Определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу ПулковоКрасноярскХабаровск, выполняемых н
Определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу Пулково–Красноярск–Хабаровск, выполняемых на самолете ТУ-154МОглавление1 2 4 ВведениеЦелью курсовой работы является определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу Пулково – Красноярск – Хабаровск выполняемый на самолете ТУ-154М. Исходя из ставок сборов, тарифов и цен в аэропортах Российской Федерации, приведенных в таблицах методического указания, определяются аэропортовые сборы и расходы по наземному обслуживанию воздушных судов, пассажиров и грузов в рассматриваемых аэропортах.Вся работа разбита на четыре части. Первый раздел включает определение себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления. Во втором необходимо рассчитать себестоимость рейсов по статьям затрат в аэропорту промежуточной посадки. В третьем – себестоимость рейсов по статьям затрат в аэропорту назначения. Четвёртый раздел включает в себя определение всех аэропортовых расходов по внутреннему рейсу и сведение всех показателей в обобщающую таблицу. В конце работы необходимо будет сделать выводы.Все расчёты будем проводить строго следуя методическим указаниям, применяя предложенные формулы и методики вычисления необходимых значений.Для каждого из аэропортов будем придерживаться следующей методики:Перед расчётом расходов в аэропорту отправления необходимо определить себестоимость рейсов по следующим статьям затрат:Аэропортовые сборы;Платежи за коммерческое обслуживание ВС;Платежи за техническое обслуживание ВС;Платежи за использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание.Всего расходы в аэропорту отправления.1 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления (аэропорт Пулково)Таблица №1Перевозки пассажиров и грузов:Рейс по маршруту: Пулково – КрасноярскТаблица №2Ставки сборов и тарифы за наземное обслуживание по аэропортам.Тип ВС – ТУ-154М, максимальная взлетная масса – 100 тоннЗаполним общую таблицу, а затем разъясним как производились вычисления.Таблица №3.1Аэропортовые сборы и метеообеспечениеТаблица № 3.2Коммерческое и техническое обслуживаниеТаблица № 3.3Использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживаниеОписание:Заполнение таблицы № 3.1Сборы за взлет-посадку определяем перемножением числа с 1 строки таблицы 2 аэропорта Пулково на взлетную массу ВС в тоннах;Сборы на обеспечение авиационной безопасности – перемножением числа со 2 строки таблицы 2 на сборы за взлет-посадку;Число вылетевших пассажиров является исходным данным из графы 5 таблицы 1;Ставки за пользование аэровокзалом – перенести число с 4 строчки таблицы 2 аэропорта Пулково;Пассажирские сборы определяются перемножением количества вылетевших пассажиров на ставку пользования аэровокзалом;Метеообеспечение – перенести число с 5 строки таблицы 2 аэропорта Пулково;Всего аэропортовые сборы и метеообеспечение – является суммой сборов за взлет-посадку, за обеспечение авиационной безопасности, за пассажирские сборы и метеообеспечение.Заполнение таблицы №3.2.Число первоначальных пассажиров является исходным данным с 5 графы таблицы 1;Ставки за коммерческое обслуживание – перенести число с 6 строки таблицы 2 аэропорта Пулково;Расходы на коммерческое обслуживание пассажиров определяются перемножением числа отправленных пассажиров на ставку коммерческого обслуживания;Отправлено груза – согласно варианта с таблицы 1;Ставка за обработку груза – перенести число с 7 строки таблицы 2 аэропорта Пулково;Расходы на обработку груза определяются перемножением тонн отправленного груза на ставку за обработку груза;Всего коммерческое обслуживание – сумма расходов на коммерческое обслуживание пассажиров и расходов на обработку грузов;Техническое обслуживание по обеспечению вылета и встречи определяется перемножением 6 строки на 9 строку таблицы 2 аэропорта Пулково;Техническое обслуживание по форме А-1 (А-транзит) на используем для расчёта;Расходы на дополнительные услуги по техническому обслуживанию равны 600 рублям;