Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Установление цен на товары и его методика

Тип: реферат
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Министерство образования Российской ФедерацииСибирская государственная автомобильно-дорожная академия(СибАДИ)Факультет ЗАОЧНЫЙКафедра: «Экономика управления в строительстве».КУРСОВАЯ РАБОТАПо дисциплине: «Экономика предприятия»Тема: «Установление цен на товары. Учет типа рынка при установлении цены. Методика установления цен».Выполнила: Петрова А.Н. студентка 3ЭУСз-04-15 Проверила: Байда Е.А.Омск-2009г.Содержание.Введение.................................................................................................................31. Установление цен на товары. Учет типа рынка при установлении цены. Методика установления цен.................................................................................41.1. Учет типа рынка при установлении цены....................................................41.2. Методика установления цен..........................................................................91.3. Информация, необходимая для принятия решения по ценам...................17 1.4. Управление ценами.......................................................................................182. Расчетная часть.........................................................................................202.1. Расчет стоимость каждой группы фондов на 1 января 2007г...................22 2.2. Рассчитать стоимость основных фондов нового цеха по группам основных фондов...................................................................................................................23 2.3. Расчет среднегодовой стоимости................................................................24 2.4. Определение суммы начисленной за год амортизации.............................25 2.5. Начисление суммы амортизации.................................................................262.6. Расчет коэффициента обновления основных фондов................................282.7. Определение показателей фондоотдачи, фондоемкости и фондовооруженности...........................................................................................28Заключение............................................................................................................29Список использованной лтературы.....................................................................30Введение.Важное место среди различных рычагов экономического механизма хозяйственной политики предприятия принадлежит ценам и ценообразованию, в которых отражаются все стороны его экономической деятельности. Цена оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление.Цена – как денежное выражение стоимости товара – является важнейшим элементом экономики предприятия и комплекса маркетинга. В условиях рыночных отношений цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем, как механизм обеспечения равновесия между спросом и предложением.Ценообразование представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных этапов:
  • сбора и систематического анализа информации о рынке;
  • обоснования основных целей ценовой политики предприятия на определенный период времени;
  • выбор методов ценообразования;
  • установления конкретного уровня цены и формирование системы скидок к цене;
  • корректировки ценового поведения предприятия в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры.
  • Для того чтобы понять все закономерности формирования цены, предпринимателю необходимо осознать, что ценовая политика, которую он будет проводить, в целом будет зависеть от следующих факторов:
  • от того, на какой товар фирма устанавливает цену (на новый или традиционный товар, уже имеющийся на рынке);
  • от типа рынка (олигополия, монополия, свободная конкуренция, монополистическая конкуренция);
  • от стадии жизненного цикла товара ( внедрение, рост, насыщение, спад);
  • от текущей и прогнозируемой рыночной конъюнктуры.
  • 1. Установление цен на товары. Учет типа рынка при установлении цены. Методика установления цен.
    Другие файлы:

    Установление цен на товары задачи и политика ценообразования 2

    Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования

    Установление фактов имеющих юридическое значение
    Установление факта родственных отношений. Установление факта нахождения на иждивении. Установление факта принадлежности правоустанавливающих документо...

    Моделирование рыночной ситуации. Установление и изменение равновесных цен на товары-субститы

    Розничные цены на товары народного потребления
    Типы и модели розничных цен в Республике Беларусь, нормативные документы их регулирующие. Особенности формирования розничных цен на социально-значимые...