Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Особенности и проблемы организации банковского маркетинга

Тип: курсовая работа
Категория: Экономика
Скачать
Купить
_____________________________________________________________________________________________________________________________________Курсовая работа Тема: «Особенности и проблемы организации банковского маркетинга».Выполнил:______________________________Проверил:______________________________Дата:_______Оценка:_______Калининград 2010.СодержаниеВведение…………………………………………………….……………………3Глава 1. Организационная характеристика Северо-Западного банка Сбербанка РФ 1.1. История развития Сбербанка России и в частности его Калининградского отделения (Северо-Западного банка Сбербанка РФ)…………………………41.2. Анализ основных показателей Северо-Западного банка Сбербанка РФ………………………………………………………………………………….9Глава 2.Теоретические и методологические основы маркетинговой деятельности банка2.1.Специфика рынка банковских услуг……………………………………….122.2. Особенности комплекса маркетинга в банковском предпринимательстве……………………………………………………………18 2.3.Основные направления изучения потребителей банковских услуг………………………………………………………………………………22Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности Северо-Западного банка Сбербанка РФ 3.1. Анализ рыночных возможностей банка, его целевых сегментов и основных конкурентов…………………………………………………………..263.2. Особенности и проблемы организации банковского маркетинга……….39Заключение……………………………………………………………………...45Список использованной литературы………………………………………..47Приложение……………………………………………………………………..48ВведениеАктуальность курсовой работы заключается в том, что на сегодняшний день, Северо-Западный банк Сбербанка РФ является одним из самых надёжных и конкурентоспособных банком на территории Калининградской области. В условиях финансового кризиса проблемы организации банковского маркетинга выходит на лидирующие позиции. Основная цель работы - изучение особенностей и проблем организации банковского маркетинга на примере Северо-Западного банка Сбербанка РФ Задачи курсовой работы:- раскрыть историю развития Северо-Западного банка Сбербанка РФ и анализ его основных показателей;- провести анализ маркетинговой деятельности Северо-Западного банка Сбербанка РФ.В работе использовались следующие методы: сравнительно-правового ведения, системно-структурный, формально-логический.Курсовая работа написана на основе исследований данной проблемы в отечественной и зарубежной литературе, а также анализа основных показателей Северо-Западного банка Сбербанка РФ.Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.Анализ проведен по данным статистической, бухгалтерской и финансовой отчетности Северо-Западного банка Сбербанка РФ.За период анализа выбран годовой интервал с первого января 1998 года по первое января 1999 года.Глава 1. Организационная характеристика Северо-Западного банка Сбербанка РФ 1.1. История развития Сбербанка России и в частности его Калининградского отделения (Северо-Западного банка Сбербанка РФ)После отмены крепостного права в 1861 г...
Другие файлы:

Совершенствование процесса организации банковского маркетинга (на примере ОАО АИКБ "Татфондбанк")
Особенности банковской услуги. Организационно-финансовая характеристика ОАО АИКБ "Татфондбанк". Внедрение новых маркетинговых методов и средств в банк...

Банковский маркетинг в Германии
Понятие и особенности банковского маркетинга в Германии. Основные концепции маркетинга. Сбыт и понятие банковского продукта. Целевые рынки и сегментац...

Банковское дело. Учебник
В учебнике излагаются основы теории и практики банковского дела, рассматриваются проблемы становления современной банковской системы России, раскрываю...

Специфика банковского маркетинга
Сущность, задачи и предпосылки возникновения банковского маркетинга. Специфическая характеристика и структура банковского продукта как совокупности ус...

Основы банковского менеджмента и маркетинга
Основные понятия, функции и задачи банковского менеджмента и маркетинга. Особенности их применения: стратегическое планирование банка; анализ активног...