Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Анализ организации оптовой торговли на предприятии

Тип: реферат
Категория: Экономика
Скачать
Купить
СодержаниеВведение………………………………………………………………………………….31. Теоретические аспекты организации оптовой торговли1.1. Сущность оптовой торговли………………………………………………….41.2. Проблемы и перспективы развития оптовой торговли……………………..82. Анализ организации оптовой торговли на предприятии2.1. Характеристика предприятия…………………………………………………...162.2. Организация коммерческой деятельности на предприятии…………………..182.3. Анализ эффективности оптовой торговли…………………………………..253. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия……………………………………………………………….....32Заключение…………………………………………………………………………....42Список литературы……………………………………………………………………...44ВведениеАктуальность темы. Оптовая торговля является главным звеном товарного обращения на рынке и основой общественного распределения товаров. Аккумулируя распыленные товарные ресурсы отдельных производителей, оптовое предприятие имеет возможность формировать товарный ассортимент и снабжать розничное торговое предприятие в соответствии с требованиями и спецификой локального рынка. Оптовая торговля в рыночных условиях наиболее активно решает задачи организатора рынка, поскольку она непосредственно связана и с производителем, и с потребителем. Именно она располагает реальной информацией о спросе и предложении, тенденциях в их развитии, а значит, имеет возможность реально оценивать конъюнктуру рынка, формировать товарное предложение на потребительском рынке в соответствии с объемом и структурой спроса.Исторический процесс развития товарного хозяйства способствовал обособлению сферы обращения и выделению в ней посреднических отраслей - оптовой и розничной торговли. Оптовая торговля предшествует розничной, в результате оптовой продажи товары не переходят в сферу личного потребления, они либо поступают в производственное потребление, либо приобретаются розничной торговлей для реализации населению. Таким образом, оптовый товарооборот представляет собой совокупный объем продажи товаров производственными и торговыми предприятиями, а также посредниками другим предприятиям и юридическим лицам для последующей реализации населению или для производственного потребления.Цель курсовой работы – анализ организации и совершенствование коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи.Во-первых, изучить теоретические аспекты организации оптовой торговли.Во-вторых, проанализировать коммерческую деятельность оптовой компании.В-третьих, разработать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности компании, в том числе в условиях кризиса.Объект исследования – ООО «ПСК Продукты».Предмет исследования - организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли.В работе были использованы материалы монографических исследований, периодической литературы, статистические и бухгалтерские данные компании, использованы такие методы, как сбор вторичной информации, ситуационный анализ.
  • Теоретические аспекты организации оптовой торговли
  • 1.1. Сущность оптовой торговлиОсновной функцией торгового предприятия, как составляющего инфраструктуры, является продажа товаров народного потребления, которая характеризуется сменой товарной формы стоимости на денежную. Для осуществления основной функции торговое предприятие выполняет множество сопутствующих, дополнительных (по отношению к основной) функций, таких как изучение спроса покупателей, заключение договоров на поставку товаров, организация продвижения товаров от производителей в места потребления, обеспечение хранения товаров, формирование торгового ассортимента, оказание дополнительных услуг в процессе продажи и послепродажной эксплуатации и т. д. Для достижения главной и всех других целей оптовые торговые предприятия должны ориентироваться на спрос покупателей, более полное удовлетворение их нужд, тем самым способствовать обеспечению благополучия людей и общественному прогрессу. Целями развития оптовой торговли являютс...
    Другие файлы:

    Организация оптовой торговли
    Оптовая торговля как часть потребительского рынка, ее значение и функции. Виды предприятий оптовой торговли. Маркетинговое решение оптовика. Анализ ор...

    Оптовая торговля в России
    Проблемы и перспективы развития оптовой торговли в Российской Федерации, ее задачи и функции. Особенности организации и функционирования оптовой торго...

    Оптовая торовля
    Сущность оптовой торговли и перспективы её развития. Транзитная и складская формы оптовой торговли. Коммерческая работа по продаже товаров на предприя...

    Организация оптовой торговли в СООО "Центральная дистрибьюторская компания"
    Структура оптовой торговли, ее основные звенья. Анализ финансового состояния и товарооборота СООО "ЦДК", планирование ассортимента. Процессы организац...

    Бухгалтерский учет на предприятиях оптовой торговли
    Цель работы - исследование бухгалтерского учета товарных операций в оптовой торговле и анализ отражения товарных операций в бухгалтерском учете на при...