Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Экология

Разработка услуг фито дизайна (на примере ООО "ФЬЮЖН" г. Москва)

Тип: дипломная работа
Категория: Экология
Скачать
Купить
Классификация основных стилей дизайна интерьера. Анализ и оптимизация выбора технических средств по организации услуг фито дизайна в ООО "ФЬЮЖН". Требования к организации обеспечения комфортных параметров микроклимата. Основы экологической безопасности.
Краткое сожержание материала:

Размещено на

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

Тема выпускной квалификационной работы
«Разработка услуг фито дизайна (на примере ООО «ФЬЮЖН» г. Москва)»
Аннотация
В выпускной квалификационной работе проведено исследование услуг фито дизайна, их исторического развития и современное состояние.
В работе выполнен анализ востребованности услуг фито дизайна в Московском регионе.
Разработана технология оказания услуг фито дизайна на примере ООО «ФЬЮЖН» г. Москва.
Выполнен оптимизированный выбор современного оборудования, используемого для оказания качественных услуг фито дизайна интерьера.
Проведен расчет финансовых показателей эффективности введения услуг фито дизайна на базе уже действующего предприятия ООО «ФЬЮЖН».
Рассмотрены основные вопросы по безопасности жизнедеятельности работников, санитарии и гигиене проведения соответствующих работ, а также мероприятия по охране труда.
Выпускная квалификационная работа содержит 137 страниц, 54 рисунка , 16 таблиц, 3 приложения. При написании работы использовано 28 источников информации.
Введение
Дизайн является проектной деятельностью и связан с культурой нового типа - культурой конструирования форм, объединившей научно-техническую и гуманитарную культуры. Дизайн является и одной из форм массовой коммуникации в современном обществе, так как осуществляет связь производства и потребления через сферу услуг, регулирует взаимодействие спроса и предложения, покупательскую активность массового потребителя. Дизайн - это социокультурный регулятор потребительского общества, необходимый для его функционирования и воспроизводства. Рассмотренный социологически, дизайн есть система управления взаимодействием промышленности и рынка услуг в массовом потребительском обществе путем придания внешним формам объектов символов престижа, благополучия, лояльности.
Разработка услуг фито дизайна при обустройстве предприятий общественного питания является одной из концепций будущего развития бизнеса, связанного с общественным питанием, и в первую очередь с ресторанным бизнесом.
Данная концепция является приоритетной, если необходимо решить следующие задачи:
- открыть новый ресторан или гостиничный комплекс;
- привлечь внимание посетителей уже давно существующего заведения новыми находками;
- полностью поменять концепцию ресторана.
Международная выставка индустрии питания и гостеприимства ПИР-2011 широко продемонстрировала примеры использования фито дизайна при обустройстве объектов общественного питания, ресторанного и гостиничного бизнеса. Практически каждый участник выставки свою экспозицию сопровождал флористическим, ландшафтным дизайном или биодизайном интерьера.
В условиях усиления конкуренции и кризиса на рынке большое значение приобретает вопрос «выживаемости» предприятий ресторанного бизнеса. В данном аспекте, на наш взгляд, весьма актуальной является проблема разработки услуг фито дизайна на примере объектов ресторанного бизнеса. В этой ситуации на первый план выходят широта ассортимента и качество оказываемых услуг, квалификация персонала и качество обслуживания.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка услуг фито дизайна на примере ООО «ФЬЮЖН».
В соответствии с целью поставлены следующие задачи исследования:
· проанализировать историю и основные тенденции развития услуг фито дизайна;
· выявить особенности исторических стилей дизайна интерьера и определить направления совершенствования процессов оказания услуг фито дизайна;
· провести анализ организационно-экономической деятельности ООО «ФЬЮЖН»;
· определить направления организации процесса оказания услуг фито дизайна в ООО «ФЬЮЖН;
· оценить эффективность разработанных мероприятий;
· дать рекомендации по обеспечению безопасности жизнедеятельности персонала.
В качестве объекта исследования рассматривается ООО «ФЬЮЖН». Предметом исследования является процесс организации услуг фито дизайна на предприятии ресторанного бизнеса.
Основные положения работы формировались на основе изучения и анализа теоретических и методологических разработок отечественных и зарубежных учёных по тематике управления предприятиями сферы услуг, а также были использованы результаты собственных исследований автора.
В качестве информационной базы исследования рассматриваются информация, собранная в ходе анализа объекта исследования (ООО «ФЬЮЖН»), данные исследований, проводимых консалтинговыми и исследовательскими компаниями, данные о деятельности конкурентов, информация, размещенная на отраслевых Интернет-порталах, статьи в СМИ и др.
1 Анализ востребованности услуг экологического сервиса

В условиях рыночного хозяйства России в важнейший сектор ее экономики превращается сфера услуг. Сфера услуг представляет собой совокупность отраслей хозяйства и видов деятельности, предназначенных для производства и реализации услуг населению. Сфера услуг непосредственно связана с воспроизводством человеческой жизни и способствует созданию благоприятных условий развития и размещения производительных сил отдельных регионов. Одними из таких услуг являются услуги экологического сервиса, играющие особую роль в жизни человека, так как согласно «пирамиде потребностей А. Маслоу», удовлетворяют одну из самых важных потребностей человека, потребность в комфорте и защищенности места обитания от негативного воздействия вредных факторов.

1.1 Основные этапы развития услуг фито дизайна

Как показало исследование, услуги фито дизайна были отмечены еще в истории государств древнего мира. Однако сам термин появился гораздо позже. Например, близкий ему по смыслу термин «архитектурное озеленение» впервые появился в США приблизительно 200 лет тому назад, однако искусство озеленения интерьеров уходит своими корнями далеко вглубь веков. Известно, что уже первобытные люди меняли места своих стоянок в зависимости от своих потребностей и нужд, что и заложило основу появления озеленения в целом, и его практичной направленности, в частности. По мере того как развивалось земледелие, рос и общий уровень жизни людей, появились новые возможности для творческого проявления. Известно, так же что любовь к цветам зародилась еще в древности. Индусы считали, что цветы появились на свет не ради красоты и аромата, а для того, чтобы ими одаривать любимых. А в Древней Греции существовала легенда о том, что прекрасные лилии появились из капель молока матери всех богов - Геры. Когда она пыталась покормить маленького Геракла, сына Зевса и царицы Алкмены, младенец оттолкнул богиню, молоко брызнуло, и на небе образовался Млечный путь, а на Земле - лилии. Астра в переводе с древнегреческого значит "звезда". По легенде, ей приписывается звездное происхождение: она выросла из пылинки, упавшей на Землю со звезды. Всем известна легенда о прекрасном юноше Нарциссе, сыне речного бога Цефеза. Увидев свое отражение в воде, он так и не смог оторваться от созерцания своей красоты, и за самолюбование и заносчивость боги наказали его, превратив в цветок. Пестрый цветок ириса был посвящен у древних греков богине радуги Ириде. В Древнем Риме гладиолус считался цветком гладиаторов, его корень носили на груди в качестве амулета, считая, что он приносит победу. Гладиолус в переводе с латыни значит "меч" /7/.

Одним из древнейших видов украшений из цветов, популярным в древние времена, был венок. Ведь в Греции, Риме, да и на Руси букетов не делали, а плели венки для украшения головы или гирлянды для украшения жилищ. Именно венкам посвятил целую главу в своем научном трактате Теофраст - древнегреческий философ и естествоиспытатель, живший в III в. до н.э. и считающийся одним из первых известных ботаников. Венками украшали статуи богов, венками обменивались влюбленные. Во время пиров в знак дружеского расположения вместе с вином выпивали лепестки цветов, из которых был сплетен венок. Человека, явившегося на вечер без венка из роз, римляне переставали уважать. Искусством плетения венков занимались девушки, которые обладали вкусом и художественным мастерством.

Знали плетение венков и на Руси. Белые цветы в них были рядом с красными, красные - с желтыми, а желтые и розовые - с сиреневыми. Считалось, что цветов в венках должно быть не больше двух-трех видов, разных по форме и окраске. В древних славянских обрядах венки играли большую роль. Лучшим украшением для девушек и юношей во время народных праздников служили венки из ярких полевых цветов. Венки использовались также для гаданий. На Ивана Купалу девушки пускали их на воду и по тому, как они поплывут, старались узнать свое будущее. Древнеславянский обычай украшать голову невесты венком сохранился и до наших дней. Народные предания о любимых цветах были распространены и у наших предков. К примеру, появление ландыша одни легенды связывали со слезами Волховы - морской царевны, которую разлюбил Садко, другие - со счастливым смехом Мавки - лесной красавицы, впервые испытавшей чувство любви. Ландыш всегда считался символом чистоты, нежности и любви. Существовала легенда и о купальнице, или купаве, по которой юная русалка полюбила веселого и красивого пастуха А...

Другие файлы:

Special Fusion 1. Специальный фьюжн
Фьюжн — это органичный сплав многих музыкальных направлений: блюза, фанка, классики, фолка, авангарда, фламенко, и, конечно, джаза и рока, соединение...

Полиграфическая продукция в облике современного предприятия
Полиграфический дизайн. Новые рынки и технические средства полиграфии. Рекламная полиграфия основные носители, разработка дизайна. Исходные данные для...

Кухня фьюжн
Практика составления кухни фьюжн. Свежесть и качество используемого продукта как безусловное правило для приготовления еды. Европейская кухня с Дальне...

Компенсационный менеджмент на примере АНО "Центр Развития Современного Дизайна"
Концепции начисления заработной платы. Теория краткосрочных и долгосрочных стимулов. Краткая характеристика и анализ компенсационной политики в АНО "Ц...

Маркетинговый анализ на примере Минского часового завода "Луч"
Анализ потребности населения в ювелирных изделиях. Основные направления ассортиментной политики ювелирного рынка в Республике Беларусь. Анализ дизайна...