Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Сущность, функции и задачи оптовой торговли в условиях рынка

Тип: реферат
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Федеральное агентство по образованию ГОУ СПО Златоустовский торгово-экономический техникумДневное отделениеСпециальность 080110Группа 20 БКУРСОВАЯ РАБОТАНа тему: «Сущность, функции и задачи оптовой торговли в условиях рынка» по дисциплине: Экономика предприятияФамилия Валиахметовой Имя РозалиныОтчество Кадировны Оценка __________ Руководитель курсовой работы Карандашова Н Ю __________________________2007 г.ПланВведениеВведениеПроблема снижения себестоимости - одна из актуальных для предприятий в условиях рыночных отношений. Основными требованиями для конкурентно-способной продукции является хорошее качество и более низкие затраты по сравнению с другими предприятиями. Возможности снижения себестоимости имеются на каждом предприятии. Выявить эти возможности помогает анализ основных показателей деятельности предприятия. Необходимость анализа динамики себестоимости продукции возрастает с расширением работ по экономии всех видов ресурсов, механизации и автоматизации производства, совершенствованию организации производства и управления. В условиях рынка возникает ряд проблем, стоящих на пути эффективности работы предприятия. Это и нестабильность цен на материалы, топливо, энергию, и налоговая политика государства. Конкуренция, разрыв экономических связей, т.е. несовершенство инфраструктуры. И многие другие проблемы возникающие в период становления рыночной системы, которые определяют новый подход к формированию затрат на производство продукции предприятий. Актуальность проблемы выживания в условиях рынка и определило выбор темы курсовой работы. Цель курсового проекта - это изучение теоретических и практических вопросов формирования себестоимости ее состава и структуры. Для реализации поставленных целей в работе решались следующие задачи:
  • формирование статей себестоимости продукции в условиях рынка;
  • динамика, состав и структура себестоимости продукции;
  • анализ себестоимости по статьям затрат;
  • выявление основных направлений снижения себестоимости.
  • Исходными данными для исследования и разработки поставленных задач являлись отчетные материалы ООО «БИОТЕСТ» о состоянии себестоимости продукции за 2003-2005г.г., которые соответственно были обработаны и обобщены для получения необходимых выводов и рекомендаций. Предметом исследования является выявление путей снижения себестоимости продукции на промышленном предприятии.Объектом исследования является предприятие ООО «БИОТЕСТ». Часть I Понятие себестоимости1.1 Сущность себестоимости и ее видыСебестоимость продукции - один из важнейших экономических показателей деятельности промышленных предприятий и объединений, выражающий в денежной форме все затраты предприятия, связанные с производством и реализацией продукции. Себестоимость показывает, во что обходится предприятию выпускаемая им продукция. В себестоимость включаются перенесенные на продукцию затраты прошлого труда (амортизация основных фондов, стоимость сырья, материалов, топлива и других материальных ресурсов) и расходы на оплату труда работников предприятия (заработная плата).Различают четыре вида себестоимости промышленной продукции. Цеховая себестоимость включает затраты данного цеха на производство продукции. Общезаводская (общефабричная) себестоимость показывает все затраты предприятия на производство продукции. Полная себестоимость характеризует затраты предприятия не только на производство, но и на реализацию продукции. Отраслевая себестоимость зависит как от результатов работы отдельных предприятий, так и от организации производства по отрасли в целом.Затраты на производство промышленной продукции планируются и учитываются по первичным экономическим элементам и статьям расходов.Расходы предприятий, включаемые в себестоимость продукции, делятся на прямые и косвенные. К прямым расходам относятся затраты, непосредственно связанные с изготовлением продукции и учитываемые прямым путем по ее отдельным видам: стоимость основных материалов, топлива и энергии на технологические нужды, заработная плата основных производственных расходов и др. К косвенным расходам относятся затраты, которые невозможно или нецелесообразно прямо относить на себестоимость конкретных видов продукции: расходы цеховые, общезаводские (общефабричные), по содержанию и эксплуатации оборудования.Себестоимость отдельных видов продукции определяется путем составления калькуляций, в которых показывается величина затрат на производство и реализацию единицы продукции. Калькуляции составляются по статьям расходов, принятым в данной отрасли промышленности. Различают три вида калькуляций: плановую, нормативную и отчетную. В плановой калькуляции себестоимость определяется путем расчета затрат по отдельным статьям, а в нормативной - по действующим на данном предприятии нормам, и поэтому она в отличие от плановой калькуляции в связи со снижением нормативов в результате...
    Другие файлы:

    Организация оптовой торговли
    Оптовая торговля как часть потребительского рынка, ее значение и функции. Виды предприятий оптовой торговли. Маркетинговое решение оптовика. Анализ ор...

    Оптовая торговля в России
    Проблемы и перспективы развития оптовой торговли в Российской Федерации, ее задачи и функции. Особенности организации и функционирования оптовой торго...

    Оптовые и розничные торговли
    Критерии отбора посредников в избирательном сбыте. Основные функции, выполняемые оптовой торговлей. Понятие и сущность мерчендайзинга. Сущность и функ...

    Оптовая торовля
    Сущность оптовой торговли и перспективы её развития. Транзитная и складская формы оптовой торговли. Коммерческая работа по продаже товаров на предприя...

    Организация рынка оптовой торговли в России
    Исследование функций, типов и видов оптовых торговых предприятий. Понятие, сущность и функции оптовой торговли. Организаторы оптового товарооборота: з...