Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экономика

Все лучшие определения маркетинга

Тип: реферат
Категория: Экономика
Скачать
Купить
Все лучшие определения маркетингаИгорь Манн, директор по маркетингу компании Alcatel в России.Когда я преподавал в Государственной академии управления, то обычно начинал свою первую лекцию по маркетингу для студентов словами: «Существует более 500 определений маркетинга, давайте запишем 30 из них...»И затем — по памяти, не заглядывая в записи, — диктовал их...Я думаю, что сейчас этих определений уже ближе к 1000. Где-то я даже встречал цифру 1500. Но на самом деле не важно, сколько определений существует.Важно выбрать те, которые пригодятся вам «по жизни», — придется ли вам объяснять другим, что это такое, выступать с лекцией или писать книгу.Выберите свое определение маркетинга, и, поверьте, работать вам будет легче. Как говорил один из моих бывших шефов: «Все начинается с понятий». Выбирайте из того, что встретилось мне.Или продолжайте искать.Маркетинг — это продажа клиенту стандарта жизни (Пол Мазур).Маркетинг — это любовь к ближнему, благодаря которой получаешь Божью благодать в виде прибыли.Маркетинг — это миллион и одна вещь, которые ты делаешь, чтобы помочь продать продукт (Боб Зак).Маркетинг — правильный продукт на правильном рынке (С. Джейн).Маркетинг — все, что помогает продажам (Владимир Тюшин).Маркетинг — понять клиента, увидеть цель, достичь ее, всегда помня, что в итоге должен потолстеть кошелек (Сергей Васильев).Маркетинг — это попытка представить себе, чего хотят люди, чтобы дать им это (Шелли Лазарус).Маркетинг — это одно из орудий эволюции в масштабах рынка (Анатолий Матвеев).Маркетинг — это творческое создание долговременных взаимовыгодных отношений между объектами и субъектами рынка (Александр Хорошилов).Маркетинг — это отношения (Александр Хорошилов).Маркетинг — эго контакты (Александр Павлов).Маркетинг — это кино, в котором главный герой — товар (Джек Траут).Маркетинг — это решение проблем ваших клиентов с выгодой для себя (Рендел Чэпмен).Маркетинг — это стимулирование поведения, экономически выгодного для того, кто его стимулирует (Ричард Бьюкенан).Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (Филип Котлер).Маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации и людей, территории и идеи посредством обмена (Эванс и Берман).Маркетинг — это приобретение и удержание клиентов и бизнес-партнеров.Маркетинг — это все то, что продавцы не успевают делать, не хотят или не могут (Игорь Манн).Маркетинг — это просто цивилизованная форма воины, в которой битвы чаще всего выигрываются при помощи слов, идей и логического мышления (Альберт Эмери).Маркетинг — это продажи завтра.Маркетинг — это все, и все — это маркетинг (Регис Маккена).Маркетинг — это делать так, чтобы покупали и потом благодарили.Маркетинг — это философия бизнеса, которая ставит клиентов в центр стратегии бизнеса (Прабху Гунтари).Маркетинг — это прибыльное для компании удовлетворение потребностей других людей.Маркетинг — это философия бизнеса (Ж.-Ж. Ламбен и др.).Маркетинг — это коммерческий смысл, возведенный в метод (А. Дайан).Маркетинг — это высшая функция управления (Д. Костюхин).Маркетинг — это любовь к клиентам (перефразированное: «Я никогда не занимался маркетингом. Я лишь не переставал любить своих клиентов» (Цино Давидофф).Маркетинг — эго деньги, которые делают из того воздуха, в котором витают идеи (Игорь Климанов).Маркетинг — это собственный здравый смысл плюс чужие примеры (Андрей Позднев).Маркетинг — это изучение рынков и воздействие на них с целью облегчения задач, стоящих перед экономическими субъектами.Маркетинг — это весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения его окончательного результата, т. е. с точки зрения потребителя (П. Друкер).Маркетинг есть искусство и наука нахождения, сохранения и взращивания клиентов.Маркетинг — это деятельность субъекта рынка, направленная на осуществление взаимодействия с другими субъектами рынка.Маркетинг — это умение грамотно продавать.Маркетинг — управление удовлетворением спроса путем торговли.Маркетинг — это продажа товаров, которые не возвращаются, покупателям, которые возвращаются.Маркетинг — это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, территории и идеи посредством обмена (Джоэл Эванс, Барри Берман).Маркетинг — это процесс определения, предсказания и создания потребительских потребностей и желаний и организации всех ресурсов компании для удовлетворения их с большой общей прибылью для компании и потребителя (Берни Гудрич, США, 1960г.).Маркетинг — это извлечение прибыли из удовлетворения потребителя.Маркетинг — это процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей.Маркетинг — это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группа людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем нуждаются (Е. П. Голубков).Маркетинг — это продажи завтра.Маркетинг — установление взаимосоответствия между деятельностью потребителя, деятельностью продавца и деятельностью производителя (Сергей Беззубцев).Маркетинг — это разведка мозгов потребителя о его потребностях завтра, а также определение объемов будущего потребления (Раис Гареев).Маркетинг — это то, что мешает спокойно жить финансистам, поскольку постоянно делает все, что, с их точки зрения...
Другие файлы:

Современные концепции маркетинга
Сущность, принципы, функции и цели маркетинга. Особенности современных концепций маркетинга: совершенствования товара и производства, интенсификации к...

Исследование функционирования ООО "Фламинго" на рынке производства и реализации молочной продукции
Современные концепции маркетинга: сущность, основные цели и задачи. Условия выбора концепции маркетинга. Способы определения бюджета на маркетинговую...

Теоретические основы маркетинга
Понятие маркетинга, его задачи и принципы. Функциональный инструментарий маркетинга. Комплекс маркетинга и его окружающая среда. Сегментирование и выб...

Маркетинг и его функции
Наиболее распространенные определения маркетинга. Принцип приоритета потребителя. Области и направления деятельности маркетинга. Стратегические и конъ...

Взаимосвязь логистики и маркетинга
Основные определения и концепция маркетинга и логистики как вида управленческой деятельности, их взаимодействие. Прогнозирование потребности в товарах...