Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Конкуренция 9

Тип: реферат
Категория: Экономика
Скачать
Купить
СодержаниеВведение1 Характеристика организации ООО «Старпром».2 Оценка конкурентоспособности продукции организации ООО «Старпром».2.1 Понятие конкурентоспособности товаров и услуг организации.2.2 Описание продукта организации и оценка его конкурентоспособности.2.3 Сущность и методы определения показателей конкурентоспособности товара организации.2.4 Оценка конкурентоспособности продукции ООО «Старпром». 2.5 Факторы внутренней и внешней среды предприятия, которые влияют на конкурентоспособность продукции. 2.6 Возможность повышения конкурентоспособности продукции организации ООО «Старпром».3 Реклама3.1 Средства и методы продажи.3.2 Разработка рекламного продукта ООО «Старпром».ЗаключениеЛитератураПриложениеВведениеВ настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами - главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной. Готовая продукция - конечный продукт производственного процесса предприятия. Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия.Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующую запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту готовой продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи.Предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений. Промышленность - основа экономического потенциала страны. Только конкурентоспособная промышленность в состоянии обеспечить конкурентоспособность экономики страны в целом. В настоящее время в России далеко не все предприятия способны выпускать конкурентоспособную продукцию. Целью данной работы является определение и анализ основных факторов и методов оценки конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке. Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач: 1) Определить понятие и сущность конкурентоспособности товара;2) Выявить факторы, за счет которых формируется конкурентоспособность товара; 3) Оценить уровень конкурентоспособности ООО «Старпром». Объектом исследования является ООО «Старпром». Предмет исследования - конкурентоспособность товаров и услуг данной фирмы на внутреннем рынке.4) Определить возможные пути повышения конкурентоспособности товаров, выпускаемых данным предприятием.1 Характеристика организации ООО «Старпром».ООО «Старпром» - малое предприятие. Оно организует сеть магазинов «Компьютер плюс». Географически предприятие расположено в г. Нижнем Новгороде и Дзержинске. Эта фирма занимается продажей компьютеров, комплектующих к ним, оргтехники и расходных материалов к ней, кондиционеров, телефонов и мини АТС, а также осуществляет техническое обслуживание, сборку, установку, и гарантийный ремонт данной техники.Организационно предприятие состоит из двух основных отделов: торгового зала и отдела технического обслуживания - сервиса. Каждый отдел имеет своего руководителя, которые являются партнерами по бизнесу. Торговый зал включает в себя следующие отделы: отдел продаж, отдел закупок и отдел рекламного маркетинга.Торговый зал имеет следующую организационную структуру:1) Руководитель;2) Главный бухгалтер;3) Трое менеджеров по продажам и закупкам;4) Офис-менеджер (секретарь).Структура отдела технического обслуживания выглядит следующим образом:1) Руководитель;2) Главный бухгалтер;3) Трое специалистов-электронщиков;4) Приемщик заказов.Во главе предприятия стоит генеральный директор. Ему подчиняются совет директоров и бухгалтер....
Другие файлы:

Конкуренция и ее роль в рыночной экономике
Конкуренция. Понятие и условия возникновения конкуренциии ее функции. Модели рынков совершенной и несовершенной конкуренции. Чистая конкуренция.Конку...

Конкуренция, её роль в рыночной экономике
Определение понятия, функции и условия возникновения конкуренция. Механизмы функционирования конкуренции. Совершенная, чистая, монополистическая конку...

Конкуренция и ее виды
Понятие конкуренции. Совершенная и несовершенная конкуренция. Ценовая и неценовая конкуренция. Основополагающая роль в экономике страны. Реклама как м...

Конкуренция – основной регулирующий механизм рынка
Конкуренция как элемент рыночного механизма. Совершенная и несовершенная конкуренция. Основные признаки и характерные черты монополистической конкурен...

Рыночная конкуренция: сущность, виды и значение
Сущность конкуренции как рыночной системы частного предпринимательства. Свободная или совершенная конкуренция, механизм спроса и предложения в условия...