Расчет и распределение прибыли ООО Уральский шинный завод Цех вулканизации легковых ра
Федеральное агентство по образованиюГОУ ВПОУРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГОРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТКафедра экономики и менеджментаКурсовая работаРасчет и распределение прибыли ООО «Уральский шинный завод» (Цех вулканизации легковых радиальных покрышек)Студент: Берёза А.В.Группа: МОГ-06-2Преподаватель: Мусина К.Г.Екатеринбург 2010СодержаниеВведениеГлава 1. Общая характеристика предприятия и технологического процесса1.1 О компании и предприятии1.2 Место на рынке1.3 Специализация предприятия2. Расчет себестоимости продукции2.1 Расчет потребности в материально-сырьевых ресурсах2.2 Расчет потребности в топливно-энергетических ресурсах2.3 Расчет численности персонала2.4 Расчет фонда оплаты труда2.5 Расчет амортизационных отчислений2.6 Смета цеховых расходов2.7 Расчет платежей, отчислений и налогов, включаемых в себестоимость2.8 Калькуляция себестоимости производства покрышки 175/70R13 C-1403. Расчет объемов продаж и прибыли3.1 Расчет объемов продаж3.2 Расчет прибыли3.3 Распределение прибыли3.4 Расчет рентабельности4. Формирование технико-экономических показателейСписок литературыВведениеООО «Уральский шинный завод» - стремится укрепить на Российском рынке существенную долю в производстве всего спектра индустриальных массивных шин, а также безаварийных шин суперэластик для первичной и вторичной комплектации погрузочной техники (сегмент дизельных и электропогрузчиков).Продукция ООО «Уралшина» стремится занять на рынке ведущие позиции, обеспечив частичное импортозамещение, как продукция высокого качества, соответствующая мировым стандартам качества и обладающая оптимальными техническими характеристиками и потребительскими свойствами.ООО «Уралшина» формирует устойчивое предпочтение Конечных потребителей к продукции предприятия на основе оптимального соотношения цены и качества.В своей курсовой работе, по методическому руководству, рассмотрим: общую характеристику «Уральского шинного завода»; рассчитаем себестоимость продукции; рассчитаем объем продаж, прибыль, рентабельность; технико-экономические показатели на примере цеха вулканизации легковых радиальных покрышек.Глава 1. Общая характеристика предприятия и технологического процессаИстория предприятия.Свердловский шинный завод был основан в 1943г. на базе Московского опытного шинного завода, который эвакуировался сюда с линии фронта во время 2 мировой войны. С 1962 по 1969гг. – интенсивный период реконструкции завода, в который были построены полностью новые площади. 23 апреля 1993г. Свердловский шинный завод был официально зарегистрирован как акционерное общество открытого типа под названием «Уральский шинный завод», с апреля 2004г. – ООО «Уральский шинный завод».Уральский шинный завод включает в себя 15 зданий:Главный производственный корпусЦех легковых радиальных шинБункер – складские сооруженияАдминистративные зданияВспомогательные корпуса, включающие ремонтно-механический цех и ремонтно-строительный цех.Общая площадь 148,600 кв.м., общая площадь производственных и обслуживающих зданий 85,5 кв.м.«Уралшина» в настоящее время производит широкий спектр шин, включая грузовые и легковые, шины для мотоциклов и мотороллеров, массивные шины для электропогрузчиков и ШПМ.Сырье поступает согласно договоров, заключенных с различными организациями России и СНГ. Все материалы поступают на завод средствами железнодорожного и автомобильного транспорта и складируются на территории предприятия. Из хранилищ сырье поступает в цех подготовки производства автопогрузчиками (за исключением технического углерода, латекса и пластификаторов, которые имеют свои собственные транспортные системы).Оборудование: следующее оборудование установлено в подготовительном цехе:Резиносмесителей: 250-40 (3 ед), 250-30 (4 ед).Линия пропитки и обрезки корда (КЛК 1-170)Протекторных агрегата3-х валковый каландр для обрезки.Резиновые смеси поступают прямым потоком на протекторный агрегат, камерный агрегат и на линию пропитки и обрезки корда КЛК 1-170.Сборка: Все шины, собираемые в настоящее время на заводе, диагональной конструкции на основе вискозного или капронового корда. Многослойные мотошины собираются на станках СПК-2М, многослойные легковые шины собираются на СПК-8 и СПП 3-460-800, и грузовые покрышки собираются на СПДУ-65И, СПД 2-660-900Б, СПД 2-720-1300П.Внутренняя поверхность мото и легко...