Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Каналы международного распределения товаров на промышленном и потребительском рынках

Тип: реферат
Категория: Экономика
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫНАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»Кафедра организации производства и управления персоналомРЕФЕРАТна тему: «Каналы международного распределения товаров на промышленном и потребительском рынках» Харьков-2008содержаниевведениеВыхода на зарубежные рынки, предприятие часто прибегает к использованию услуг посреднических организаций. Цепь, идущая от производителя к потребителю посредством посредников формирует канал распределения. Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она обычно может сделать в одиночку.По сравнению с маркетингом товаров внутри страны задачи создания канала сбыта и управления им на внешнем рынке значительно сложнее. Главной задачей в управлении каналом сбыта является обеспечение доставки товара конечным потребителям в нужное время и способом, наиболее выгодным производителю. Выбор сбытового канала будет зависеть от целей компании, ее размера и характера товара. Наиболее подходящий канал для одной страны может оказаться непригодным для другой. Считается, что чем меньше число посредников между производителями и потребителями, тем большие расходы приходится нести фирме, поскольку она вынуждена создавать необходимые запасы товара, обеспечивать их хранение, обработку, а затем и оптовую реализацию. В то же время, с точки зрения производителей, чем больше посредников использует фирма, тем меньше непосредственных контактов с потребителями она имеет и тем ниже степень ее контроля над структурой маркетинга.Каналы международного распределения товаров на промышленном и потребительском рынках представляют большой интерес в качестве объекта исследования, так как влияют на сбыт компании. Их рассмотрение и является целью данного реферата. При этом будет рассмотрена сущность международных каналов распределения, их особенности на промышленном и потребительском рынке.Каналы распределения на международном уровнеФирма, выступающая на международном рынке, должна обязательно комплексно рассматривать проблемы доведения своих товаров до конечных потребителей. Международные каналы распределения продукции – это пути движения национальных продуктов или услуг от производителей к зарубежным потребителям через посредников или непосредственно.Каналы распределения в компании, занимающейся международной деятельностью имеют ряд звеньев:
  • Первое звено штаб-квартира организации продавца, которая осуществляет контроль за работой каналов распределения и в то же время сама является частью этих каналов.
  • Второе звено межгосударственные каналы, обеспечивающие доставку товаров до границ зарубежных стран.
  • Третье звено внутригосударственные каналы, обеспечивающие доставку товаров из пунктов пересечения границы иностранного государства до конечных потребителей.
  • Многие производители считают свою миссию законченной, как только товар выходит из их рук. Но им следует более внимательно следить за тем, что происходит с этим товаром в процессе его движения внутри иностранного государства.Уровень канала распределения - любой посредник, который выполняет определенную работу по приближению товара и права собственности на него к конечному потребителю. Число независимых уровней определяет длину канала распределения. самым простым является канал прямого маркетинга, состоящий из производителя, продающего товар непосредственно потребителю. Чем короче цепочка, тем больше торговых расходов несет производитель.Внутригосударственные каналы распределения разных стран во многом отличаются друг от друга. Существуют большие различия в численности и типах посредников, обслуживающих каждый отдельный зарубежный рынок. Чтобы доставить мыло на рынок, например, Японии, корпорации «Проктер энд Гэмбл» приходится иметь дело, пожалуй, с самой сложной в мире системой распределения. Она должна продать товар оптовику с широким смешанным ассортиментом, который продает его оптовику, специализирующемуся по данной ассортиментной группе товаров, тот продает его оптовику узкой специализации, который продает его региональному оптовику, который, в свою очередь, продает его местному оптовику, который, наконец, продает его розничным торговцам. Наличие всех этих уровней в системе товародвижения может привести к тому, что продажная цена товара для потребителя окажется в 2-3 раза выше по сравнению с его ценой для первоначального импортера. При торговле тем же самым мылом в тропических странах корпорация продает его оптовику-импортеру, который продает его крупному торговцу, который продает его мелким торговцам, которые продают его вразнос. Еще одно различие состоит в величине и характере розничных предприятий за рубежом. В то время как в США преобладают крупномасштабные розничные сети, большая часть розничной торговли в других странах приходится на долю множества мелких независимых торговцев. В Индии насчитываются миллионы розничных торговцев, которые продают товары в крошечных лавках или на базарах прямо под открытым небом. Они делают высокие наценки, но запрашиваемую цену товара можно значительно снизить, поторговавшись. Снижению цен могли бы, безусловно, способствовать универсамы, но из-за множества препятствий экономического и культурного порядка их очень трудно открывать. Участниками международных каналов распределения могут быть национальный производитель или продавец, национальный оптовик, экспортёр, импортёр, зарубежный агент или оптовик, зарубежный розничный торговец, зарубежный потребитель. Рисунок 1 показывает альтернативные международных каналов рас...
    Другие файлы:

    Торговля
    Товар всегда попадает от производителя к потребителю, проходя через различные каналы распределения. При этом уровни каналов различаются в зависимости...

    Организация сбыта: каналы распределения товаров
    Каналы сбыта, их виды и функции. Система товародвижения. Постановка целей сбытовой деятельности и выявление оптимальных каналов распределения. Мотивац...

    Сущность и значение распределения товаров. Каналы и схемы распределения

    Методы распределения товаров и услуг,каналы распределения и товародвижения

    Маркетинговые каналы распределения товаров и услуг в крупном городе
    Специфика управления городской средой. Розничная торговля как субъект канала распределения товаров массового спроса в крупном городе. Пример формирова...