Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Планирование оптового оборота предприятия

Тип: реферат
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Управление образования г. Астаны«Колледж Евразийского гуманитарного института»Цикловая комиссия экономических дисциплинКУРСОВАЯ РАБОТАДисциплина: «Экономика торгового предприятия»Тема: «Планирование оптового оборота предприятия»Выполнила: учащаяся группы МР-31Костина Юлия СергеевнаПреподаватель экономических дисциплин: Шаикова Гульнар Каиргельдиновна Астана – 2010 г.СОДЕРЖАНИЕВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……31.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ОПТОВОГО ОБОРОТА ПРЕДПРИЯТИЯ1.1.Оптовый оборот: понятие, сущность, виды и их классификация………….41.2.Методика планирования оптового оборота…………………………………92.ПЛАНИРОВАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗЕРВОВ РОСТА ОПТОВОГО ОБОРОТА2.1.Планирование объема оптового оборота…………………………………232.2.Определение резервов роста оптового оборота…………………………...23ЗАКЛЮЧЕНИЕ….………………………………………………………………26СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…..……………………………27ПРИЛОЖЕНИЕВВЕДЕНИЕОптовая торговля – это вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров розничным торговцам, промышленным, коммерческим, учрежденческим или профессиональным пользователям или же другим оптовым торговцам. Показатель оптового оборота важнейший на предприятии оптовой торговли. От него зависят все остальные доходы, издержки, чистая прибыль и в конечном итоге развитие предприятия.Планирование – важная функция управления любым предприятием. Успешно работающие предприятия осуществляют не только стратегическое (долгосрочное) планирование, но и детальную разработку оперативных (текущих) планов по каждому подразделению и даже рабочему месту. В то же время планируемый объем продаж является результирующим показателем, который отражает различные аспекты деятельности предприятия стратегические, маркетинговые, финансовые, технологические и т.д. Целью написания курсовой работы является планирование и выявление резервов роста оптового оборота предприятия на основе его экономического анализа. Для решения поставленной цели нужно выполнить следующие задачи в курсовой работе:-изучить теоретические и методические аспекты темы курсовой работы на основе экономической литературы,-провести экономический анализ оптового оборота предприятия, выявить положительные и отрицательные черты в его развитии, -определить резервов роста предприятия с целью его увеличения.
  • Теоретические и методические основы анализа и планирования оптового оборота предприятия
  • 1.1. Оптовый оборот: понятие, сущность, виды и их классификацияВ соответствие с классификатором видов экономической деятельности, продукции, услуг оптовая торговля представляет собой деятельность по перепродаже всех видов товаров для профессионального использования.Оптовая торговля является связующим звеном между производством и розничной торговлей. Таким образом, основной функцией оптовой торговли является регулирование оптового рынка потребительских товаров, планомерное поддержание текущего соответствия между спросом и предложением.Кроме этого, оптовая торговля выполняет ряд следующих функций: - преодоление пространственного разрыва между производителями и потребителями;- преобразование производственного ассортимента в торговый;- формирование товарных запасов;- хранение, доработка, подсортировка товаров;- фасовка и упаковка;- организация рекламных кампаний и маркетинговых исследований рынка и т.д. Выполнение оптовой торговлей присущих ей функций способствует становлению и развитию региональных рынков потребительских товаров, а также созданию здоровой конкурентной среды не только на оптовом рынке, но и в сфере обращения, а, следовательно, и в экономики в целом.Основным показа...
    Другие файлы:

    Анализ оптового оборота предприятия ОАО "Красноярский хлеб"
    Виды оптового оборота и их классификация. Краткая организационно-экономическая ОАО "Красноярский хлеб". Анализ динамики и структуры оптового оборота п...

    Маркетинг оптового предприятия на примере ООО "Компания "Эйч-ди-си"
    Сущность, формы и функции оптовой торговли. Характеристика экономического потенциала оптового предприятия. Организация и планирование маркетинговой де...

    Анализ оптового оборота торгового предприятия

    Планирование оптового товарооборота фирмы в современных условиях
    Процесс развития товарного хозяйства. Понятие, сущность, особенности и стадии планирования оптового товарооборота. Варианты рыночной конъюнктуры. План...

    Финансово-экономический анализ оптового предприятия ООО "УралПродТрейд"
    Основные принципы деятельности и организационная структура торгового предприятия. Анализ ассортимента, динамики оптового товарооборота, каналов сбыта,...