Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Финансовый план и ценовая политика предприятия

Тип: реферат
Категория: Экономика
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ЭКОНОМИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ На тему: финансовый план и ценовая политика предприятия.Проверил: Конина Е. А.Выполнил: студент 2 курса Юшкова О. О. (специальность 080502- «Экономика и управление на предприятии АПК», гр.28б, шифр 0705199) Ижевск, 2008гСодержаниеВведение…………………………………………………………………………...3 I. Ценовая политика предприятия. Виды цен и их характеристика1. Ценовые стратегии……………………………………………………… 52. Виды цен………………………………………………………………………...93. Ценовая политика предприятия на примере фабрики «Спартак»………17II. Финансовый план, его содержание, значение1. Значение финансового плана………………………………………………...192. Содержание финансового плана……………………………………………..233. Финансовое планирование на примере ОАО «Спартак»…………………..25III.Практическая часть…………………………………………………………..29Заключение……………………………………………………………………….33Список литературы………………………………………………………………34Приложения……………………………………………………………………...35ВведениеЦена в современной экономике – это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего – важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен.Научно-технические достижения усилили тенденцию внимания потребителей к качеству продукции. Одновременно повысились внимание общества к экологии и общая культура потребления. В результате произошла дифференциация спроса, вызвавшая дальнейшее повышение требований к качеству и обслуживанию потребителя. А так как на российских рынках насыщенность рынка ниже, чем, скажем в Европе, а также ниже и средний уровень доходов по сравнению с европейскими, то и гораздо выше ценовая чувствительность потребителей.Таким образом, для нашей страны вопрос ценообразования более чем актуален. В курсовой работе хотелось бы уделить больше внимания не только методам ценообразования и калькуляции издержек, а также рассмотреть вопросы, касающиеся финансового плана предприятия. Финансы занимают особое место в экономических отношениях. Их специфика проявляется в том, что они всегда выступают в денежной форме, имеют распределительный характер и отражают формирование и использование различных видов доходов и накоплений субъектов хозяйственной деятельности сферы материального производства, государства и участников непроизводственной сферы. В современных условиях рыночных отношений возникает объективная необходимость финансового планирования. Без финансового планирования невозможно добиться настоящих результатов на рынке.Целью данной курсовой работы является анализ ценовой политики предприятия, а также рассмотрение вопросов касающихся финансового планирования.Задачи курсовой работы:- рассмотрение различного рода ценовых стратегий;- определение видов цен и их характеристик;- определение значения и содержания финансового плана предприятия.I. Ценовая политика предприятия. Виды цен и их характеристика1. Ценовые стратегии Любая торговая ф...
Другие файлы:

Бизнес-проект автосервиса
Основные сведения об учредителе. Резюме проекта. Производственная идея. Анализ внешних и внутренних факторов. Общая характеристика технологии производ...

Создание предприятия по оказанию операторских услуг
Цель создания предприятия и перечень оказываемых услуг. Cхемы управления предприятием. Составление калькуляции (сметы расходов) и определение стоимост...

Бизнес-план цветочного магазина ООО "Анютины глазки"
Технико-экономический анализ предприятия ООО "Анютины глазки". Анализ отрасли и основных конкурентов; создание стратегии маркетинговой деятельности фи...

Ценовая политика предприятия, ее влияние на финансовый результат

Организация предприятия ООО "Мир растений"
Организационно-правовая структура. Характеристика товара и его потенциальные потребители. Конкуренты. Схема распространения товара. Методы стимулирова...