Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Бизнес план ночного клуба

Тип: реферат
Категория: Экономика
Скачать
Купить
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИСИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГЕОДЕЗИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ« Бизнес- план ночного клуба.»Приняла:Шабурова А.В.Выполнила:Группа Экв- 31Сорочихина Д.Н.НОВОСИБИРСК 2009г.Содержание
  • Введение……………………………………………………………..3
  • Как выбрать помещение………………………………………….....3
  • Главный клубный человек………………………………………….4
  • Ориентация клуба…………………………………………………...4
  • «Золотая» молодёжь….…………………………………………..…5
  • Шумное местечко…..…………………………………………….....5
  • Нетрадиционная прибыль………….…………………………….6
  • Свет + звук………………………………………………………...6
  • Основы успеха…...…………………………………………………..7
  • Этапы Promotion…………………………………………………..…8
  • Введение.Ротация клубов на столичном рынке впечатляет: почти из сотни ночных заведений ежегодно закрывается и открывается вновь примерно одна пятая часть. Годовой оборот рынка, по приблизительным оценкам, составляет порядка сотни миллионов долларов. Правда, при этом он практически не увеличивается: лавинообразный рост пришелся на три после кризисных года.Средний объем инвестиций, необходимых для полноценной работы ночного клуба в Москве, оценивается специалистами в 500 тыс. долл., рентабельность — в 20–50%. Что интересно, зачастую прибыльность таких заведений никак не связана с объемом вложений: клуб, построенный за 50 тыс. долл., может оказаться супер успешным, а тот, в который вложен миллион, быстро прогорит.Как выбрать помещение?В большинстве случаев именно правильный выбор месторасположения определяет успех ночного клуба или дискотеки. Модный столичный клуб, рассчитанный на средний и высший класс, обязательно должен находиться в центре города, в пределах Садового кольца, а для более простых, демократичных заведений вполне подойдут городские окраины (их посетителями часто бывают жители окрестных домов). И еще одно немаловажное условие — до молодежных клубов должно быть удобно добираться не только наземным транспортом, но и на метро.При выборе помещения из списка с самого начала следует исключить первые этажи жилых зданий. Если местные власти и позволят разместить там шумное ночное заведение (что, в Москве, например, невозможно), потом вам ни за что не дадут нормально работать возмущенные жильцы. И даже при условии, что ваша звукоизоляция совершенна, наверняка найдется парочка–другая активных бабушек, способных испортить любую вечеринку, просто несколько раз вызвав наряд милиции. Поэтому с самого начала следует ориентироваться на отдельно стоящие нежилые здания.Само помещение должно удовлетворять ряду критериев: иметь достаточно большую площадь (специалисты советуют делать основной танцзал размером не менее ) и высокие потолки, пригодные для навески светового и звукового оборудования (от ).В начале 90-х годов наблюдалась интересная тенденция: для организации клубов и дискотек активно использовались бывшие или еще работающие дома и дворцы культуры, фойе кинотеатров и концертных залов. Пока их все не разобрали. Но в регионах до сих пор можно найти подобные здания, прозябающие без хозяина. С середины 90-х начали активно перестраиваться бывшие цеха неработающих заводов. Их основное достоинство — большая площадь по вполне приемлемым ценам (в Москве — от 200 долл. за ). Подобные варианты, в отличие от строительства «с нуля», требуют гораздо меньших затрат: вам останется только демонтировать станки или старые кресла, обустроить раздевалку и бар, разработать современный дизайн, а главное — установить световое и звуковое оборудование. Для небольшого или закрытого (для случайных посетителей) клуба вполне подойдет подвал.Как показывает практика, еще лет этак пять назад найти помещение в Москве было сравнительно легко. А вот сейчас — это уже серьезная проблема, сдерживающая развитие клубного бизнеса.Что же касается внутреннего убранства, то тут общих рецептов не существует. Можно потратить 2 тыс. долл. на , создав ультрасовременный дизайн, но к вам никто не пойдет, а можно ограничиться всего сотней долларов на метр, а в клубе всегда будет аншлаг. Дело в том, что такие заведения продают в первую очередь свою атмосферу, и только в дополнение к ней идут интерьер, блюда, напитки и пр. Например, модная (и, кстати, экономная, позволяющая не покупать дорогую мебель) тенденция последних лет — использование грубого дерева.Прежде чем приступать к организационно-строительным работам, необходимо состави...
    Другие файлы:

    Разработка бизнес-плана ночного клуба "CITY"
    Описание фирмы и предоставляемых ею услуг. Комплекс мероприятий по маркетингу, способствующих продвижению услуг на рынке. Инвестиционный и финансовый...

    Бизнес-план ночного клуба

    Бизнес-план по созданию ночного клуба

    Разработка проекта ночного клуба
    Разработка проекта бизнес-плана по создание и организации деятельности ночного клуба в Москве. Анализ спектра услуг заведения, исследование рынка их с...

    Перспективы клубного досуга в Российской Федерации на примере ночного клуба "Joy"
    Анализ и оценка перспектив развития клубного бизнеса в Южно-Сахалинске на примере ночного клуба "Joy". Содержание понятия "культура" в границах PR-исс...