Финансирование железнодорожного транспорта на примере Тюменского отделения дороги
СОДЕРЖАНИЕ Введение ………………………………………………..………………… 51. Finanzierung in Deutschland ……………………………………. 8 1.1. Gliederung der Finanzierungsquellen ………………………. 8 1.2. Die Selbstfinanzierung ……………………………………… 11 1.2.1. Die Ruckflussfinanzierung …………………………… 11 1.2.2.Die Uberschussfinanzierung ………………………….. 12 1.3. Die Einlagenfinanzierung ………………………………….. 13 1.3.1. Die Beteiligungsfinanzierung ……………………….. 13 1.3.2. Die Kreditfinanzierung ……………………………… 14 1.3.2.1. Das Kennzeichende der Kreditfinanzierung .. 14 1.3.2.2. Kurzfristige Kreditfinanzierung ……………. 15 1.3.2.3. Langfristige Kreditfinanzierung ……………. 151. Финансирование в Германии ………………………………….. 17 1.1. Классификация источников финансирования …………… 17 1.2. Самофинансирование ……………………………………... 20 1.2.1. Финансирование за счет обратного притока средств ……………………………………………… 20 1.2.2. Финансирование за счет излишков ……………….. 21 1.3. Финансирование за счет вкладов …………………………22 1.3.1. Паевое финансирование …………………………… 22 1.3.2. Кредитное финансирование ………………………. 23 1.3.2.1. Характерные приметы кредитного финансирования …………………………… 23 1.3.2.2. Краткосрочное банковское кредитование ………………………………. 24 1.3.2.3. Долгосрочное кредитное финансирование …………………………… 252. Система финансирования железнодорожного транспорта …. 26 2.1. Доходные поступления, тарифы и доходы железных дорог ……………………………………………………….. 29 2.1.1. Доходные поступления и тарифы на железных дорогах ……………………………………………… 29 2.1.2. Доходы железных дорог ………………………….. 38 2.1.2.1. Доходы от перевозок Тюменского ………. 39 отделения дороги 2.1.2.2. Местные доходы станций Тюменского отделения дороги …………………………. 48 2.1.2.3. Доходы от подсобно-вспомогательной деятельности Тюменского отделения дороги ……………………………………... 51 2.1.2.4. Местные доходы железной дороги по Тюменскому отделению дороги ……... 52 2.2. Расходы железной дороги ……………………………….. 54 2.3. Прибыль и ее распределение ……………………………. 66 2.4. Финансовые взаимоотношения между отделением и управлением дороги …………………………………… 76 2.5. Финансовые взаимоотношения между отделением дороги и его структурными подразделениями ………… 783. Совершенствование системы финансирования ……………. 83 4. Безопасность и экологичность проекта …………………….. 87 4.1. Формы государственной отчетности по охране труда, их содержание и порядок заполнения ………….. 87 4.1.1. Форма №1-т (условия труда) ……………………. 88 4.1.2. Форма № 7-травматизм и приложение к форме №7-травматизм ………………………………….. 95 4.2. Экспертиза рабочего места экономиста ……………….. 104 4.2.1. Шум ……………………………………………….. 104 4.2.2. Факторы характеризующие микроклимат ………. 105 4.2.3. Освещение …………………………………………. 105 4.2.4. Психофизиологические опасные и вредные факторы ……………………………………………. 106 4.2.5. Пожароопасность …………………………………. 108 4.2.6. Чрезвычайные ситуации ………………………….. 108Заключение ……………………………………………………….. 110 Список использованной литературы ……………………………. 111 ВВЕДЕНИЕ Транспорт – одна из наиболее важных отраслей материального производства. Материальный характер транспортного производства – это то общее, что объединяет транспорт с другими отраслями. Продолжая производственный процесс всех отраслей, транспорт связывает все отрасли, а также различные районы страны в единое народнохозяйственное целое. Государство будет использовать транспорт в качестве одного из важнейших инструментов для решения кардинальных социально – экономических проблем. Производство любой продукции связано с затратами живого и овеществленного труда, которые в совокупности называют издержками производства. Транспортные издержки народного хозяйства представляют собой совокупные затраты общественного труда на перевозку грузов и пассажиров, которые отражаются в ценах (тарифах) на услуги, предоставляемые транспортом в сфере обращения и в сфере производства. Текущие расходы, связанные с перевозочной деятельностью железнодорожного транспорта называют эксплуатационными. Транспорт за осуществление им перевозочной деятельности, выполнение погрузочно-разгрузочных и других работ (хранение груза и багажа, экспедиционные операции и т.п.), связанных с перевозками получает выручку по системе специальных тарифов и до...