Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Военное дело и гражданская оборона

Двигатель УТД-10

Тип: реферат
Категория: Военное дело и гражданская оборона
Скачать
Купить
СИСТЕМА СМАЗКИУСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ СМАЗКИСистема смазки циркуляционная, комбинированная, под давлением и разбрызгиванием, предназначена для очистки масла от механических примесей, смазки трущихся поверхностей и отвода от них тепла.В систему смазки входят масляный бак 6 (рис. 1), сверху которого закреплены маслозаправочный бачок 13, масляный насос 1, масло-закачивающий насос МЗН-3, центробежный масляный фильтр 25, масляный радиатор 19 и маслопроводы.Масляный бак расположен в силовом отделении и крепится стяжной лентой к правому борту машины. Заправочная емкость бака 48 л. Внутрь масляного бака входит котел 30 подогревателя и крепится к его стенке на шпильках. К передней стенке бака на шпильках крепится маслозака-чилзающий насос 5. На верху бака имеется две горловины, одна из которых связана дюритовым шлангом с маелозалравочмым бачком 13, а к другой подсоединяется трубопровод 20, по которому отводится масло из радиаторов в бак. На днище бака расположен клапан 32 для слива масла. Внутри бак разделен перегородками, уменьшающими плескание масла на ходу машины.Внутри бака перегородки образуют компенсационный бачок, который служит для ускорения прогрева масла в зимних условиях. Из этого бачка осуществляется забор масла через перфорированную трубку.На машинах выпуска до 1968 г. компенсационного бачка и трубкинет.В нижней части бака имеется штуцер, к которому 'подсоединен обогреваемый маслопровод 2, подводящий масло к масляному насосу двигателя.В заправочном бачке 7 (рис. 2) имеется два штуцера, один из них заправочный, закрыт пробкой 4, а в другой установлен маслоиз-мерительный щуп 8. Накидная гайка щупа навинчивается на резьбу штуцера бачка. В заправочной горловине установлен сетчатый фильтр б.В пробку 4 заправочной горловины вмонтирована набивка 3 из проволочной канители, предназначенная для задержания масла при выходе воздуха через дренажное отверстие. Кроме того, набивка предотвращает попадание пыли в масло снаружи вместе с воздухом.Из масляного бака осуществляется отсос газов. Для этой цели к баку подсоединен трубопровод, сообщающий его с коробом 16 (рис. 1) эжектора. Конец этого трубопровода соединен с обратным (дренажным) клапаном 17, закрепленным на коробе эжектора.Дренажный клапан предотвращает попадание газов сгорания из короба эжектора в бак. Он состоит из штуцера 33, сообщающегося с коробом эжектора, соединительной трубки 34, корпуса 39, в котором смонтирован клапан 37, поджимаемый к седлу пружиной 36.При возрастании давления в баке клапан 37 открывается и под действием разрежения в коробе эжектора газы отсасываются из бака.Масляный насос (рис. 3) двухсекционный, шестеренчатого типа, служит для подачи масла из масляного бака в главную магистраль двигателя и для откачки масла из блок-картера в бак. Насос крепится на шпильках к блок-картеру двигателя. Он состоит из корпуса, шестерен нагнетательной и откачивающей секций, шестерни 12 привода, редукционного клапана, обратного клапана 8 и двух крышек.Корпус состоит из трех частей, стянутых болтами 18; стыки между частями корпуса и крышками уплотняются паронитовыми прокладками.Нагнетающая секция состоит из двух цилиндрических шестерен
Другие файлы:

Двигатель Д-30 II серии. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
Д-30 II серии представляет собой двухконтурный, двухвальный турбореактивный двигатель с двухкаскадным компрессором и смешением потоков наружного и вну...

Комбинированные двигатели для больших высот и скоростей полета
Понятие, виды, преимущества комбинированного двигателя. Ракетно-прямоточный двигатель, который представляет собой двигатель прямоточной схемы, в возду...

Ракета 5В27У Техническое Описание. Книга первая
Общие сведения, планер, маршевый двигатель, воздушная и электрическая системы ракеты, стартовый двигатель и боевая часть...

Вечный двигатель. Механический вечный двигатель. Анализ. Принцип работы. Что его тормозит Как е

Двигатель (дизель) Д-240
Поршневые двигатели внутреннего сгорания: общие сведения и классификация. Двигатель (дизель) Д-240, его устройство и характеристики. Кривошипно-шатунн...