Контроль качества работ в строительстве
ВведениеПрограмма «СТРОЙФОРМ: Строительный контроль» обеспечивает комплексную автоматизацию контроля производства работ, учета материалов, ведения исполнительной, разрешительной и проектной документации.Состав информационной системы:объекты и технические устройства;работы, выполненные на объекте;база данных нормативных работ основанная на ФЭР;общий и специальные журналы работ;исполнительная, разрешительная, проектная и производственная документация;материалы, используемые для выполнения работ;база данных нормативных материалов и конструктивов;журналы входного контроля и учета материалов;сертификаты и накладные на материалы;задания, резолюции, поручения;настраиваемые шаблоны отчетов и напоминаний;настраиваемые шаблоны документов;юридические лица и индивидуальные предприниматели;физические лица;органы государственной власти и должностные лица;реквизиты банков;контактная информация;документы административной практики;журналы регистрации;база данных нормативных нарушений и предписаний.Программа ориентирована на пользователя с базовым уровнем знания компьютера и программных приложений. Интерфейс программы выполнен на русском языке и является интуитивно понятным. Предусмотрена возможность индивидуальной настройки программы для пользователя.Обеспечена регулярная техническая поддержка по телефону +7(965)388-13-29 и на официальном сайте www.stroyform.ru.Эффективный контроль хода строительства объектаФорма «объект» служит для внесения/отображения информации об объекте и подобъектах. В форме имеется несколько вкладок, отображающих следующие данные:организации, документы, относящиеся к объекту, параметры,показатели,составленные документы,подобъекты,проектная документация.Во вкладке «Организации» содержится информация о подрядных и субподрядных организациях с ответственными лицами по данному объекту. Щелчком мыши пользователь может получить более полную и объективную информацию о каждой записи.На вкладке «Документы, относящиеся к объекту» можно сохранять все документы со сканированными оригиналами и дополнительными файлами.Во вкладке «параметры» вносится следующая информация: адрес объекта, номер дела, тип объекта, вид деятельности (новое строительство, реконструкция, капитальный ремонт), даты начала/окончания строительства, отраслевое назначение, состояние объекта, правовое состояние объекта, участие в национальных проектах, кадастровый номер участка и т.д.Во вкладке «показатели» содержится информация об основных проектных показателях объекта: общая площадь застройки, общая площадь здания, количество этажей, строительный объем и т.д. Эта информация будет копироваться в журналы работ.Вкладка «Составленные документы» отображает все составленные в процессе работы документы, относящиеся к данному объекту: приказы, договора, разрешения на строительство, извещения и т.д. Переходя по ссылке на документ, можно получать подробную информацию по каждому документу, формировать и печатать документ и просматривать оригиналы.На вкладке «Подобъекты» можно задавать все объекты, значащиеся на генплане с дальнейшей привязкой их в документах. На вкладке «Проектная документация» вводятся тома, разделы, чертежи проекта с указанием проектировщика, состоянием по утверждению и приложением электронных копий проекта. При ведении работ достаточно будет просто выбрать необходимый том, раздел, чертеж и автоматическое заполнение информации о проекте в актах освидетельствовании скрытых работ обеспечено.Пользователь по достоинству оценит простоту внесения и ведения данных об объекте.Оперативная работа с подрядчиком (субподрядчиком) на строящемся объектеНезависимо от выбранной схемы работы с подрядными и субподрядными организациями:единая база данных;индивидуальные базы данных.Программа обеспечит единое информационное пространство для совместной работы. Эта возможность обеспечивается за счет быстрой синхронизации данных, детально настраиваемых напоминаний, наложения резолюций, поручений и заданий. Также, различные формы поиска, списки и отчеты помогут Вам оперативно получать полную информацию по каждой организации.Создавая напоминания и используя обмен данными, Вы сможете эффективно и в срок решать поставленные задачи со всеми участниками строительства!Удобный поиск, согласование и ведение проектной документацииПроектная документация вводится выбором значений из списков: часть проекта, раздел, проектировщик, стадия утверждения, что значительно ускоряет ввод всех разделов проекта и их дальнейшее наполнение детальной информацией и приложением электронных копий проекта. При ведении работ для автоматического заполнения информации о проекте в актах освидетельствования скрытых работ, ответственных конструкций, журналах работ достаточно выбрать необходимый раздел проектной документации.Благодаря автоматизации проектная документация будет Вам в помощь, и всегда под рукой!Ведение базы разрешительной документации, оперативный контроль сроков исполненияДля ведения базы данных разрешительной документации, необходимо внести следующую информацию в соответствующих формах: номер, дата составления, срок действия, дата продления, количество продлен...