Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Безопасность погрузчика – дело серьезное

Тип: реферат
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Безопасность погрузчика – дело серьезноеКачественное обучение правильному обращению персонала с погрузчиком не только сделает ваш склад более безопасным местом для работы людей, но и будет поддерживать в полном порядке ваши отношения с законом. Если кто имел когда-либо хотя бы малейшие сомнения относительно того, насколько важным является должным образом организованное, качественное и своевременное обучение водителей погрузчиков, их должна устранить приведенная ниже статистика.Согласно данным американского Бюро Трудовой Статистики (U.S. Bureau of Labor Statistics), из-за неправильного обращения с погрузчиками в среднем в США каждый год 100 рабочих погибают и 20 тысяч получают травмы. Самыми распространенными ситуациями, при которых происходят несчастные случаи, согласно статистике являются:опрокидывание погрузчика (22%); погрузчик сбивает или травмирует пешехода (20%); водитель или служащий склада получает повреждения при работе с погрузчиком (16%); падение водителя из кабины или со ступенек погрузчика (9%). Для учета и контроля таких случаев в целях организации профилактики охраны труда на предприятиях Ассоциация Профессиональной Безопасности и Здоровья (Occupational Safety and Health Administration, OSHA) включила нормативы индустриальной безопасности погрузчиков в специальный стандарт 29 CFR 1910.178. В . по числу нарушений этот стандарт занял шестое место в десятке нормативов OSHA с самыми многочисленными нарушениями безопасности. Только в прошлом году OSHA зарегистрировала 3115 нарушений правил безопасности при работе с погрузчиком. Пятью наиболее серьезными причинами, которые их вызвали, были:некомпетентность водителей в вопросах эксплуатации погрузчиков (568 нарушений); отсутствие надлежащего обучения и оценки квалификации каждого водителя (399); несвоевременная передача получивших повреждения или имеющих неполадки погрузчиков на техобслуживание (350); несвоевременность обеспечения переподготовки и оценки водителей (251); отсутствие проведения осмотра погрузчиков перед началом эксплуатации (242). Перечень нарушений, составленных OSHA, показывает, какие проблемы в первую очередь надо решать руководителям отделов обслуживания техники, чтобы избежать несчастных случаев при погрузочно-транспортных операциях, и что должно быть главным приоритетом для любого владельца распределительного центра или склада. А вот какие советы дают эксперты компаний – производителей погрузчиков относительно того, как сделать, чтобы действия водителей и служащих склада стали более безопасными.Обучение как основа охраны трудаВряд ли для кого-нибудь станет неожиданностью единодушное мнение большинства экспертов, что обучение – самый важный шаг, который только может предпринять владелец склада, чтобы повысить безопасность работ. Как сказано выше, три из пяти самых распространенных причин нарушений стандартов OSHA касаются именно вопросов надлежащего образования водителя. «Главная причина несчастных случаев при обращении с погрузчиком – недостаток надлежащего обучения», – утверждает Пэт Хюбель (Pat Huebel), менеджер национального центра обучения операторов погрузчиков Toyota Material Handling U.S.A.Требования ассоциации OSHA по обучению водителей погрузчиков действуют с . «С тех пор, как OSHA начала выдавать разрешения на такое обучение, общее число несчастных случаев уменьшилось, несмотря на тот факт, что численность погрузчиков, находящихся в использовании, увеличилась», – говорит Марвин Велч (Marvin Welch), вице-президент департамента безопасности труда NACCO Materials Handling Group, которая выпускает подъемно-транспортное оборудование под маркой Hyster. В то время как операторам погрузчиков исполнение требований обучения OSHA должно быть вменено в обязанность, не менее важно, чтобы то же самое обучение проходили менеджеры и супервайзеры.«Это те люди, которые видят, как работают персонал и техника, – свидетельствует Боб Мандсон (Bob Mundson), менеджер по безопасности и обучению операторов компании Mitsubishi/Caterpillar. – И если они хорошо обучены, они могут точно и своевременно указать операторам на их ошибки. Если же они недостаточно компетентны, водители могут беспрепятственно продолжать нарушать нормы безопасности».Эффективное обучение может потребовать изучения правил действия и при внештатных обстоятельствах, и при возникновении ситуаций, не учтенных в существующих нормативах. Такой опыт реализован в компании APL Logistics (APLL), которая является крупным 3PL-провайдером.«Программа обучения APLL акцентирует особое внимание на те поведенческие ситуации, которые не охвачены существующими инструкциями, но имели место быть на практике», – говорит Дикси Брок (Dicsi Brock), менеджер компании по складской безопасности. Например, в курсе обучения, который проводит APLL, особое внимание слушателей акцентируют на том, что все части тела водителя не должны выступать из кабины, чтобы избежать травмирования или защемления стеллажными конструкциями при крутых поворотах погрузчика или в узких проездах. Это требование нельзя зафиксировать в каких бы то ни было регулирующих нормативах, но когда вы анализируете несчастные случаи, то можете обнаружить, что такие ситуации довольно часто приводят к несчастным случаям.Посредством этой практики APLL уже достигла рекордно хороших результатов по безопасности труда. В . уровень безопасности труда в компании, согласно нормативным оценкам OSHA, «был просто выдающимся» – число травм здесь было на 68% ниже среднего уровня для предприятий такого класса. С тех пор эта цифра уменьшилась еще на 38%, что было признано в OSHA рекордным результатом и привело к значительному уменьшению выплат компенсаций рабочим и затрат на ремонт.При этом Брок уверяет, что обуч...
Другие файлы:

Проектирование стрелы погрузчика
Выбор и расчет основных параметров погрузчика. Расчет гидросистемы погрузочного оборудования. Определение производительности и продолжительности рабоч...

Модернизация гидрообъемной трансмиссии погрузчика "Амкодор-208"
Состав, устройство погрузчика. Разработка насосного агрегата, включающего сдвоенный насос принципиально новой конструкции и гидрораспределителя поворо...

Расчет работоспособности погрузчика ТО-28А
Назначение погрузчика фронтального одноковшового ТО-28А, технические характеристики и параметры погрузчика и его систем, устройство работы рулевого уп...

Расчёт параметров рабочего оборудования фронтального погрузчика
Расчёт профиля и номинальной вместимости основного ковша, сопротивлений при черпании материала ковшом погрузчика. Расчет механизма подъема стрелы. Выб...

Проектирование погрузчика
Устройство пневмоколесного одноковшового фронтального и рычажного фронтального погрузчиков. Анализ существующих авторских свидетельств и патентов. Осн...