Студенческий сайт КФУ - ex ТНУ » Учебный раздел » Учебные файлы »Хозяйственное право

Правовое положение коммерческих организаций в туризме

Тип: Реферат
Категория: Хозяйственное право
Скачать
Купить

Известно, что во многих развитых странах международный туризм является стабильным источником валютных поступлений, способствует расширению международных деловых и культурных контактов и в целом оказывает позитивное влияние на экономику государств.

Одними из наиболее посещаемых зарубежных стран являются Франция, Великобритания, США, а также Германия. С правовой точки зрения особый интерес к указанным странам обусловлен не только тем, что они обладают древней культурой и цивилизацией, но и тем, что они имеют развитые правовые системы со сложившимися правовыми традициями.

Развитие туризма в России, в частности международного, невозможно без его надлежащего правового регулирования. Основным российским правовым актом в данной сфере является Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ». В начале 2007 года 8 Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" были внесены существенные изменения. Подписанный 5 февраля 2007 года Президентом России ВВ. Путиным нормативный акт. по мнению его авторов, должен избавить российских граждан от проблем при покупке турпутевок.

На этом преобразование отношений в сфере туризма не остановилось. С целью более детального регулирования деятельности туроператоров и турагентов, а также защиты прав потребителей туристского продукта Правительство РФ издало 18 июля 2007 г. Постановление N 452. Им утверждены Правила оказания услуг по реализации туристского продукта.

Поправки, внесенные в Закон, изменили систему взаимоотношений туроператора и потребителя, а новые Правила более детально регламентировали порядок заключения, исполнения и расторжения договора между туристической фирмой и потребителем. Теперь туроператор должен обеспечить потребителям финансовые гарантии, а потому обязан будет либо получить банковскую гарантию, либо застраховать свою ответственность перед клиентами. Размер финансовой гарантии зависит от того, международным или российским туризмом занимается туроператор.

Другие файлы:

Анализ организационно-правовых форм коммерческих организаций
Понятие и сущность коммерческой организации. Порядок, способы создания, имущество и имущественные права коммерческих организаций. Правовое регулирован...

Товарищество как один из видов коммерческих организаций в Российской Федерации
Место и роль полных товариществ в системе коммерческих организаций. Внутренняя структура и ведение дел полных товариществ: участники и их правовое пол...

Правовое положение коммерческих организаций
Понятие и признаки юридических лиц, основания их классификации. Виды коммерческих юридических лиц и их особенности: хозяйственные товарищества и общес...

Правовое регулирование порядка ликвидации коммерческих организаций
Правовая характеристика ликвидации юридических лиц. Специфика и основные принципы добровольной и принудительной ликвидации коммерческих организаций: п...

Финансовые ресурсы коммерческих организаций
Сущность и структура финансов коммерческих организаций, их назначение в деятельности данных учреждений, влияние на устойчивость и платежеспособность....