Салон сотовой связи
СодержаниеСодержаниеВведениеРезюме1 глава2 глава3 глава4 главаСписок использованной литературыВведениеВ условиях рыночных отношений коммерческий успех предприятия зависит не только от производственных возможностей, но и в большей степени от успешного сбыта выработанной продукции. Под сбытом продукции понимают комплекс организационно-экономических и производственно-коммерческих мероприятий, связанных с реализацией готовых изделий. Номенклатура и ассортимент продукции, ее качество и количество должны не только удовлетворять спрос потребителя, но и обеспечивать поступление денежных средств, необходимых для поддержания устойчивого финансово-экономического положения предприятия.Некоторые экономисты относят к сбытовой политике и коммерческие вопросы: подготовку, проведение переговоров по сделкам купли-продажи, заключение контрактов, контроль за их исполнением. От работы службы сбыта зависит не только своевременное и полное обеспечение потребителей готовой продукцией, но и в значительной степени финансово-экономическое состояние предприятия. РезюмеИнициатор проекта: Индивидуальный предприниматель Е.Е. МышкинаЮридический адрес: г. Набережные Челны, ул. Усманова д. 15Фактический адрес: г. Набережные Челны, ул. Усманова д. 15Суть проекта: строительство и организация деятельности салона сотовой связи с целью предоставления услуг в сфере торговых продаж.Характер строительства: строительство нового объекта недвижимости.Сроки строительства: 12 месяцев с момента начала финансирования проекта.Реализация данного проекта позволит: - увеличить объём предложения на рынке услуг сотовой связи;- повысить инвестиционную привлекательность города;- создать 9 новых рабочих мест;-обеспечить ежегодные дополнительные поступления в бюджет и внебюджетные фонды в размере 113.04 тыс.руб.Глава1Описание предприятияИсторическая справка.Предприятие "Сим" существует на рынке три года, по адресу г. Набережные Челны, ул. Усманова д. 15. За время существования данное предприятие при проведении единой маркетинговой политики достигло большого коммерческого успеха. Многочисленные рекламные и иные акции способствовали поднятию репутации организации.Местоположение и инфраструктура.Салон будет располагаться в собственном отдельном одноэтажном здании. Преимущества: предприятие будет находиться почти в центре города, в месте постоянного многочисленного потока людей, отсутствие вблизи предприятий конкурентов.Кадровый потенциал предприятия.На предприятии работает 10 человек. За каждым работником закреплена определенная должность. Администратор принимает организационные решения, главный бухгалтер ведет текущий учет движения средств предприятия и их источников, составляет бухгалтерскую отчетность, менеджер осуществляет контроль за розничными продажами в салоне. Работа персонала осуществляется в самом салоне.Анализ финансового состояния предприятия в динамике за последние три года.Предприятие увеличило объем продаж продукции на 32%, соответственно увеличилась прибыль. Предприятие имеет высокий уровень рентабельности.<...