Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Управление качеством продукции на предприятии 11

Тип: контрольная работа
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Министерство образование и науки Российской ФедерацииФедеральное агентство по образованиюГлазовский инженерно-экономический институт (филиал)Государственного образовательного учрежденияВысшего профессионального образования«Ижевский государственный технический университет»Контрольная работапо учебной дисциплине «Управление качеством»на тему: « Управление качеством продукции на предприятии»Выполнила студенткаIII курса, гр.К-6214У Т.В. Огуречникова Проверил Т.А. БеркутоваГлазов, 2010СодержаниеВведение 3 1. Теоретические аспекты управления качеством продукции 51.1. Понятие качества продукции 51.2. Состав комплексной системы управления качеством 81.3. Объективная необходимость повышения качества продукции 212. Анализ состояния и пути повышения качества выпускаемой продукции ОАО «НефАЗ» 262.1. Анализ действующей системы управления качеством продукции 262.2. Анализ затрат на обеспечение качества продукции 332.3. Характеристика основных направлений совершенствования управления качеством продукции 38Заключение 42Список использованных источников 44Приложения 45ВведениеОдним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие её конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции. Повышение технического уровня и качества продукции определяет темпы научно – технического прогресса и рост эффективности производства в целом, оказывает существенное влияние на интенсификацию экономики, конкурентоспособность отечественных товаров и жизненный уровень населения страны.Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в настоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха.Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно – технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.Увеличение производства высококачественных изделий российскими предприятиями в конечном итоге должно привести к интенсификации экономики, росту жизненного уровня населения, повышению конкурентоспособности российских товаров на внутреннем и мировом рынках. Современным предприятиям необходимо научиться, более эффективно использовать экономические, организационные и правовые рычаги воздейств...
Другие файлы:

Управление ассортиментом и качеством продукции на предприятии (на примере ОАО "Нефтекамскшина")
Понятие, основные показатели и система управления качеством продукции на предприятии. Анализ ассортиментной политики предприятия ОАО "Нефтекамскшина"....

Управление качеством
Пособие составлено в соответствии со стандартом по дисциплине "Управление качеством" специальности 060800 "Экономика и управление на предприятии" и пр...

Организация и управление качеством продукции
Принципы обеспечения и управления качеством продукции. Стандартизация и сертификация как средство повышения качества. Экономическая эффективность для...

Управление качеством на предприятии
Процессы управления качеством продукции, оценка современных подходов. Значение стандартизации продукции. Сертификация в общепринятой международной тер...

Управление качеством продукции на примере предприятия
Теоретические основы управления качеством продукции на производственных предприятиях как фактор повышения их конкурентоспособности. Организация службы...