Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Разработка проекта по обеспечению питьевой водой

Тип: реферат
Категория: Экономика
Скачать
Купить
ВведениеОдно из ведущих мест в деятельности предпринимателей, как на стадии создания собственного дела, так и на стадии функционирования предпринимательской организации, занимает разработка плана мероприятий по созданию собственного дела с указанием конкретных функций (задач), которые необходимо выполнить к определенному сроку, а затем — краткосрочных и долгосрочных планов развития, чтобы добиться поставленной цели. Основную роль в процессе бизнес-планирования, как правило, играют разработка и реализация бизнес-плана предпринимательского проекта, бизнес-плана развития организации.Бизнес-планирование на нынешнем этапе развития экономики имеет определенные особенности, которые предпринимателям необходимо учитывать при разработке планов развития организации:при планировании своей деятельности предприниматели прежде всего должны учитывать такие факторы, как нестабильность экономического развития, меняющиеся правила хозяйствования;относительная незащищенность предпринимателей от внешней среды, зачастую весьма агрессивной, требует от предпринимателей при разработке бизнес-планов более обоснованно учитывать неопределенность исхода предпринимательской деятельности;при разработке бизнес-плана необходимо учитывать все внешние факторы и определять их влияние на все разделы бизнес-плана количественно;российские предприниматели должны уметь сами рассчитывать количественные параметры всех разделов бизнес-плана, учитывать конкурентные возможности партнеров;• российским предпринимателям не следует завышать свои притязания, учитывая определенную непредсказуемость принятия решений органов государственной власти.
  • Резюме по проекту
  • Основные сведения о компании.
  • Компания-инициатор проекта: Индивидуальный предприниматель Маныч Яна НиколаевнаАдрес: г.Саратов, ул.Крайняя дом 133Суть проекта: Создание компании по доставке бутилированной минеральной водыОбщая стоимость проекта и источники финансирования: для реализации проекта необходимы инвестиции в размере 360 000 рублей, заемные средства - 230 000 рублей, уставной капитал 130 000 рублей.Интегральные показатели, характеризующие эффективность проекта:Индекс прибыльности (PI)=1,65Чистый приведенный доход (NPV)=801 040Рентабельность активов = 1,948Рентабельность продаж = 34,6 %1.2 Суть проекта Компания ООО «Серебряные Воды» г. Саратова является официальным поставщиком питьевой минеральной воды «Био ++» в 19-ти литровых бутылях, разливаемой на заводе минеральных вод ЗАО «Серебряные Воды», находящийся в регионе Карачаево-Черкесии, который был включен в список Всемирного Наследия ЮНЕСКО в 1999 году. Также компания занимается продажей и предоставлением в аренду оборудования для хранения, аппаратов для розлива, охлаждения и нагрева питьевой воды (кулеров). Компания «Серебряные Воды» осуществляет доставку горной питьевой воды, добытой из скважины, расположенной в экологически чистом районе Тебердинского биосферного заповедника Карачаево-Черкесии на высоте над уровнем моря.Работу компании отличает гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту. Секретарь принимает заказы как по телефону, так и через Интернет и всегда готов ответить на любые вопросы клиентов. Сделать заказ можно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Заказ, размещенный через Интернет, доставляется на следующий рабочий день после размещения заказа. Доставка воды осуществляется бесплатно как в Саратове, так и в Саратовской области, на фирменном автомобиле компании 5 дней в неделю с 10.00 до 19.00. ООО «Серебряные Воды» является надежным капиталовложением, так как рентабельность продаж составляет 34,6%, а окупаемость 3 месяца.Возможности служат гарантией долговременного успеха и дальнейшего развития предприятия. 1.3 Финансирование Общая стоимость проекта 360 000 рублей, необходимые заемные финансовые средства составляют 230 000 рублей – инвестиционный кредит сроком один год под 13% годовых.1.4. Риски Преимущества проекта помогут легко преодолеть финансовую нестабильность:
  • Создание новых рабочих мест
  • Высшее качество продукции
  • Тесные взаимоотношения деловыми партнерами и клиентами
  • Высокий уровень обслуживания
  • Минимальная конкуренция по показателю «цена – качество обслуживания»
  • Информация об отрасли, в которой действует фирма
  • В настоящее время доставка питьевой воды клиентам переживает своеобразный «бум», и, по мнению экспертов, в дальнейшем эта тенденция сохранится. Так что перед инвесторами открываются весьма заманчивые перспективы. Ведь с течением времени экологическая ситуация не улучшается, а постепенный рост доходов населения дает возможность платить за очищенную воду. Если человек уже перешел на бутилированную питьевую воду, ощутил ее качество и чистоту, то отказаться от данного продукта его могут заставить только экстраординарные события.Принятая стратегия маркетинга по сбыту производимой продукции представляется достаточно эффективной. Продажа продукции конечным потребителям гарантируется фактом существования предприятий общепита (рестораны и кафе-бары), муниципальных учреждений (школы, детсады, ВУЗы), а также частных лиц, сформировавшимся контингентом потребителей, постоянными и новыми клиентами.Учитывая, что с рядом таких предприятий достигнута предварительная договоренность о поставках бутилированной воды «Био ++» в количествах практически равных максимальному объему производства, сбыт продукции можно считать практически гарантированным.Емкость целевого рынка потребления бутилированной воды и, соответственно, возможные объемы сбыта рассчитывались с учетом уровня конечного потребления и методом экспертных оценок. При этом учитывались следующие факторы:
  • число потребителей
  • распределение доходов потребителей
  • социальный состав потребителей
  • Емкость рынка бутилированной воды:Е
    Другие файлы:

    Обеспечение качественной питьевой водой населения Песчанского сельского округа Качирского района
    Анализ состояния обеспечения качественной питьевой водой населения Песчанского сельского округа Качирского района. Этапы разработки комплекса мероприя...

    Разработка организационно-технических мероприятий по обеспечению конкурентоспособности на примере гостиницы ООО "Сысола"
    Теоретические аспекты обеспечения конкурентоспособности гостиничного предприятия. Анализ деятельности гостиничного предприятия ООО "Сысола". Разработк...

    Проблема питьевой воды в Украине
    По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), более 1 млрд. человек в мире не имеют возможности пользоваться чистой водой для питья, а около...

    Разработка структуры проекта землепользования
    Внутрихозяйственное землеустройство и землепользование. Разработка структуры проекта и организация использования земельных угодий. Размещение производ...

    Разработка инвестиционного проекта (на примере ООО "Орсстрой")
    Разработка бизнес-проекта производства мелких стеновых блоков из пенобетона. Расчет кредитоспособности, окупаемости и рентабельности проекта. Оценка в...