логистика, экономиста.

2. Продавец-консультант, он же выполняет функции кассира-операциониста, дизайнера, рекламщика.

3. Водитель-экспедитор

Основные функции каждого сотрудника представляют собой смесь множества должностных инструкции. Поэтому приведем их по каждой отдельной специальности и должности.

На ИП Русаковича А.Л., как на директора возлагаются следующие функции:

1. Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия.

2. Организация взаимодействия всех структурных подразделений.

3. Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюд-жетными фондами.

4. Создание условий для внедрения новейшей техники и техно-логии, прогрессивных форм управления и организации труда.

5. Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, созданию безопасных и благоприятных условий труда на предприятии.

6. Обеспечение соблюдения законности в деятельности предпри-ятия и всех служб.

7. Защита имущественных интересов предприятия в суде, ар-битраже, органах государственной власти и управления.

В функции ИП как бухгалтера входит:

- правильная организация бухгалтерского учета, своевременное составление и предоставление установленной отчетности;

- осуществление учетной политики, направленной на предупреждение недостач, растрат, незаконного расходования средств предприятия;

- достоверный и своевременный учет и постоянный контроль за проведением и реализацией хозяйственных операций;

- правильное исчисление налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством;

- правильное проведение инвентаризации всех статей баланса и отражение в учете ее результатов;

- своевременное и квалифицированное выполнение указаний директора предприятия, если они соответствуют должностным обязанностям и законодательству РБ.

Менеджер по продажам, как экономист осуществляет разработку перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности предприятия:

- разрабатывает бизнес-планы, нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат;

- осуществляет экономический анализ и учет показателей деятельности предприятия, и его подразделений;

- проверяет правильное оформление документов для заключения договоров;

- организует оперативный и статистический учет.

Кроме того, на менеджера возлагаются следующие функции:

- поиск новых клиентов по РБ и заключением с ними договоров;

- осуществляют контроль оплаты отгруженного товара.

- работает с клиентами (прием заявок, решение вопросов о недостачах, пересортицах);

- оформление ТТН и других сопроводительных документов;

- участие в заключении договоров с потребителями на поставку продукции;

- организация складского хозяйства и своевременной отгруз-ки готовой продукции;

- контроль за своевременным поступлением средств за реали-зованную продукцию, выполнением заказов, договоров;

- организация составления отчетности по сбыту и другой не-обходимой документации.

Для выполнения возложенных на него функций менеджер отдела сбыта осуществляет следующие обязанности:

- организует сбыт отдельных видов продукции организации, ее поставку потребителям;

- принимает участие в подготовке прогнозов, проектов перспек-тивных и текущих планов. На основе планов поставки продукции разрабатывает планы (перспективные и текущие) сбыта продукции, обеспечивает увязку планов;

- разрабатывает и обеспечивает выполнение мероприятий по организации и созданию сети сбыта продукции разработка и по-строение каналов движения продукции к потребителям, формирова-ние коммерческих связей с потребителями. Выявляет потенциаль-ных потребителей продукции (оптовые и розничные торговые орга-низации, иные посредники, пр.) и устанавливает деловые контакты;

- организует подготовку договоров и иной документации на поставку продукции потребителям. Определяет формы и способы оп-латы продукции в зависимости от типа потребителей. Принимает уча-стие в разработке схем скидок в зависимости от различных факторов;

- ведет переговоры с потребителями, согласовывает условия поставки, заключает договоры поставки;

- организует подготовку партий продукции к отправке потре-бителям в установленные сроки и в полном объеме;

- контролирует состояние запасов продукции на складах:

- проводит анализ покупательского спроса, степени удовлетво-рения требований и запросов потребителей по предлагаемой продук-ции и оказываемым дополнительным услугам;

- принимает участие в проведении маркетинговых исследо-ваний по изучению спроса на продукцию организации, перспектив развития рынков сбыта; организации выставок, ярмарок, выставок-продаж и других мероприятий по рекламе продукции; рассмотре-нии поступающих в организацию претензий потребителей и подго-товке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребите-лям при нарушении ими условий договоров (просрочка приемки, оплаты и пр.);

- обеспечивает: учет выполнения заказов и договоров, объе-мов отгрузки, остатков нереализованной продукции, своевременное оформление сбытовой документации, составление предусмотренной отчетности по сбыту (поставкам), а также отчетов о выполнении пла-н...

Другие файлы:

Анализ финансово хозяйственной деятельности ИП Русакович А Л

Финансово-хозяйственная деятельность
Содержание анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Анализ финансово-хозяйственной деятельности на примере ЗАО "Акводак". Разработка...

Анализ и повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности ООО "Энергосервис"
Основные виды финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Методика анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО "Энер...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Описание внешней и внутренней среды хозяйственной деятельности. Анализ динамики и структуры активов и пассивов. Показатели платежеспособности и ликвид...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО "Монолит-ТК"
Теоретические аспекты анализа финансово-хозяйственной деятельности. Показатели и методика финансового анализа, его информационная база. Анализ финансо...