Особенности и проблемы организации банковского маркетинга
_____________________________________________________________________________________________________________________________________Курсовая работа Тема: «Особенности и проблемы организации банковского маркетинга».Выполнил:______________________________Проверил:______________________________Дата:_______Оценка:_______Калининград 2010.СодержаниеВведение…………………………………………………….……………………3Глава 1. Организационная характеристика Северо-Западного банка Сбербанка РФ 1.1. История развития Сбербанка России и в частности его Калининградского отделения (Северо-Западного банка Сбербанка РФ)…………………………41.2. Анализ основных показателей Северо-Западного банка Сбербанка РФ………………………………………………………………………………….9Глава 2.Теоретические и методологические основы маркетинговой деятельности банка2.1.Специфика рынка банковских услуг……………………………………….122.2. Особенности комплекса маркетинга в банковском предпринимательстве……………………………………………………………18 2.3.Основные направления изучения потребителей банковских услуг………………………………………………………………………………22Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности Северо-Западного банка Сбербанка РФ 3.1. Анализ рыночных возможностей банка, его целевых сегментов и основных конкурентов…………………………………………………………..263.2. Особенности и проблемы организации банковского маркетинга……….39Заключение……………………………………………………………………...45Список использованной литературы………………………………………..47Приложение……………………………………………………………………..48ВведениеАктуальность курсовой работы заключается в том, что на сегодняшний день, Северо-Западный банк Сбербанка РФ является одним из самых надёжных и конкурентоспособных банком на территории Калининградской области. В условиях финансового кризиса проблемы организации банковского маркетинга выходит на лидирующие позиции. Основная цель работы - изучение особенностей и проблем организации банковского маркетинга на примере Северо-Западного банка Сбербанка РФ Задачи курсовой работы:- раскрыть историю развития Северо-Западного банка Сбербанка РФ и анализ его основных показателей;- провести анализ маркетинговой деятельности Северо-Западного банка Сбербанка РФ.В работе использовались следующие методы: сравнительно-правового ведения, системно-структурный, формально-логический.Курсовая работа написана на основе исследований данной проблемы в отечественной и зарубежной литературе, а также анализа основных показателей Северо-Западного банка Сбербанка РФ.Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.Анализ проведен по данным статистической, бухгалтерской и финансовой отчетности Северо-Западного банка Сбербанка РФ.За период анализа выбран годовой интервал с первого января 1998 года по первое января 1999 года.Глава 1. Организационная характеристика Северо-Западного банка Сбербанка РФ 1.1. История развития Сбербанка России и в частности его Калининградского отделения (Северо-Западного банка Сбербанка РФ)После отмены крепостного права в 1861 г...