Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Оценка фирмы методом компании-аналога

Тип: лабораторная работа
Категория: Экономика
Скачать
Купить
ВведениеЦелью данной лабораторной работы является определение рыночной стоимости 100% пакета акций выбранной компании по состоянию на 01.06.2006.В своей работе я буду использовать сравнительный подход и метод компании-аналога.Для этого я выбрала химическую отрасль, в частности, фармацевтическую промышленность России. Из всех имеющихся отечественных компаний по производству лекарств я отобрала те, которые котируются на бирже.Согласно данным, опубликованным газетой "Лица бизнеса", тенденции российского фармацевтического рынка таковы:В 2005 году объем всего фармрынка РФ в розничных ценах составил $ 6,3 - 6,5 млрд. (с НДС, в розничных ценах) или $ 5,1 мрд. в оптовых ценах, что, по разным оценкам, на 13-15,5% больше, чем в 2004 г.Объем фармацевтического рынка России на 2005 г.Рост российского рынка в 2005 был обусловлен несколькими факторами:- снижением курса доллара; - ростом потребительских доходов;- повышенным спросом на лекарства в IV квартале 2004г. в преддверии надвигающейся реформы системы бесплатного и льготного отпуска;- интенсивным развитием розничного сектора рынка, активным развитием аптечных сетей и глубоким проникновением их в регионы.Потребление лекарств на душу населения росло высокими темпами, достигнув в 2005г. $ 31-39 в ценах конечного потребления, что означает 28% прироста к 2004 году. Фармацевтический рынок вырос в ценах, но одновременно сократился в упаковках (в штуках) на 8%.Важной характеристикой отечественного фармацевтического рынка является высокая контролирующая роль государства, осуществляемая через жесткое лицензирование и сертифицирование, законодательные ограничения рекламы лекарственных средств, организации продаж препаратов и т.д. Более значима и доля госзакупок фармпрепаратов. Ключевыми факторами, влияющими на развитие рынка, является переход с 1 января 2005 года предприятий фармпромышленности на работу по международным стандартам GMP и развитие программы Дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО).Принимая во внимание цели Федеральной программы "Льгота-2005", на которую выделено 50,8 млрд. руб, рост рынка в 2006 г. может достигнуть 40% в сравнении с 2005 г. Краткое описание компанииВ данной лабораторной работе я бы хотела оценить компанию «Дальхимфарм». Акционерное общество «Дальхимфарм» является правопреемником Хабаровского Химфармзавода, созданного в 1939 году. Оно расположено в городе Хабаровске и является одним из старейших предприятий по выпуску лекарственных препаратов в России. Предприятие входит в десятку ведущих Российских фармпроизводителей и специализируется на выпуске готовых лекарственных средств, имеет три основных производства: ампульное, галеновое и таблетное. Количество акций, торгуемых на бирже, составляет 173 449. 07.12.2005 г. акции были включены в список «RTS Board».Сводная бухгалтерская отчетность эмитента за последний завершенный финансовый год. БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНССПРАВКА О НАЛИЧИИ ЦЕННОСТЕЙ, УЧИТЫВАЕМЫХ НА ЗАБАЛАНСОВЫХ СЧЕТАХ Подбор компаний-аналоговВ качестве претендентов на компании-аналоги мною были отобраны фирмы с акционерной формой собственности, сходные по отраслевому признаку:
  • Валента-фармацевтика,
  • Верофарм,
  • Московская фармацевтическая фабрика,
  • Новосибхимфарм,
  • Фармакон,
  • Фармацевтическая ф-ка СПб,
  • Фармстандарт-Октябрь,
  • Фармстандарт,
  • Фармстандарт-Томскхимфарм.
  • Учитывая, что «Фармстандарт» является группой компаний, то последние 3 фирм не подходят для анализа. Из оставшихся компаний бухгалтерские балансы имеются только у компаний Верофарм и Фармакон. Рынками сбыта всех трех компаний являются территория РФ и стран СНГ.ОАО «Фармакон»По состоянию на конец отчетного периода срок существования эмитента составляет 13 лет. Эмитент создан на неопределенный срок.29 апреля 1907 года в Петербурге образовалось российско-германское акционерное фармацевтическое общество “Фармаконъ”. На начальном этапе предприятие спе...
    Другие файлы:

    Оценка бизнеса
    Особенности сравнительного подхода к оценке собственности, его преимущества. Классификация основных субъектов оценки бизнеса. Основные этапы оценки пр...

    Оценка деловой репутации компании
    Понятие и составляющие деловой репутации компании. Набор качественных и количественных характеристик. Оценка деловой репутации фирмы как превышение ры...

    Оценка рыночной позиции фирмы на примере предприятия ООО "Пять звезд"
    Теоретические аспекты и методы оценки рыночной позиции фирмы, понятие позиционирования на рынке, варианты конкурентной позиции компании. Услуги и про...

    Оценка ситуации в отрасли
    История развития компании. Разработка нишевой стратегии, построеной на развитии традиционно сильных сторон компании Краун. Анализ конкурентной обстано...

    Стратегическое планирование предприятия на примере компании GoogleInc
    Общая характеристика GoogleInc – крупнейшей международной компании, занимающейся предоставлением услуг по работе с информацией. Анализ внешней среды ф...