Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу ПулковоКрасноярскХабаровск, выполняемых н

Тип: контрольная работа
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу Пулково–Красноярск–Хабаровск, выполняемых на самолете ТУ-154МОглавление1 2 4 ВведениеЦелью курсовой работы является определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу Пулково – Красноярск – Хабаровск выполняемый на самолете ТУ-154М. Исходя из ставок сборов, тарифов и цен в аэропортах Российской Федерации, приведенных в таблицах методического указания, определяются аэропортовые сборы и расходы по наземному обслуживанию воздушных судов, пассажиров и грузов в рассматриваемых аэропортах.Вся работа разбита на четыре части. Первый раздел включает определение себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления. Во втором необходимо рассчитать себестоимость рейсов по статьям затрат в аэропорту промежуточной посадки. В третьем – себестоимость рейсов по статьям затрат в аэропорту назначения. Четвёртый раздел включает в себя определение всех аэропортовых расходов по внутреннему рейсу и сведение всех показателей в обобщающую таблицу. В конце работы необходимо будет сделать выводы.Все расчёты будем проводить строго следуя методическим указаниям, применяя предложенные формулы и методики вычисления необходимых значений.Для каждого из аэропортов будем придерживаться следующей методики:Перед расчётом расходов в аэропорту отправления необходимо определить себестоимость рейсов по следующим статьям затрат:
  • Аэропортовые сборы;
  • Платежи за коммерческое обслуживание ВС;
  • Платежи за техническое обслуживание ВС;
  • Платежи за использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживание.
  • Всего расходы в аэропорту отправления.
  • 1 Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления (аэропорт Пулково)Таблица №1Перевозки пассажиров и грузов:Рейс по маршруту: Пулково – КрасноярскТаблица №2Ставки сборов и тарифы за наземное обслуживание по аэропортам.Тип ВС – ТУ-154М, максимальная взлетная масса – 100 тоннЗаполним общую таблицу, а затем разъясним как производились вычисления.Таблица №3.1Аэропортовые сборы и метеообеспечениеТаблица № 3.2Коммерческое и техническое обслуживаниеТаблица № 3.3Использование технических средств при обслуживании ВС, заправку АвиаГСМ, обеспечение бортпитанием и прочее обслуживаниеОписание:Заполнение таблицы № 3.1
  • Сборы за взлет-посадку определяем перемножением числа с 1 строки таблицы 2 аэропорта Пулково на взлетную массу ВС в тоннах;
  • Сборы на обеспечение авиационной безопасности – перемножением числа со 2 строки таблицы 2 на сборы за взлет-посадку;
  • Число вылетевших пассажиров является исходным данным из графы 5 таблицы 1;
  • Ставки за пользование аэровокзалом – перенести число с 4 строчки таблицы 2 аэропорта Пулково;
  • Пассажирские сборы определяются перемножением количества вылетевших пассажиров на ставку пользования аэровокзалом;
  • Метеообеспечение – перенести число с 5 строки таблицы 2 аэропорта Пулково;
  • Всего аэропортовые сборы и метеообеспечение – является суммой сборов за взлет-посадку, за обеспечение авиационной безопасности, за пассажирские сборы и метеообеспечение.
  • Заполнение таблицы №3.2.
  • Число первоначальных пассажиров является исходным данным с 5 графы таблицы 1;
  • Ставки за коммерческое обслуживание – перенести число с 6 строки таблицы 2 аэропорта Пулково;
  • Расходы на коммерческое обслуживание пассажиров определяются перемножением числа отправленных пассажиров на ставку коммерческого обслуживания;
  • Отправлено груза – согласно варианта с таблицы 1;
  • Ставка за обработку груза – перенести число с 7 строки таблицы 2 аэропорта Пулково;
  • Расходы на обработку груза определяются перемножением тонн отправленного груза на ставку за обработку груза;
  • Всего коммерческое обслуживание – сумма расходов на коммерческое обслуживание пассажиров и расходов на обработку грузов;
  • Техническое обслуживание по обеспечению вылета и встречи определяется перемножением 6 строки на 9 строку таблицы 2 аэропорта Пулково;
  • Техническое обслуживание по форме А-1 (А-транзит) на используем для расчёта;
  • Расходы на дополнительные услуги по техническому обслуживанию равны 600 рублям;
  • Другие файлы:

    Определение аэропортовых расходов по внутреннему рейсу Пулково–Красноярск–Хабаровск, выполняемых на самолете ТУ-154М
    Определение расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропорту отправления (Пулково), в аэропорту промежуточной посадки (Красноярск) и в аэ...

    Комплексна проробка рейсу теплохода "Х’юндай Токіо" за маршрутом Пусан Н’ю Порт–Лонг Біч
    Вимоги до планування рейсу. Комерційні умови та порядок документування перевезення вантажів. Розрахунок кількості запасів і чистої вантажопідйомності...

    Подготовка судов к плаванию
    Прием судна после ремонта и зимнего отстоя. Подготовка к выходу в плавание, к очередному рейсу буксира-толкача и рейсу пассажирского судна. Суда озерн...

    Сущность и необходимость планирования расходов проекта. Бюджет проекта, как основной план расходов. Порядок планирования расходов. Источники информации
    Сущность бюджетирования - определения стоимостных значений, выполняемых в рамках проекта работ, процесс формирования его бюджета. Построение линейных...

    Определение стоимости геофизических исследований
    Перечень работ, выполняемых при обработке и интерпретации материалов геофизических исследований. Расчет величины средств на оплату труда рабочих и спе...